Опыт эксплуатации и послепродажная подготовка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:57:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт эксплуатации и послепродажная подготовка  (Прочитано 5799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Boroda ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Москва

« : 07 Июня 2005, 18:29:03 »

?ОДА? К РАДОСТИ ИЛИ РЕКВИЕМ?


Здравствуйте, уважаемые господа и коллеги. Все мы обладатели самобеглой коляски, которая в далекие ныне 70-80 года прошедшего столетия задумывалась как автомобиль-мечта советского человека ? ?комби? с двигателем УЗАМ и коробкой передач ВАЗ ? самыми надежными и долговечными агрегатами того времени. Прошло почти три десятилетия с момента начала проектирования этого автомобиля (одновременно с проектированием новых для того времени моделей ВАЗ-2108 и М-2141) и тому, во что воплотилась эта мечта, посвящен мой рассказ.
Немного о себе. По образованию я инженер-электронщик, за рулем 9 лет, до ИЖа эксплуатировал (и самостоятельно ремонтировал) ЗАЗ-968М (1988 г.в.) и М-2141 (1997 г.в.) с двигателем УЗАМ-1700. Имея такой опыт, хочу поделиться впечатлениями от использования новой ?Оды? (приобретена 22.04.2005 г.).
Перед нами новая ?Ода? цвета красный гранат, с двигателем ВАЗ-2106 и КПП Омского производства. Автомобиль укомплектован панелью приборов 2110, заправлен эксплуатационными жидкостями (кроме омывателя), из инструментов ? домкрат, баллонный ключ и лампа-?переноска?. Машинка может заводиться, разгоняться, тормозить, световые приборы исправны, явных дефектов нет ? все это демонстрирует механик автосалона в полутемном подвале ТМП ? 18 Москвы. Поскольку во мраке особенно подробно разобрать ничего нельзя, впрочем, как и найти отличия от трех таких же стоящих рядом ?Од?, делаем свой выбор. Обрадованный механик вывозит нас на свет, услужливо прощается, и далее у машинки начинается новая самостоятельная жизнь.
Я сел за руль. Вроде все удобно, органы управления под рукой, пытаюсь отрегулировать наружные зеркала, оказывается, из салона они регулируются только ?вверх-вниз?, а для другой регулировки надо опустить стекло ? неудобно. Да и после регулировки какая-то малая у них обзорность ? в М-41 куда проще настройки и лучше обзор. Запускаю двигатель, в салоне более шумно, чем в М-41, но тише, чем в ЗАЗе. Нажимаю педаль сцепления ? она более тугая и менее ?информативная?,  чем в М-41 и в ЗАЗе. Включаю 1 передачу ? ход рычага значительно больше, чем в М-41 и в ЗАЗе и напоминает ВАЗ-2101. Вот я уже еду, при этом в диапазоне 1200-1800 об/мин двигателя КПП воет, особенно на 2 передаче. Переключаю  передачи, величина хода рычага КПП при переключении напоминает то, как это происходит в ?Икарусе?. Синхронизация хорошая, кроме переключения со 2 на 1 передачу ? тут надо вспомнить ЗАЗовский способ переключения с ?перегазовками?. Но вот светофор и надо замедляться. Отпускаю газ, машинка начинает тормозить двигателем и делает это также, как и любая другая. Для окончательной остановки нажимаю педаль тормоза, а она почти свободно уходит к полу, замедление начинается только в конце ее хода, тормоз очень слабый, надо ехать осмотрительно и использовать двигатель, ну а дома-то я разберусь! В М-41 и в ЗАЗе тормоз был куда более энергичный. Вот машинка около дома, номера получены и начинается ее

?ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА?.

