Ежика бросает в жар
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июля 2025, 08:21:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежика бросает в жар  (Прочитано 2315 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #15 : 08 Июня 2005, 11:04:15 »

Пробку можно удалить 2-мя способами :
1 . снять шланг с карба ( при включенном движке ( только аккуратно-горячий!),и как пойдет ОЖ ставишь обратно . Для пущей уверенности можно повторить .
Если ОЖ пойдет сразу , то скорее всего это не пробка.
2 .можно на ночь поставить машину на горку так , чтобы расширительный бачок оказался как можно выше двигателя .
( Только не переусердствуй )
Проверено и на Газели и на Волге и на Иже .
а по поводу промывки ситемы тоже неплохо бы сделать
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
Tsvet ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 93

г. Москва, ЮЗАО

ИЖ 2126-30 27.02.2004

« Ответ #16 : 14 Июня 2005, 10:00:37 »

Промыл систему аж двумя разными жидкостями - эффект ноль. Вазовцы с авто.ру предположили, что не ту помпу поставил(вроде как у HEPU крыльчатка старого образца и ее не хватает для прокачки ОЖ в двиг. 1,6. Поставил Fenox(крыльчатка действительно поболее будет), но результат нулевой. Снял радиатор помыл внутри снаружи, проверил все патрубки(кроме тех, что идут к печке), проверил термостат - результат ноль. Вчерась отдавал в сок-авто на диагностику - нашли неправильное направление вращения вентилятора радиатора, исправили, и сказали что перегрев м.б. из-за этого хотя разъем вентилятора я ни разу не разъединял и видимо он так работал с рождения. Ессно не помогло опять греется при сбрасывании оборотов. Ситуация становится лучше если включить вентилятор на постоянку. При движении образуется воздушная пробка. Сегодня буду менять прокладку ГБЦ. Ну ничего больше на ум не приходит:(
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #17 : 14 Июня 2005, 10:50:30 »

Вентилятор - это песня:rolleyes:
А раздраконить старый термостат и пустить все напрямую? Т.е. сделать его всегда открытым.
Записан

Tsvet ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 93

г. Москва, ЮЗАО

ИЖ 2126-30 27.02.2004

« Ответ #18 : 14 Июня 2005, 11:12:39 »

Такая идея была, но старый я выкинул, новый пластиковый - его хрен разберешь, а еще один покупать на мой взгляд не разумно. И вроде термостат не должен влиять на образование воздушных пробок(при своевременном открывании-закрывании). Кстати наблюл еще интересную вещь - при прогреве двигателя ОЖ перетекает из радиатора в расширительный бачок через верхний патрубок. Это нормально или как?
Записан
psb
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #19 : 14 Июня 2005, 11:48:19 »

У меня тоже проблема с охлаждением ОДЫ проявилась выглядит это так: в городском режиме вроде все нормально 80-90, при остановках и вентилятор включается нормально, да стрелка индикатора за 90 не выходит, по крайней мере не замечал... но при езде по трассечто то с охлаждением происходит не так как я понимаю: а именно при скорости 100 - 120 по трассе происходит быстрый (за 5 - 10 секунд) спад показаний температуры практически до нуля...  при сбросе скорости до 60 температура поднимается на пол шкалы до 90... но если на скорости 100 просто переключаюсь на нейтралку, то буквально за 5 секунд температура с 0 поднимается до 90 и стоит, пока не включиш какую либо скорость... что то здесь не так а понять пока не могу что?  может кто подскажет что смотреть?...   да и еще когда я останавливаюсь после этого... то в салоне начинает чувствоваться слабый запах то ли перегретой резины, или еще чего-то точно сказать не могу... на скорости никакого запаха не чувствуется...
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #20 : 14 Июня 2005, 12:07:56 »

2 Tsvet
Конечно, неразумно... Гораздо практичнее прокладку менять;) Если термос плохо открывается, то жидкость будет течь медленно. Нагреваться выше и т.д.

2 psb
Скорее всего контакты или датчик глючит. И подгорает что-то:( Панель может быть плохо пропаяна.
Записан

psb
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #21 : 14 Июня 2005, 13:18:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester

И подгорает что-то sad Панель может быть плохо пропаяна.


 не похоже на плохую пайку... запах не электрического подгорания, а скорее от контакта с чем то горячим (например двигателем) или прокладка какая-то, но локализовать что то никак не получается... и запах похоже из двигателя, т.к. когда включаю обдув, то в воздухе этом присутствует слабый запашок чего то перегретого  sad
Записан
Tsvet ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 93

г. Москва, ЮЗАО

ИЖ 2126-30 27.02.2004

« Ответ #22 : 15 Июня 2005, 10:46:11 »

Вроде победил......tongue
Поменяли вчера прокладку ГТЦ. На старой обнаружены ржавые пятна и потемнения на кольце 4 цилиндра, клапана 4 цилиндра влажные, всех остальных сухие. Головка блока вокруг 4 цилиндра отмылась от нагаров и отложений тряпкой без всяких жидкостей, а вокруг остальных налет не смылся даже при помощи бензина. На прокладке от проржавелости кольца 4 цилиндра была маленькая бороздка прямо к каналу ОЖ.
При разборке столкнулись с проблемой: голова привинчено к блоку 10-ю болтами "звездочками", вместо обычных шестигранников. Пришлось ехать в магаз и покупать набор головок звездочек. Подошла размера Е16.
Теперь система работает практически нормально. При сбрасывании газа температура не поднимается выше 91-92. Правда при движении на 100-120 км/ч температура падает до 83-87, но енто не перегрев, с этим жить можно:cul:.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 02:38:44