Калина против Ежика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Февраля 2025, 14:31:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Калина против Ежика  (Прочитано 6390 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #45 : 09 Июня 2005, 08:46:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lynx

Справедливости ради, нужно отметить, что 10 семейство и Калина - машины следующего поколоения, чем 9-ое семейство.  


Что-то слабо в это верится, помоему просто корпуса (в смысле кузова) поменяли, так же как с шеви нивой.
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #46 : 09 Июня 2005, 11:07:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  teapot
:duh:Наскока я знаю, Бэхи и Мерины до сих пор задние, да и в ралли переднего привода отродясь не было - ибо это полное "Г..." для гонок.
ВСЕ профессиональные гонщики от переднего привода просто криво ухмыляются, это минимум.

Ну на БМВ и Мерседесе еще и куча электроники - антипробуксовочные системы всякие...
И без систем на скорости нормально дорогу держат, а в Иже на 145 км/ч очко на минус уходит, так как зад машины начинает повиливать.
Пежо 206 не переднеприводная?
Записан
Porshe
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105

Санкт-Петербург, ЮЗ


2126-030 ВАЗ/Омск

« Ответ #47 : 09 Июня 2005, 11:55:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  teapot
да и в ралли переднего привода отродясь не было - ибо это полное "Г..." для гонок.
ВСЕ профессиональные гонщики от переднего привода просто криво ухмыляются, это минимум.

Уважаемый, вы не правы.
В ралли подавляющая часть машин - переднеприводная или полноприводная. Можете посмотреть стартовые листы Чемпината России по ралли.
А вот насчет кольцевых гонок - да, тут скорее некоторое численное примущество заднеприводных машинок.
Записан
Porshe
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105

Санкт-Петербург, ЮЗ


2126-030 ВАЗ/Омск

« Ответ #48 : 09 Июня 2005, 11:57:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Я вот слышал, что инжектор теоретически  можно спроектировать так чтобы он без стартера заводился.
Вот над чем бы подумали проектировщики ИЖей и УЗАМов.

Интересно, как? Big Grin
И второй вопрос - а зачем? Big Grin
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #49 : 09 Июня 2005, 12:06:51 »

Наскока я знаю, Бэхи и Мерины до сих пор задние

зад заду - рознь, независимая подвеска "на заду" это вам не мост :rolleyes:
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #50 : 09 Июня 2005, 13:29:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Porshe

Интересно, как? Big Grin
И второй вопрос - а зачем? Big Grin


1. Все очень просто до смешного: датчик определяет, какой поршень находится в нужной фазе и в этот цилиндр впрыскивается смесь и подается искра. Т.е. процесс заводки превращается  в простое включение  двигателя.

2. странный вопрос. Отказ от лишней детали, упрощение как механики так и электрики. Снижение требования к аккумулятору. А значит очень простой запуск в морозы.
Можно вообще конденсатором первую искру подать.

P.S. : Кстати, проблема у такого двигателя как показали испытания как раз не в холодном пуске,  а в горячем. Не знаю почему.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Porshe
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105

Санкт-Петербург, ЮЗ


2126-030 ВАЗ/Омск

« Ответ #51 : 09 Июня 2005, 15:08:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
1. Все очень просто до смешного: датчик определяет, какой поршень находится в нужной фазе и в этот цилиндр впрыскивается смесь и подается искра. Т.е. процесс заводки превращается  в простое включение  двигателя.

А кто будет топливо сжимать? ведь поршень то не движется.
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #52 : 09 Июня 2005, 15:26:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Porshe
Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
1. Все очень просто до смешного: датчик определяет, какой поршень находится в нужной фазе и в этот цилиндр впрыскивается смесь и подается искра. Т.е. процесс заводки превращается  в простое включение  двигателя.

А кто будет топливо сжимать? ведь поршень то не движется.

