Вторичный вал - варианты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 22:06:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вторичный вал - варианты  (Прочитано 888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mark.ablov ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Красноярск
ИЖ 21261-030
« : 29 Июля 2015, 17:01:23 »

Приветствую.
Дефектовал омскую коробку на фабуле с вазовским движком. Вторичный вал в плачевном состоянии.
Решил его заменить. Вот хотел узнать какие есть варианты, поэтому задам знающим пару вопросов:
1. Фабулавская ОКПП такая же как на Оде же?
2. Понятно что первичный вал на ОКПП для УАЗМ другой, но вторичный же должен подойти для ОКПП к ТАЗ-движку?

Спасибо.
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #1 : 29 Июля 2015, 18:00:19 »

Как то так
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #2 : 29 Июля 2015, 18:31:20 »

1. - Да.
2. - Да.
3. Лучше поставь КПП от классики. Темы на форуме есть.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 29 Июля 2015, 21:02:22 »

3. Лучше поставь КПП от классики. Темы на форуме есть.
По нынешним временам вполне правильное решение, если только ТС не омкофанат. И лишь бы вкпп попалась приличная.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
mark.ablov ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Красноярск
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 30 Июля 2015, 07:11:35 »

Для ТазКПП же еще нужно кардан менять, чтобы не колхозить и не балансировать старый.
Нашёл несколько вариантов для ОКПП, поэтому пока не буду запариваться этим вопросом.
Если второй раз умрёт ОКПП, тогда да, буду думать о классике.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 30 Июля 2015, 07:32:32 »

Для ТазКПП же еще нужно кардан менять
15 мм отрезать - зачем сразу менять?
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 17:57:15