   Используя принцип ?Доверяй, но проверяй?, решил определить фактическое наличие смазки в КПП и заднем мосту. Ее на заводе не пожалели, залили как положено. Но вот доступ к отверстиям для слива масла из КПП затруднен, а из двигателя и вовсе невозможен, поскольку эти отверстия перекрыты неким подобием защиты картера. Этот металлический лист закрывает собой двигатель и коробку передач, однако его толщина чуть более консервной банки и крепится он шестью шурупами-саморезами спереди и двух болтами сзади. Ясно, что подобная защита эффективна только от грязи и ни для чего более не нужна, да к тому же ее нужно каждый раз демонтировать при смене масла. К тому же расположенная под автомобилем рулевая рейка (гениальнейшее техническое решение ? столь ответственный и боящийся любой песчинки узел установить в самые неблагоприятные для него условия, в М-2141 она стояла между двигателем и салоном и практически не загрязнялась) от грязи этой ?защитой картера? почти не прикрывается. Чтобы избежать монтажно-демонтажных работ в дальнейшем, я снял этот металлический лист и разрезал его на 3 части, теперь передняя (по ходу автомобиля) часть прикрывает двигатель, задняя ? рулевую рейку и КПП, а среднюю выбросил. В задней части вырезал отверстие для слива масла из КПП, а спереди загнул ее вверх по месту так, чтобы не препятствовала сливу масла из двигателя и хотя бы немного прикрывала рулевую рейку.
   Заодно решил ?протянуть? автомобиль снизу и, оказывается, правильно сделал. Крепеж практически не затянут, даже ЗАЗ был собран качественнее, не говоря уже о М-2141, у которого были ослаблены только две точки.
   После этого я был уже готов к любым техническим новшествам и старался ничему не удивляться.
   Система выпуска таила сюрприз ? выпускной глушитель имеет разрывы по сварному шву. Чей это дефект (заводской или производителя глушителя) ? не знаю, оставил пока все как есть, вроде не ревет.
   Укладка запасного колеса организована приблизительно также, как и в М-2141, только пользоваться ей очень неудобно ? нужно добиться, чтобы колесо заняло строго определенное место на площадке, иначе вся система не установится в исходное верхнее положение. В М-2141 достаточно было просто уложить колесо на площадку и поднять ее. Мало того, в ?Оде? колесо должно укладываться только так, чтобы ?впадины? не было (стороной крепящих болтов вверх)  ? а в М-2141 я укладывал в эту ?впадину? множество инвентаря и приспособлений.
   С тормозной системой я воевал долго, и борьба эта, кажется, увенчалась победой. С самого начала обнаружилось, что система заправлена очень грязной тормозной жидкостью желтого цвета со специфическим запахом. Сразу же пришлось ее заменить, а заодно почти все тормозные механизмы.  Конечно же, задние колесные цилиндры, установленные заводом, имели диаметр 25 мм, а не 22 мм, как это положено. Заменил, отрегулировал ?ручник?, прокачал ? лучше почти не стало ? тормоза ?схватывали? в самом конце хода педали, замедление очень посредственное. Благодаря статье некоего установил оставшиеся от М-2141 и отработавшие уже 5 лет ВУ и ГТЦ ?Лукас?, результатом очень доволен. Странно, а почему новые ?родные? тормозные механизмы производства г. Кинешма не тормозят и текут?! Хотелось бы заметить, что доступ к клапанам передних тормозных механизмов затруднен ? приходится снимать колеса или использовать эстакаду, в то время как в М-2141 достаточно было повернуть колеса в крайние положения.