Кривой стартер:D. от электрического же мы отказались, выкинув лишнюю деталь lol
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #53 : 10 Июня 2005, 03:42:54 »

Если поршень находится в фазе рабочего хода и в него брызнуть смесь и зажечь искру то в цилиндре произойдет воспламенение под силой этого взрыва поршень начнет двигаться, затем следующий  и т.д..
Ни чего смешного. Это не юмор, а реальные разработки. Как я сказал, существуют даже опытные образцы, которые проходят испытания. Вот только не помню, в какой фирме. Если найду материал, то выложу. Хотя не исключаю ,что я мог это видеть и не в инете.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
a_lex_x
Гость
« Ответ #54 : 10 Июня 2005, 03:48:35 »

Наткнулся намедни в журнале на статью о Калине - посмотрел, перелистнул 3-4 страницы, наткнулся на статью о КИА РИО - и до боли она мне кого то напомнила. Дождались, пока ВАЗ в муках рожал ежа (т.е. Калину) против шерсти корейцы у них спиз..ли кузов. Я плакаль.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #55 : 14 Июня 2005, 04:25:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Если поршень находится в фазе рабочего хода и в него брызнуть смесь и зажечь искру то в цилиндре произойдет воспламенение под силой этого взрыва поршень начнет двигаться, затем следующий  и т.д..
Ни чего смешного. Это не юмор, а реальные разработки. Как я сказал, существуют даже опытные образцы, которые проходят испытания. Вот только не помню, в какой фирме. Если найду материал, то выложу. Хотя не исключаю ,что я мог это видеть и не в инете.


А мне смешно ?
В цилиндре ничего не взрывается, а горит топливо-ВОЗДУШНАЯ смесь.
У меня двигун GDI с непосредственным впрыском в цилиндр, работает в двух режимах на сверхобедненной смеси 1:40 и на стехиометрическом составе топливной смеси 1:14,7.
Воздух то, как сжимать, а тем более смесь? В MPI она образуется в коллекторе, а в GDI непосредственно в цилиндре.
 
Зимой в бензине можно спичку потушить?.

Стартер с генератором объединить - это уже на подходе.
Прокручивать можно воздухом из ресивера (пневмоаккумулятора) это опять "огород городить"??.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #56 : 14 Июня 2005, 05:17:20 »

Плесни кружку бензина в буржуйку, а потом будешь рассуждать что это было, воспламенение или маленький взрыв.
Не помню я всех тонкостей как это делается, и где статью читал, не могу вспомнить. Может там смесь под давлением подается или давление в цилиндре сохраняется. Не знаю как - сам бы с удовольствием перечитал статью.
Я именно по этому и запомнил, что очень уж интересное и заманчивое решение. А давление создается не только за счет сжатия, а как раз является продуктом сгорания топлива. Сжимается оно для повышения эффективности и мощности. Для начального  раскручивания двигателя это и не требуется. А потом уже начинается нормальная работа в следующих цилиндрах.
Есть еще варианты запуска двигателя пружиной. Тоже не плохо.
Да хотя бы уж стартер с генератором объединили. Тоже не плохой шаг вперед и главное не сложный.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #57 : 14 Июня 2005, 05:39:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Не помню я всех тонкостей как это делается


Вот именно ??..
А я помню и знаю??.
Вот и вся разница ??.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #58 : 14 Июня 2005, 05:46:36 »

Но это не означает что такого проекта нет.
Если ты чего-то не понимаешь, то не нужно зарываться с головой в песок. Одни открытия делают и делают на них деньги, а другие только критикуют. Это не мой проект по этому я и не знаю тонкостей. И нечего цепляться за слова. Вот так прогресс и тормозится. А потом удивляемся, почему это наши машины устаревают. Да потому что боимся применить новое и найдем кучу обоснований тому, что это работать не будет. А ты пробовал ?
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #59 : 14 Июня 2005, 05:49:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
А ты пробовал ?


Вообще-то это моя профессия была, сейчас руковожу теми кто "пробует".
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2025, 19:32:36