Помогите выбрать годную УШМ (болгарку)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июня 2025, 10:56:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите выбрать годную УШМ (болгарку)  (Прочитано 7173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2512/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15144

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #15 : 03 Августа 2015, 22:19:34 »

так зачем платить больше, чем 1200 р?
Раз на раз не приходится. Я взял дешевую лет 7 назад - почти не пилил ей - а она дуба дала - обрыв внутри обмотки где-то... так шта-а-а...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16077




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 03 Августа 2015, 22:33:28 »

При долгой работе греется редуктор.Стараюсь долго не работать.
В китайчатинке (даже в Хитачи лишней не будет) сразу же разбираю редуктор и смазки добавляю. ШРУС например с трансмиссионным маслом впополам.
Даже китай не греется и работает годами. Во всяком случае к редуктору пренензий не было - кнопки там разваливаются - это да...


так зачем платить больше, чем 1200 р?
Религиозный вопрос. Но и самую дешёвую брать тоже не следует - процент брака высок и вибрация - просто неприятно работать.
А плавный пуск - вещь очень приятная если часто приходится работать.
Записан

остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #17 : 03 Августа 2015, 22:43:43 »

В китайчатинке ...  сразу же разбираю редуктор и смазки добавляю. ШРУС например с трансмиссионным маслом впополам.
Смазка - ничто, подшипник вместо штатной втулки - наше всё. Smile
« Последнее редактирование: 03 Августа 2015, 22:44:37 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16077




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 04 Августа 2015, 06:40:40 »

я из них обычно вынимаю белую глину - тот что на шестернях.
а если и есть смазка - как в хитаче - то её остаточные следы. на 11 тыках её просто разбрасывает по периметру и собственно всё. А сколько живёт мост ижа без масла??
Записан

Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #19 : 04 Августа 2015, 06:50:12 »

у меня зелененькая макита
...
так зачем платить больше, чем 1200 р?
Сейчас нет маленьких зелёных макит за такую цену. Самая маленькая зелёная сейчас стоит 3250. Я нацелился на чутка побольше, за 4200.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #20 : 04 Августа 2015, 06:54:40 »

А плавный пуск - вещь очень приятная если часто приходится работать.

Я думаю, что при диске в 125 мм плавный пуск погоды не сделает. Единственное, чего бы я хотел из "наворотов", так это их систему SJS. Это такое сцепление, на торсионных пружинах. Если диск клина даёт, или ещё какая напасть, выводит шестерню из зацепления, и помогает избежать обратного удара.

Но это дороже (минимум на 1300) и данные болгарки мощнее. А следовательно больше по размерам и тяжелее. В руке уже не так приятно лежат.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #21 : 04 Августа 2015, 06:55:06 »

А сколько живёт мост ижа без масл
Мост ИЖа -- вечен.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #22 : 04 Августа 2015, 07:02:52 »

У меня Хитачи 13я,буквы не помню,125 диск,730 ватт. Надежная,ничего не скажу. Смазку в редукторе заменил сразу.
А вот на работе Makita GA 5030
http://makita-online.ru/products/1280
Эта игрушка реально нравится. Талия тонкая,в руке сидит идеально. Особенноэто ценишь,когда нужно одной рукой подлезть,зачистить или резануть. До неё была Макита 9565,1400 ватт- вот та дура не нужна для быта совсем. Корпус толстый,как полено,в руках неудобно держать,если зажимает диск-аж самого сдвигает. Отдал ее на резку гранита,себе 5030 взял. Боши седьмой и 830 или 850,не помню,долго живут,но для дома переплачивать настолько,думаю,ненужно.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #23 : 04 Августа 2015, 07:05:12 »

По поводу SJS. На 9565 было это. В работе при клине нифига не ощущал. Чуть-чуть толчок мягче и все.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #24 : 04 Августа 2015, 07:45:48 »

Ага. Благодарю. Надо будет в лабазах в руках подержать. Я как-то GA 5030 не рассматривал, маломощной показалась. Но отзыв заинтересовал. Буду покрутить в руках.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2015, 07:46:33 от Paramedic » Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16077




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 04 Августа 2015, 08:07:39 »

Я думаю, что при диске в 125 мм плавный пуск погоды не сделает.
Ещё как сделает... 400-ваттная китайчатинка без плавного пуска из руки заметно рвёт. 600-ваттка с плавным - нет. Критично если где-то под машиной что-то подпилить в ограниченном пространстве.
Или в распредщите под напругой.
В общем из таких мелочей и должна состоять дорогая удобная функциональная вещь.

Излишняя мощность мелкой болгарке имхо и нужна. Если не пилит - значит надо изменить угол или нажим.
Ибо диск в болгарке становится тем самым тонким местом.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2512/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15144

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #26 : 04 Августа 2015, 08:44:47 »

подшипник вместо штатной втулки - наше всё.
Бош отказался от игольчатого подшипника в корпусе редуктора (хвостовик шпинделя в нем вращался) в пользу бронзовой втулки.
а если и есть смазка - как в хитаче - то её остаточные следы. на 11 тыках её просто разбрасывает по периметру и собственно всё.
Ротор - 10000 об/мин, шпиндель - в четверо меньше. Смазку и должно разбрасывать, она там тончайшим слоем на зубьях. И редуктор греется - это нормальное явление. Смазка идет специальная, высокотемпературная, вязкая, чтоб нагревшись не потечь через все неплотности.
Зы. И смазки там должно быть, по Бошу, например, до 1,5 кВт мощности 9-11 гр.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2015, 08:51:21 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16077




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 04 Августа 2015, 08:51:53 »

Смазка идет специальная, высокотемпературная, вязкая, чтоб нагревшись не потечь через все неплотности.

Ты много разобрал китайский болгарок? Я уже 4-ю - и везде не смазка, а глина-пластилин. В крошечном количестве - по объёму на 3-4 спичечных головки. Спички не охотничьи если что. И это ещё до первого включения - после него это нечно выбрасывается на периферию и всё... трём насухую.

И только в хитачи в редукторе было её приемлемое количество. И на вид - смазка, а не ОНО.

Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #28 : 04 Августа 2015, 08:53:22 »

так это их систему SJS. Это такое сцепление, на торсионных пружинах. Если диск клина даёт, или ещё какая напасть, выводит шестерню из зацепления, и помогает избежать обратного удара.
Была такая Хитача. Большая
Пружина все-таки сломалась.
На замену не нашли - выбросили (

На маленькой оно там не надо
Как такового удара там нет, даже при жестком закусывании.
А лишний повод поломаться.

Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2512/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15144

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #29 : 04 Августа 2015, 09:02:32 »

Ты много разобрал китайский болгарок?
Бош тоже косячит со смазкой.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Декабря 2024, 16:25:35