   Моторный отсек представляет собой нагромождение узлов и агрегатов, доступ ко многим из них затруднен сильно или очень сильно. Мне так и не удалось затянуть весь крепеж правого крепления двигателя ни со стороны моторного отсека, ни снизу, хотя инструментов и ключей у меня великое разнообразие. Крышка капота открывается в ?неправильную? сторону, что довершает убожество всей компоновки моторного отсека. Поверьте, сравнивая моторный отсек ?Оды? с таковым на классических ?Жигулях?, не говоря уже о ЗАЗе или М-2141, только диву даешься, каким образом конструкторы смогли разместить его содержимое столь хаотично и непродуманно. Попробуйте добраться к уже упомянутому правому креплению двигателя, блоку ЭПХХ или его электромагнитному клапану! Свободного места для установки дополнительных устройств (коммутатор электронного зажигания, сирена сигнализации и др.) практически нет. Кроме того, от всех тонюсеньких и хиленьких, сделанных словно их консервной жести кронштейников и креплений веет какой-то ненадежностью и убеждением, что все это разработано и изготовлено впопыхах на ?коленке?. Но окончательно убедил меня в этом способ крепление катушки зажигания к кузову ? саморезами через пластмассовые вставки. Такого я не видел нигде. Заменил саморезы болтами, теперь просто и надежно.
   Как специалист, имеющий непосредственное отношение к электрике и электронике, я был в ужасе, увидев сечение проводов ? такой мелкоте сечением до 1 мм2 в автомобиле просто не место. Помнится, пересев с ЗАЗа на М-2141 я тоже ворчал ? сечение проводов уменьшилось. Теперешняя картина вообще не лезет ни в какие ворота. Усугубляется ситуация тем, что в ?черном ящике? установлены предохранители на номинал от 7,5 А до 30 А. Максимальная нагрузка для провода сечением 0,5 мм2  не должна превышать 11 А, для провода сечением 0,75 мм2 ? 15 А. В случае короткого замыкания сгорит провод или дорожка в ?черном ящике?, а предохранители будут вечными. Многие контакты в разъемах на обжаты и не всегда обезпечивают надежность соединения. Работа завода по замене панели приборов от М-2141, которая устанавливалась раньше, на панель 2110 была проведена бездумно, потому что при всех выключенных потребителях от аккумулятора ею потребляется ток около 10 мА, он прекращается только в том случае, если отсоединить левый разъем от панели. Поочередное вынимание предохранителей не приводит к исчезновению этого тока, следовательно, эта цепь пожароопасная, т.к. не защищена. Ток прекращается только после того, как отсоединить толстый ?генераторный? провод от аккумулятора. Почему не могли запитать эту цепь от цепи включения зажигания? Помимо этого, панель (конкретно мой экземпляр) при включенном зажигании издает противный высокочастотный писк. Чтобы обезопасить себя от пожара, установил выключатель ?массы? от ЗАЗа (или грузового автомобиля). Вызывает недоумение подключение ламп заднего фонаря. В нем есть два ?красных? светофильтра: крайний (от оси автомобиля) отвечает за габаритный свет и стоп-сигнал (в нем установлена двухнитевая лампа 5+21 Вт), а ближний (к оси автомобиля) ? за противотуманное освещение (в нем установлена лампа 21 Вт). Часто бывают случаи (утомление водителя в ?пробке? в солнечный день и др.), при которых сложно отличить свет габаритного огня от света стоп-сигнала. Разумнее было бы объединить в одном (крайнем) светофильтре габаритный и противотуманный свет, а стоп-сигнал вынести в отдельный светофильтр, как это сделано в ВАЗ-2105 или М-2141. Вызывает нарекания указатель объема топлива ?  в некоторых случаях (движение с большой скоростью, движение по ровному шоссе после стоянки на неровном месте) он занижает объем топлива. Чтобы точно определить его, лучше остановиться. Вероятная причина этой неполадки ? заедание поплавкового механизма в баке, этим вопросом пока не занимался. Плохо, что автомобиль не комплектуется электрической принципиальной схемой (с панелью приборов 2110), ведь без нее разобраться практически невозможно, а наблюдать какой-либо процесс и не понимать, как и почему он происходит, я с детства не люблю.
