вибрация при торможении
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 20:06:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вибрация при торможении  (Прочитано 2246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SAVIN ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 07 Июня 2005, 14:18:08 »

"Иж" достался по наследству (тесть). 2000 года выпуска. 17 тыс. км. пробег. Продавать вроде не хочу. Увлекаюсь автотуризмом и умом то понимаю, что машина для этого дела может и сгодится, но привыкаем мы друг к другу беда как не просто.
Проблема номер один: при достаточно длительном торможении на трассе с большой скорости в конце торможения возникает низначительная, но неприятная вибрация, которая отдает и в рулевое. В чем может быть дело? Всю жизнь езжу на Вазах. Привык к ним и такого у меня ещё не было. Поэтому напрягает. По опыту знаю, что устранить неисправность может и хороший механик, а вот  понимать её корни должен я сам. На форум попал первый раз. Помогите умным советом новоиспеченному ижеводу, как вы говорите.
Спасибо заранее.
Записан
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #1 : 07 Июня 2005, 14:43:41 »

Рекомендую зайти в раздел тормоза. Там у меня есть пост примерно с такой же проблемой, только с точностью до наоборот, сначала вибрация, потом она пропадает.
Записан
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #2 : 07 Июня 2005, 14:47:57 »

Тормозные диски перегреваются и их начинает кривить, от сюда вибрация. Меняйте на вентилируемые.
На старых вазах-класика и москвичах типа 2140 червячное рулевое и вся эта вибрация не так передается. А на зубилах и ИЖах вибрация ощущается сильнее.(ИМХО)
Записан
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #3 : 07 Июня 2005, 16:32:41 »

Ага, значит, километров 400 не грелись, а потом опомнились. Так что ли?
Записан
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #4 : 07 Июня 2005, 16:46:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dik
Ага, значит, километров 400 не грелись, а потом опомнились. Так что ли?

Ты что все 400км на тормоз жал! Ты попробуй  после долгого торможения выйди из машины и пощупай тормозные диски, палец точно волдырями покроется.
Тормози несколькими кратковременными нажатиями (как при зимней эксплуатации).
Записан
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #5 : 07 Июня 2005, 17:03:03 »

Так у меня все нормально было по началу. Вибрация началась после 400 км пробега. Перед этим было резкое торможение. Думаю километров 300 до ТО1 откатаю, а там все равно хочу колодки поменять. Сегодня снимал колесо, вроде суппорт немного болтается, но не уверен, не заложено ли это конструкцией.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #6 : 07 Июня 2005, 20:44:28 »

Вот этого одного хорошего резкого торможения вполне достаточно чтобы штатный диск из неизвестного металла повело от перегрева.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
SAVIN ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #7 : 08 Июня 2005, 06:18:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Жека
Тормозные диски перегреваются и их начинает кривить, от сюда вибрация. Меняйте на вентилируемые.
На старых вазах-класика и москвичах типа 2140 червячное рулевое и вся эта вибрация не так передается. А на зубилах и ИЖах вибрация ощущается сильнее.(ИМХО)

То есть я так понял, что подобная проблема, возникающая при длительном торможении без блокировки колес, существует у всех и это нормально?
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #8 : 08 Июня 2005, 13:25:43 »

Это НЕ нормально. Не должно коробить диски при торможении. Проблема в том, что качество металла из которого они сделаны вообще никакое и естесственно при перегреве они и скукоживаются как им заблагорассудится. Решение ентой проблемы простое - ставь вентилируемые тормоза. Они охлаждаются лучше, и даже если качество металла не сильно отличается от обычных дисков, перегреть их до скукоживания гораздо сложней.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #9 : 08 Июня 2005, 20:28:53 »

У меня было биение при торможении после пробега в пару тысяч. По гарантии даже заставил барабаны сменить. А оказалось отслоились накладки задних колодок. Заменил и все нормализавалось. А до этого трясло как будто на  "стиралке" торможу . Особенно сильно проявлялось в конце торможения когда колодки и барабан разогревались, а скорость уже подала.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
SAVIN ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #10 : 09 Июня 2005, 08:04:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
У меня было биение при торможении после пробега в пару тысяч. По гарантии даже заставил барабаны сменить. А оказалось отслоились накладки задних колодок. Заменил и все нормализавалось. А до этого трясло как будто на  "стиралке" торможу . Особенно сильно проявлялось в конце торможения когда колодки и барабан разогревались, а скорость уже подала.
Удачи.

Спасибо. Похоже на реальность. Проверю. Если дело в этом, нас будет уже двое, а это уже тенденция! Wink
Записан
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #11 : 09 Июня 2005, 08:54:10 »

Похоже мне тоже придется на гарантию ехать sad
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 09 Июня 2005, 08:59:01 »

По идее...
Если отдает в руль, то это передние диски.
Если в педаль - задние.

В конце торможения... диск нагревается и его немного ведет. Остывает - возвращается в исходное состояние.

Переношу в тормоза.
Записан

Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #13 : 09 Июня 2005, 09:05:54 »

У меня тоже судя по всему тормозные диски повело (1,5тыщи).
Думаю проточить нахаляву (тесть отличный токарь Wink , уже точил мне барабаны на классику).
В связи с чем вопросище по снятию девайсов.
Снимаю колесо - ессно, суппорт и диск?
Больше никаких заморочек нет?
Наверное тогда лучше и колодки новые сразу поприличней постваить... Что у нас народ рекомендует из приличного, но не шибко дорогого?
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #14 : 09 Июня 2005, 09:09:50 »

Имей ввиду, что отслоение может быть совсем мизерным. Я его увидел только поддев чем-то:duh: (то ли отверткой, то ли ножем) накладку. Если хоть малейший люфт накладки относительно колодки есть - в помойку.
Удачи.
P.S.
harvester
У меня при торможении никуда не отдавалось ни на руль, ни на педаль. Просто вся машина тряслась как в конвульсиях.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 04:24:54