Тем у кого машинка упирается и не хочет тормозить...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 23:26:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тем у кого машинка упирается и не хочет тормозить...  (Прочитано 97399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4303

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #45 : 31 Августа 2005, 06:29:37 »

Есть два вопроса. Первый: у меня задние вообще не блокируются.  - что делать в первую очередь-подтянуть ручник (у меня сейчас 4-5 щелкчков), и если не поможет то колдуном заняться?

Второй вопрос: согласно регламенту после 3 лет надо менять тормозную жидкость. Хотелось бы узнать правильный алгоритм замены - с какого контура, колеса надо начинать прокачку, какие "засады" могут быть (сигнальная лампа, например)?
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #46 : 31 Августа 2005, 08:50:08 »

По блокировке - действительно проверить колдун. При нажатии на тормоз ток должен, перодолевая сопротивление пружины, выдвигаться. Если не двигается - значит закис.
По прокачке. С любого заднего колеса. Затем по диагонали переднее. Другое заднее и потом диагонально переднее. После поракчки открыть штуцер противоположного переднего колеса и медленно нажимая на педаль тормоза дожаться момента, когда погаснет сигнальная лампа. Задержать в этом положении педаль и закрыть штуцер прокачки.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #47 : 05 Сентября 2005, 13:10:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  baf
Тоже поколдовал над "колдуном".
Исходное состояние: регулировочный болт завернут, практически до упора, блокируется только заднее левое колесо.


Я тоже в последнее время стал замечать, что блокируется только левое заднее...А почему получается такое различие в работе задних тормозов? Как я понимаю, если бы колдун был неисправен, то задние оба или блокировались или нет. А тут только одно...
Что  и как проверить?
Записан
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #48 : 05 Сентября 2005, 14:15:47 »

У меня ручник срабатывает на 5 щелчках.. если подтянуть до 3 - то педаль становится выше и чуйствительнее, но тогда начинают срабатывать задние вначале... - что делать?? Крутить колдун??? Пак- Володя сказал что не стоит....
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #49 : 05 Сентября 2005, 19:29:39 »

2 ic10
Конструкция у него такая:rolleyes:

2 VoR
Конечно не стоит. Регулируй, чтобы перед раньше хватал. Проверяй заездами... на песке, сильно не разгоняйся. А то резине кирдык придет пока настраивать будешь.
Записан

Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #50 : 30 Сентября 2005, 22:10:32 »

А у меня стоит ГТЦ с вакуумником от 2110 , соответственно тормоза как у 2110. Конкретно: меньше усилие, малый ход педали.
Записан
Vek
Ветеран форума
******

Карма +611/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #51 : 01 Октября 2005, 19:04:18 »

А АВТО случаем не 2110
Записан
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #52 : 01 Октября 2005, 20:25:11 »

Да нет обычный Иж просто за 6 лет трубки тормозные сильно поржавели, одна  на мосту лопнула, да и вакуумник стал воздух тянуть по штоку. В общем поменял задние тормозные цилиндры, усилитель и ГТЦ и все трубки заодно. Сигнальное устройство удалил. Пришлось немного переделать педальный щит. Зато обошлись усилитель и ГТЦ от2110 дешевле родных.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #53 : 02 Октября 2005, 07:16:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вася
 Пришлось немного переделать педальный щит. Зато обошлись усилитель и ГТЦ от2110 дешевле родных.

А поподробнее по установке.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #54 : 02 Октября 2005, 11:22:44 »