Кузов автомобиля снаружи покрыт каким-то составом, возможно, консервирующим, отчего даже вымытый автомобиль имеет вид грязного, а как и чем удалить этот состав, нигде не написано. ЗАЗ покрывал свои изделия консервирующим составом на основе парафина, и в описании было подробно указано, как его смыть. Замки дверей пришлось отрегулировать, чтобы нормально закрывались. Вызывает нарекание отсутствие кнопки фиксации двери на верхнем торце ее внутри автомобиля, при закрытых дверях не видно, заперта дверь или нет. Управляется дверь как в ?Москвиче-412? ? изнутри единственной ручкой и снаружи почти такой же по форме, как и в ?М-412?, только слегка облагороженной пластмассой. А теперь вспомните, как Вы запираете левые двери без ключа в ВАЗе или М-2141. Вы захлопываете переднюю дверь, через открытую заднюю дверь нажимаете кнопки фиксации передней и задней двери и захлопываете заднюю дверь. Все просто и доступно. А вот как Вы должны поступаете в ?Оде?. Вы захлопываете переднюю дверь, садитесь на заднее сиденье (если оно не сложено, иначе все еще интересней), затем привстаете, изо всех сил тянетесь левой рукой к внутрисалонной ручке открытия передней двери, нажимаете ее от себя (ох и здорово это делать зимой в плотной одежде), в изнеможении откидываетесь на заднее сиденье, выходите из машины, нажимаете от себя внутрисалонную ручку открытия задней двери и захлопываете заднюю дверь. Очень напоминает старый М-412 или М-2140. Справа ситуация лучше, ведь можно зафиксировать ручки обеих дверей (запереть их) в распахнутом состоянии ? и тянуться никуда не надо. Уважаемые заводчане, ну почему Вы не сделали кнопки в дверях, как во всех нормальных машинах?!
   Заднее сиденье тоже имеет свою специфику. Приятно, что спинка его состоит из двух половинок, но на этом все его достоинства заканчиваются. И в ВАЗ-2109, и в М-2141 подушка сиденья откидывалась вперед, а спинка опускалась на его место. В ?Оде? почти также, только подушка не откидывается, а ее надо вынимать из пластмассовых (спереди) фиксаторов (!) и укладывать вперед. Чтобы перевезти в М-2141 длинномерные грузы, я за считанные секунды вынимал спинку и подушку заднего сиденья, приподняв их вверх. В ?Оде? секундные операции превращены в минутные ? для снятия спинки надо выкрутить четыре болта не в самом удобном месте? А ведь если немного подумать, можно привести способ установки спинок сиденья к нормальному. Сами сиденья отличаются хлипкостью и недоработанностью конструкции: хилый каркасик с несколькими приваренными стальными прутками. Изнутри ЭТО заполнено поролоном и скрыто под обивкой. Никакой металлической сетки под поролоном или каких-либо других ?страховочных? (от избыточной массы сидящего) средств не предусмотрено. Сколько жить этому сиденью?
Решив провести антикоррозийную обработку багажника, снял заднее пластмассовое защитное обрамление, успешно все промазал, но не смог поставить на место ? пластмассовые пистончики крепления (являющиеся частью обрамления), начисто от него отвалились и всю конструкцию пришлось выбросить. Теперь из задних фонарей стали выпадать установочные патроны с лампочками ? на них тоже обломились пластмассовые крепящие лепестки, хотя к ним я не притрагивался. С еще большими неудобствами я столкнулся, решив провести антикоррозийную обработку боковых стенок багажника ? чтобы снять облицовку, пришлось демонтировать спинки задних сидений, вывернув 4 болта. Обратный монтаж облицовки оказался несложным, но все саморезы, крепящие ее, провернулись в своих пластмассовых посадочных местах и теперь облицовка багажника трясется и дребезжит. Полка багажника откровенно огорчила. Подвешенная на двух резиночках к двери багажника, она открывалась на очень малый угол, а попытки укоротить эти резинки приводили к тому, что при открытии двери все содержимое полки ссыпалось на заднее сиденье. Меня такая ситуация абсолютна не устраивала, поэтому я распилил полку лобзиком продольно и соединил части петлями ? получилось также удобно, как в М-2141.
