Заводская защита картера и как с ней бороться
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 12:28:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводская защита картера и как с ней бороться  (Прочитано 3922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bear
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« Ответ #15 : 08 Июня 2005, 14:23:44 »

to harvester

Не виноватая я, он сам завис Smile ну чуть ползёт, непонятно, отправил или нет. По дури, видать, ещё пару раз шлёпнул. Исправлюсь!
Записан
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #16 : 08 Июня 2005, 15:09:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Boroda
Доступ к отверстиям для слива масла из КПП затруднен защитой картера, ........


Я чет не пойму, а нафига с ней бороться? Ты масло каждую неделю что-ль меняешь?
Записан

Boroda ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Москва

« Ответ #17 : 09 Июня 2005, 17:40:15 »

Уважаемые коллеги! Моя машинка приобретена 22.04.2005 и та защита картера, а точнее брызговик, о котором здесь идет разговор, наверное, является нововведением. А с соображением, что масло меняют не каждый день и можно оставить все как есть - не согласен. Сейчас не те далекие 50-60 годы прошлого века, когда почти каждый автомобилист, проводя какую-нибудь работу, дополнительно откручивал-прикручивал еще несколько деталей по причине собственного энтузиазма и потому считал себя героем и знатоком автомобиля. Не надо минутные операции превращать в часовые. Доступ должен быть легкий, а специальных инструментов и приспособлений ? минимум или не быть вовсе.
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #18 : 25 Июля 2005, 13:03:57 »

Если есть желание можно дырки вырубить напротив маслосливных отверстий в коробке и двигателе.Но саморезы тоже не долго отвернуть.
Штука полезная грязи на двигателе мало и на неровностях идут скользящие удары.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #19 : 28 Ноября 2005, 17:33:56 »

в Барте продается защита с дырками для пробок. закрываются как люки в танке, заслонка сдвигается в сторону. толщина где-то мм 2,5/3
цену не помню
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #20 : 28 Ноября 2005, 18:47:45 »

to Boroda
У меня машина январская - то, что у нас стоит, есть "пыльник" или грязезащитный кожух, а защита картера гораздо серьёзнее и короче - не закрывает коробку. Стоит примерно 800р.
 Касаемо гаек, винтиков, шпунтиков - круть-верть "лишний раз" - не хочется возится, так гони в сервис или прикладывай голову и руки;)
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #21 : 01 Декабря 2005, 10:59:22 »

Родной грязезащитный кожух вещь не плохая... я дополнительно взял защиту для картера 400р. кстати там есть отверстие для слива масла, но шестигранником неудобно подлазить. коробку конечно не закрывает. я просто поверх просто родную защиту поставил, впринципе меня устраивает
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #22 : 01 Декабря 2005, 13:27:36 »

вы будете смеяться, но таки на КИА чтобы масло поменять нужно снимать защиту картера Wink сам видел как в сервисе мужики это делали.
Записан
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #23 : 01 Декабря 2005, 16:13:19 »

гы..
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Stargazer
Гость
« Ответ #24 : 29 Декабря 2005, 23:52:09 »

А я свою защиту картера помял напрочь о глыбу льда, лежащую на дороге. Страшно представить что было бы без нее
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #25 : 02 Января 2006, 11:19:22 »

Но хотя защита могла бы быть и попрочней и подальше от радиатора крепиться, а то при сильном ударе она сместиться может и повредить радиатор.
Записан
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #26 : 02 Января 2006, 12:19:54 »

У меня дома уже две передние балки мятые лежат. Если препятствие крепкое (по полям ездим однако) балку аж выворачивает относительно крепежа, т.е. закручивает. Новые усилил наваркой спереди уголка 60х60, причем по бокам заходит почти до болтов крепления, ну и угол теперь острый получился, препятствие перелетаешь, а не упираешься балкой. На 2126-020 дополнительно приварил к передней балке лист 6мм, заходящий на вторую балку, к которой крепится рейка, шириной 250мм, по ширине картера двигателя, доступ к сливу отличный. А заводской брызговик оставил само собой, только в местах крепления приварил болтики М6, а крепится закрытыми гайками, и держится хорошо и не закисает.


* PICT0007.jpg (64 Кб, 300x187 - просмотрено 91 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Августа 2006, 21:42:11 от Вася » Записан
Krynnit
Живёт здесь
*****

Карма +534/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715

Москва




Москва
Лада Ларгус
« Ответ #27 : 04 Августа 2006, 13:47:35 »

Подскажите, какими болтами крепится заводская "защита". У меня все вывинтилось при поездке на дачу и я ее чудом нашел на обратном пути.
Вроде там 4 самореза и 2 болта?
Записан

Голубой ИЖ 2126=>Red Alfa Romeo 156=>Yellow Fiat Panda=>White Lada Largus + Blue Alfa Romeo 916
Basset
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138

г. Лобня, Мос.обл., переехал из г.Ижевск

Иж-2126-230 Ника. Темно-зеленый. ВАЗ/Омск, БСЗ

« Ответ #28 : 04 Августа 2006, 16:16:52 »

А я на 1 то заменил брызговик на защиту двигателя, которая толщиной мм 4 наверное. Просто у них был, у меня деньги были. Тригождался или нет не знаю, тк полтора года на машине ездил зять, а у меня эксцессов не было. Пусть защита будет на всякий пожарный, но вот масло менять - только один раз сливал, все остальные разы откачивал. Понимаю, что это не хорошо, но посмотрев на эту тяжесть и здоровенные болты, которыми она крепится - пропадает желание снимать железяку
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Октября 2024, 17:28:49