На усилителе от 2110 две шпильки и стоят они ближе к оси, поэтому не попадают в отверстия в кузове, зато попадают в ребро жесткости педального кронштейна. В общем вырезается окно в ребре педального кронштейна, повозиться придется, сваркой усилил место выреза. На подгонку и установку ушло 3часа, педальный кронштейн пришлось снимать. Зато усилитель с ГТЦ 2110 меньше занимают места под капотом, легче, а коэффициент усиления больше (диаметр диафрагмы чуть больше). Заодно выкинул сигнальное устройство, толку от него никакого, если тормозов нет это и так заметишь. Правда трубки пришлось к передним колесам подбирать от Ваз более длинные. В общем выходные потратил на переделку, замену ГТЦ, трубок, задних цилиндров. Машина прошла к тому времени 110ккм за 6 лет, сейчас еще 20тыс. А работают теперь лучше, чуть нажал и уже начинается торможение, усилие небольшое. Кстати подтяжка ручника также влияет на ход педали, но меньше. Что у нас за цилиндры, что сами зазор не выбирают. А вообще на форум я захожу почти с самого начала, машины свои всегда сам делаю. У отца на работе 2717-190ккм, раньше был 2715-235ккм, потом продали, пробеги по 50 тыс в год, собственные 2126 и 2715, так что перебирал все и двигатели.


* IMG_0006.jpg (44.16 Кб, 500x375 - просмотрено 1031 раз.)
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #55 : 02 Октября 2005, 11:29:05 »

А шток от усилителя к педали нормально подошел или переделывал?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #56 : 02 Октября 2005, 13:08:59 »

Переделывал точно, было дело. Год назад ставил забыл уже.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #57 : 11 Декабря 2005, 17:27:59 »

А я сегодня и штатными запчастями вроде как добился адекватных тормозов.. Как много уже и писалось, поставил ГТЦ Фенокс, задние ТЦ Фенокс 22 мм диаметром. Тормоза сразу стали прокачиваться замечательно, жидкость из обоих контуров потекла с хорошим напором (до этого, с одного контура еле еле капала), педаль стала твердая и хватает с самого начала. Еще поставил задние колодки от 41 Москвича Трансмастер (расверлил отверстие под ось рычага ручника, но планка не очень хорошо встала, по хорошему, нужно от 41 москвича ее ставить, как и рычаг ручника), передние колодки Ferrodo красные. Надеюсь, что проблем больше с тормозами не будет Smile
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #58 : 12 Декабря 2005, 11:23:28 »

И я тоже, на штатных деталях добился нормальных тормозов. ГТЦ - Фенокс, ЗТЦ - Фенокс на 22мм, вакуумный усилитель - Кинешма (обычный), новый колдун, новый трос ручного тормоза. Изначально проблема была в закисшем в открытом состоянии колдуне, и тросе ручного тормоза с перетёртой оплёткой, и приржавевшими тросами. ГТЦ, ЗТЦ и ВУ менял полтора года назад, тогда, когда и колдун и ручник ещё работали исправно. Но в результате неправильной регулировки колдуна, болт затянули слишком сильно, поршень был вообще неподвижен, что и явилось причиной его закисания. На тросу ручника просто перетерлась об тяги заднего моста изоляция, попала влага, и трос заржавел намертво. Летом это не создавало проблем. Задние колёса схватывались раньше, но по асфальту ни к какому криминалу это не приводило. Но по первому снегу, из-за раннего срабатывания ЗТЦ, улетел с дороги в результате внезапного заноса. После этого сменил колдуна и трос ручника. Но проблемы осталась: задние схватывались раньше, и ход педали был очень большой. Исправил ситуацию полной прокачкой всей тормозной системы, подтяжкой ручника до 3-х щелчков, и регулировкой колдуна. Регулировочный болт колдуна, ИМХО, надо закручивать не более 1,5 оборотов после его касания поршня колдуна. И всё! Ход педали, при плавном торможении до юза - 25-30мм, и блокировка всех колёс одновременно. При резком ударе по педали - ход 20мм, блокировка передних колёс на 3 - 4 метра раньше задних. Педаль тормоза оставил достаточно жёсткой, но на лето сделаю помягче путем регулировки ВУ.
ИМХО, просто полностью рабочая, и нормально отрегулированная тормозная система на ИЖе ничем не хуже чем на ВАЗах!
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #59 : 16 Декабря 2005, 21:47:16 »

Вася, а как тормозят задние колёса,передние не опережают? У многих такая проблема.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Апреля 2021, 08:24:37