Во время одной из поездок попал в сильный дождь и через уплотнитель лобового стекла просочилась вода, образовалась лужа и в багажнике ? вода проникла через разрез уплотнителя около замка задней двери. Даже ?Запорожець? этим не страдал! Промазал силиконовым герметиком лобовое стекло по периметру, теперь дождь не страшен. Когда я проводил антикоррозийную обработку пола в салоне, обнаружил, что шумоизоляция пола мокрая ? безжалостно выкинул ее всю, пол просушил, промазал, между полом и ковриками проложил пластмассовые сетки (для кухонных раковин), это гарантирует сухость и отсутствие коррозии. Открывая дверь после дождя, удивился, что на ноги мне вылилась лужа. Осмотрев порог, дверь и ее уплотнитель, пришел к выводу, что иначе и быть не может ? это место образует герметичную снизу нишу, в которой скапливается вода, текущая по уплотнителю двери. Ни ЗАЗ, ни М-2141 не удивляли меня такими сюрпризами. Выход из положения ? разрезать уплотнитель снизу и тщательно покрыть антикором металлические части этого места.
Рабочее место водителя не доставляет хлопот (кроме сиденья, которое заскрипело на второй день), пока дело не дошло до установки автомагнитолы и дополнительных приборов ? цифрового тахометра и эконометра. Опуская подробности ?пластмассой войны? замечу, что это очень неприятная и неблагодарная работа ? декоративную накладку над панелью приборов со вставленной в него магнитолой снять практически невозможно: провода от магнитолы должны быть сравнительно короткими, иначе их не засунуть в малое отведенное для них пространство, если же их отсоединить, то сама торчащая магнитола будет препятствовать нормальному снятию декоративной накладки. Вообще вся пластмасса, которая используется в автомобиле, совершенно не обработана,  острые края ее травмируют руки и рвут уложенный багаж, а саморезы, крепящие ее, проворачиваются после первого вворачивания. Ни в ЗАЗе, ни, тем более, в М-2141, такого убожества не было: в ЗАЗе были винты, а в М-41 саморезы ввертывались в металл и могли делать это много раз.
Домкрат, которым комплектуется автомобиль, поначалу исправно действовал, резьба была смазана, но после шестого подъема на ровной площадке (!) он начал заклинивать, его ?повело?, вскоре рассыпался подшипник, а потом от чрезмерных нагрузок лопнули ушки крепления ручки. Теперь пользуюсь домкратом типа 2101 и очень им доволен.
Подводя итог, хочу сказать, что автомобиль по своим ходовым качествам неплохо ведет себя на дороге (если не нужно тормозить). Но все его достоинства кончаются, как только в нем появляется неисправность. Может случиться, что владелец станет жертвой (хорошо, если только в финансовом отношении) конструкторской безголовости и халтурной сборки. Вообще, по сравнению с М-2141 в автомобиле не заметно хоть сколько-нибудь прогрессивной конструкторской мысли, она, в основном, сводится к обслуживанию почти кустарного производства и латанию кусками необработанной пластмассы незанятого пространства автомобиля. Обидно за производителя, который так низко уронил непререкаемое в СССР качество своих изделий. Отговорки завода, что в самое ближайшее время он исправит все недостатки, выглядят как объявление ?Лифт не работает, ближайший лифт в доме напротив?. Считаю, что в данный момент автомобили ?ИЖ? имеют самое плохое в России качество сборки по сравнению с легковыми автомобилями других заводов. Желаю всем владельцам ?Ёжиков? терпения, а заводу ? много лучшего качества, а если этого добиться нельзя, то хотя бы официального признания невозможности что-либо исправить в лучшую сторону.
Записан
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #1 : 07 Июня 2005, 19:03:41 »

