hedgehog 981 ТС
|
 |
« : 30 Июля 2015, 15:47:20 » |
|
Слушая радио во время перекуса, нахлынула мысля, от куда радиостанции получают зп? То бишь они ничего не производят, это я про музыкальные каналы, я понимаю так что тем же журналюгам платят за хороший репортаж, на информационных каналах таже фишка, а музыкальные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #1 : 30 Июля 2015, 16:19:47 » |
|
а музыкальные? В основном - доходы от рекламы. Транслируемая музыка - тоже вид рекламы, авторы и исполнители напоминают о себе( и соответственно платят за эфир).
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 30 Июля 2015, 17:45:11 » |
|
а музыкальные? Бизнес-модель любого медиа-бизнеса, не зависимо от типа медиа, включая интернет-сайты которые "ни о чем" - это реклама. Конетент это просто носитель рекламы и привлекатель клиентов. Если у медиа не рекламная модель - то это спосорское медиа и его задача проталкивать в массы интересы спосора. Например это полиические газеты и каналы, агитационные типа "Радио Свобода" и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 30 Июля 2015, 17:48:21 » |
|
они ничего не производят Водитель грузовика или почтальен тоже ничего не производит. Однако зарплату получает. Кроме производства и промышленности есть ведь еще и другие сферы деятельности, например услуги. Музыкальное радио - это услуга по доставке музыкального (и рекламного) контента от автора до слушателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #5 : 30 Июля 2015, 17:55:13 » |
|
я понимаю так что тем же журналюгам платят за хороший репортаж, на информационных каналах таже фишка, а музыкальные? Странно откуда информационные РС получают деньги. Скорее всего спонсорские. А музыкальные хорошо зарабатывают.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 30 Июля 2015, 18:25:48 » |
|
информационные РС получают деньги Далеко ен все слушают музыку. Некторые предпочитают болтушки новостные. Тот же Бизнес ФМ к примеру. Для меня хороший конкурент Нашему Радио  Хотя болтовня надоедает... особенно когда пытаются куда нибудь завлечь, ченить всучить или мозги нагнуть куда не надо  У рекламодателей разные целевые аудитории. Поэтому им нужен разный контент-носитель.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2015, 18:26:32 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 30 Июля 2015, 18:36:15 » |
|
Еще один непроизводитель.... Производит только пот и стоны на корте  Российская теннисистка Мария Шарапова в 2014 году в очередной раз признана самой богатой спортсменкой мира. По оценке известного глянцевого издания Forbes, в течение года теннисистка заработала $24,4 млн, при этом большую часть суммы составили дивиденды от многочисленных рекламных контрактов.
Несмотря на то что Мария Шарапова в десятый раз подряд возглавила ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменок в мире, сумма ее дохода по сравнению с предыдущими годами уменьшилась на несколько миллионов долларов. Для сравнения, в 2012 году Шарапова заработала $27,1 млн, а в 2013-v — $29 млн. В первую очередь это связано с уменьшением призового фонда теннисистки почти в два с половиной раза, в этом году он составил $2,4 млн, в отличии от $6 млн в 2013 году. Бизнес-модель спорта это тоже не высокие достижения, а производство рекламоносителя. В спорте главное сделать себе имя, стать известным и узнаваемым. Тогда рекламодатели будут гоняться и предлагать деньги в разы больше призовых фондов ради того чтобы ты с экрана показал каконитьочередной дезик или шампунь от перхоти.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2015, 18:38:16 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
 |
« Ответ #8 : 31 Июля 2015, 01:11:31 » |
|
В спорте главное сделать себе имя, стать известным и узнаваемым. Слова человека не в теме.Ты потренируйся годков с четырёх.Думаешь это школьные уроки физры?Ошибаешься.Про травмы я вообще молчу.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 31 Июля 2015, 14:37:25 » |
|
Слова человека не в теме. А кто ск5азал что стать известным спортсменам легко? Тренировки и травмы - это не бизнес-модель. Это инвестиции в производство. Это сплошные расходы, а не доходы.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2015, 14:39:10 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #10 : 31 Июля 2015, 15:04:06 » |
|
Транслируемая музыка - тоже вид рекламы, авторы и исполнители напоминают о себе( и соответственно платят за эфир). Неа, наоборот, радиостанции платят отчисления за производимую музыку.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 31 Июля 2015, 15:07:23 » |
|
радиостанции платят Ага, за расходники и сырье надо платить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1286/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5933
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #12 : 31 Июля 2015, 15:20:26 » |
|
Еще один вариант бизнес-модели - отмыв бабла  Я в молодости, в 90-х, работал оператором в телерадиокомпании. Знаю эту кухню изнутри. Основной спонсор и акционер был местный крупнейший алкогольный оптовик. Не думаю, что сильно с тех пор что-то изменилось.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
red
Частый гость
 
Карма +169/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
Оренбург Был Иж-2126-030, ВАЗ 21941
|
 |
« Ответ #13 : 31 Июля 2015, 15:30:12 » |
|
радиостанции платят отчисления за производимую музыку. Совершенно верно. Только не станции, а агенство по авторским правам. На станциях каждый месяц составляется сводная ведомость кого и сколько раз прокрутили в эфире.Далее- агенство по авторским правам. А платим за все мы, покупая электронику и прочее( есть соответствующий указ). Даже если я не люблю и не слушаю Тимати, а его "прокрутили" за день 10 раз на всех радиостанциях, то он все равно получит условно свои 100 баксов, и там будет моих условно 10 центов, хочу я этого или нет. А реклама это миф. Она не покрывает всех расходов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #14 : 31 Июля 2015, 18:33:42 » |
|
Неа, наоборот, радиостанции платят отчисления за производимую музыку. Тут вопрос спорный. Если нужно раскрутить исполнителя или песню, то платят радиостанции продюссеры. Еще в советское время авторы заносили немалые суммы на телевидение и радио для включении их песен в репертуар. Песня раскрутилась, стали покупать диски, петь в ресторанах, увеличились авторские отчисления. Вот такой круговорот денег. Нужно напомнить о исполнителе перед предстоящим концертом - опять плати радиостанции. Обратите внимание - по радио почти не транслируют звезд, в основном начинающие и середнячки, про которых постоянно нужно напоминать, что-бы о них не забыли.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
|