Сори, но зацепило. Претензии к машине есть, у меня она не на много старше Вашей (14/05/05) проблема была только одна - брак в коробке передач, с боданием но заменили по гарантии. Все остальное... Видимо Вам попался крайне неудачный вариант.

Место под капотом просто огромное, по сравнению с ВАЗ 2106, которую эксплуатировал ранее. Добраться можно до всего, что мне нужно, до всего остального пусть добираются сервисмены.

Тормоза очень жесткие и достаточно информативные. У меня ежик останавливается там, где это надо мне, торможением двигателем пользуюсь крайне редко, в основно - накат и тапкой по тормозу.

Детали обвески авто стоят на своих местах и никуда не собираются отваливаться.

По большому счету у меня притензий к машине нет.

Да, по поводу дверей, у меня проблема закрытия передних дверей из нутри решена путем установки ЦЗ и я не совершаю физупражнений подобно Вам.

Прошу прощения если обидел, не хотел. Но то что Вам достался неудачный экземпляр не повод вносить подобный пессимизм, в конце концов и мерседесы ломаются.

И конечно сочувствую.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 07 Июня 2005, 19:26:26 »

Достаточно отрегулировать ручник на 2-3 щелчка и машина будет останавливаться как вкопанная от легкого нажатия:duh: Но по мне лучше бОльший ход педали - легче выбрать грань блокировки. Ну и старый добрый колдун...
Записан

ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #3 : 07 Июня 2005, 21:30:55 »

.... анигилировать?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #4 : 07 Июня 2005, 21:40:47 »

Ну уж поверьте, что и мерины сейчас делают нисколько не лучше. Только если удачно подвернётся можно найти ещё мерина старой сборки, который оправдывает свою марку, а современный очень мало отличается от нашемарки (имею в виду качество). Бабло стригут чисто за марку, а сыпется в нём всё что хочешь и очень быстро. А по поводу ломабельности и хлипкости ежа... так это сейчас общее веяние, свойственное не только и исключительно ежу, а практически любой по крайней мере нашемарке.
Да и чего ждать качества, если заводы получают очень большую долю прибыли именно от продажи запчастей?
И ещё одно наблюдение. Иногда  кому-то просто не везет с машинкой. И тут пару раз появлялись похожие рассказы.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 07 Июня 2005, 21:51:21 »

Boroda! Не унывайте! Стерпится - слюбится, вы ещё со своим Ежом подружитесь и будете его весьма рьяно защищать! Ёж очень добрый и трудолюбивый зверь (по крайней мере мой). Wink
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #6 : 07 Июня 2005, 22:23:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Boroda
 в автомобиле не заметно хоть сколько-нибудь прогрессивной конструкторской мысли,



Неужели у машины купленной по цене сидушки с 12-ю приводами от того же мерина, кто-то ожидал увидеть что-то прогрессивное созданное конструкторами? Слепили из того, что было и пустили в производство.duh
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #7 : 07 Июня 2005, 22:58:41 »

2 Boroda
А ты случайно не от сюда, там встречается такой ник.
http://www.club.azlk.ru/index.php3
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Alex-74
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251

Миасс Челяб.Обл.

Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в

« Ответ #8 : 08 Июня 2005, 05:57:18 »

ИМХО вам попался крайне неудачный экземпляр...и вообще у меня такое ощущение , что машина вам не нравилась еще до покупки...
Ни какого гемороя с закрыварием дверей я не испытываю, хотя дахе сигналки пока нет...места под капотом просто дофига, по смене масла тоже без проблем, брызговик двигателя стоит,но он у меня ничуть не мешает...остонавливается машина там, где я е прошу...обивку я тоже снимал  и без проблем поставил на место...пластмасса по мне так нормальная,заусенцев нет, только вот накладка на панале бликует на стекло...уплотнители и днище у меня не течет...коробка конечно воет на второй, он я к этому привык и не чуть не мешает...
У меня за 10000 км к машине претензий нет абсолютно, все, что я делал, это сьездил на ТО, которое не плохо сделали, менял масло, натянул ремень генератора и заливаю бензин...а еще изоленту на скобу багажника наматываю, что бы не скрипел...
Обидеть не хотел...просто вам скорее всего очень сильно не повезло...но думаю все наладится...Относитесь к машине хорошо и она ответит вам темже.
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #9 : 08 Июня 2005, 09:22:44 »

Удивительно!  Претензии к сложности снятия козырька торпеды:lol:. Если я правильно понял, большинство автовладельцев не практикуют это, как вид постоянных упражнений, т.е., после установки нужных приборов, или (ещё лучше) группы оных, о сложностях долго не вспоминают... А о каких 4-х болтах идёт речь, применительно к спинке дивана? Седушка, согласен, могла бы быть и откидной, хотя мне и снять её не влом, но зачем спинки откручивать? Или мы суём в багажник бабушкин сервант? Ощущение, что г-на Бороду насильно заставили купитьЁжика, для чего обманом заманили в полутёмный подвал...
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #10 : 08 Июня 2005, 10:51:43 »

Борода писАл "Кузов автомобиля снаружи покрыт каким-то составом, возможно, консервирующим, отчего даже вымытый автомобиль имеет вид грязного, а как и чем удалить этот состав, нигде не написано. "

Открываем руководство по эксплуатации (у меня зелененькое, стр. 27), ищем раздел "Эксплуатация автомобиля". Внимательно читаем раздел удаление защитного антикоррозийного покрытия с наружных поверхностей кузова автомобиля"

Есть два варианта либо горячей (70-85 градусов) водой с автошампунем, либо моющая синтетика + органический растворитель.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 08 Июня 2005, 11:04:14 »

ух, прочитал 10% дальше не осилил, итак начнем и закончим:

1. Статья совершенно не правильная, с чем ЧЛ сравнивает авто, с М-2141 и с ЗАЗ-968, ему еще надо было сравнить авто с аэробусом что ли...

2. Все что написал ЧЛ, это типовые неисправности ОДЫ, 50% которых уже отсуствуют на новых авто, сдаеться мне что это заказная статья, тем более что ЧЛ даже не позаботился заполнить профайл.

3. Предлагаю, грохать заказухи, если профайл не заполнен и не отвечать на провокации.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 08 Июня 2005, 11:21:11 »

млин, тоже зацепило Smile
а) автор поста -вы гидэ? территориально в смысле ?
б) не хочу,не хочу цитировать и отвечать на цитаты!
не со всем согласен,но если попросите...
а вот согласен с чем: 2141-киска, моя отрада былая sad (автомеханика в смысле)-как я их любил! пока не загробили-идеальный машин для ремонта Smile одна замена сцепы почти только сверху... прокачка без снятия колес (если штуцер не обломится) ,можно впиндюрить лукас-какие тормоза !!! но . Нет , не буду . Я люблю свой ежик,пусть уже ржавый,пусть к чему-то доступ затруднен
пусть, я не выбирал по отношению цена-качество или ремонтопригодность .Я его ждал,после 412-го 5 лет.
А зазы Smile вот прикольно! оказывается я пропустил эту марку(никогда не ремонтировал) кроме ставрид . Лисапеды делал,скутеры и проч делал-а 968 никогда Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #13 : 08 Июня 2005, 11:21:29 »

to Boroda
"Для окончательной остановки нажимаю педаль тормоза, а она почти свободно уходит к полу, замедление начинается только в конце ее хода, тормоз очень слабый,...."

Такое по-началу и у меня было. Проехал почти 3000 км. Тормозить стало лучше. Схватывает почти с начала хода педали. Ничего не менял и не прокачивал. Видно колодки приработались.

"Моторный отсек представляет собой нагромождение узлов и агрегатов, доступ ко многим из них затруднен сильно или очень сильно."

Моторный отсек разрабатывался под УЗАМ, а ВАЗ меньше по размерам и свободного пространства больше.

"Работа завода по замене панели приборов от М-2141, которая устанавливалась раньше, на панель 2110 была проведена бездумно, потому что при всех выключенных потребителях от аккумулятора ею потребляется ток около 10 мА, он прекращается только в том случае, если отсоединить левый разъем от панели."

А как часики будут тикать, если питание на панель подаваться не будет, и аварийная сигнализаци моргать. Или после каждого включения зажигание время заного ставить?

"А теперь вспомните, как Вы запираете левые двери без ключа в ВАЗе или М-2141."

Левую дверь надо закрывать ключем. Или ставить ЦЗ.

"Кузов автомобиля снаружи покрыт каким-то составом, возможно, консервирующим, отчего даже вымытый автомобиль имеет вид грязного, а как и чем удалить этот состав, нигде не написано."

В инструкции все написано, чем мыть, как мыть и т.д и т.п. Читай внимательнее.

"Считаю, что в данный момент автомобили ?ИЖ? имеют самое плохое в России качество сборки по сравнению с легковыми автомобилями других заводов. Желаю всем владельцам ?Ёжиков? терпения, а заводу ? много лучшего качества, а если этого добиться нельзя, то хотя бы официального признания невозможности что-либо исправить в лучшую сторону."

А зачем покупал тогда Ижа?
Я на своем ездию и радуюсь. Никаких хлопот не доставляет, кроме горючки с раходом 1 руб на 1 км 92-го по цене 14-70:duh:
Записан

Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #14 : 08 Июня 2005, 11:22:12 »

Так реакция народа полностью снимает эффект от этой заказухи. Всю гадость, что он написал опровергли.lol
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2024, 23:01:29