Ежика бросает в жар
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 10:14:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежика бросает в жар  (Прочитано 2350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tsvet ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 93

г. Москва, ЮЗАО

ИЖ 2126-30 27.02.2004

« : 07 Июня 2005, 10:16:52 »

Появилась проблема с перегревом двигателя. Если едешь по трассе с любой скоростью (90-150 км/ч) то температура держится примерно на 90, а при переходе на нейтраль и движении накатом температура резко ползет под красную зону. При включении передачи она возвращается назад к 90. Термостат, датчик включения вентилятора и помпа новые... Может у кого такое было. Подскажите плиз куда рыть.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #1 : 07 Июня 2005, 10:30:39 »

Воздушная пробка?
Записан
Tsvet ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 93

г. Москва, ЮЗАО

ИЖ 2126-30 27.02.2004

« Ответ #2 : 07 Июня 2005, 10:59:17 »

Может и она но как ее убрать? Менял вчерась термостат и тосол новый заливал так почти уся канистра утекла во внутрь(осталось ~0,5 л). Заливал до вытекания жидкости из колектора. Мне тут народ говорит, что это м.б. прокладка ГБ.  Может быть такое?
Записан
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #3 : 07 Июня 2005, 14:10:26 »

При сбросе газа помпа перестает качать тосол , а температура двигателя большая , вот показометр и зашкаливает , когда ты подтыкаешь передачку - обороты растут и температура падает .
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #4 : 07 Июня 2005, 14:16:42 »

Несмотря на то что не люблю советовать , могу порекомендовать
не заливать отечественный тосол , кто видел как он "ест" голову - больше не льют .Лучше - Антифриз , да и потом тосол приводит к тому что шток термостата начинает перемещаться с трудом .
Вот и думай.
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #5 : 07 Июня 2005, 18:30:07 »

Господи, а тосол-то здесь при чем? Хоть воду заливай, если все нормально- греться не должно. Датчик на вентилятор может при нейтрали температуру не видит? Проверь на холостых, в красной зоне он крутит? Кинь в радиатор градусник и сравни разницу...
Записан

Москва, ЛюблюНо
Tsvet ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 93

г. Москва, ЮЗАО

ИЖ 2126-30 27.02.2004

« Ответ #6 : 07 Июня 2005, 19:17:03 »

По пути с работы система охлаждения сначала работала нормально(вентилятор включался при переходе стрелки через 90 и выключался чуть ниже), но ~ через 5 км при переходе на нейтраль стрелка температуры резко подошла близко к красной зоне, потом пошла вниз и гте-то на 95 включился вентилятор. Так продолжалось еще несколько раз при остановках или сбрасывании газа, но уровень температуры был разный. Доехал до дома и попробовал поганять движок на стоячей мошине, но поднять температуру выше 92 град. не удалось - включался вентилятор и стрелка падала чуть ниже 90.  
Если это воздушная пробка, то подскажите как ее оттудова выгнать, а то в камасутре по этому поводу ничего не нашел.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 07 Июня 2005, 19:36:34 »

Плохая циркуляция, однозначно.
Могло где-то что-нибудь засориться:( Промой для начала.

Был уже тут перегрев... от больших оборотов. Кончилось пробоем, а был... брак головки:(

Ну или помпа:rolleyes:
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #8 : 07 Июня 2005, 20:24:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Minkhertz
не заливать отечественный тосол , кто видел как он "ест" голову - больше не льют .Лучше - Антифриз , да и потом тосол приводит к тому что шток термостата начинает перемещаться с трудом .


Практически все незамерзающие жидкости для системы охлаждения (антифризы, в т.ч. отечественный, выпускаемый под названием "Тосол") состоят из одного и тогоже этиленгликоля с водой. Ну и незначительного пакета присадок. Если продкут не паленый, то ничего головке, термостату и радиатору не будет. Проверено за 25 лет эксплуатации ВАЗ-2106 Smile
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #9 : 07 Июня 2005, 20:59:01 »

странно как то, а причем тут пробка? "Доехал до дома и попробовал поганять движок на стоячей мошине, но поднять температуру выше 92 град. не удалось - включался вентилятор и стрелка падала чуть ниже 90." А вот как связана КПП и охлождение .......???
Записан
Tsvet ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 93

г. Москва, ЮЗАО

ИЖ 2126-30 27.02.2004

« Ответ #10 : 07 Июня 2005, 23:07:19 »

Дык я не знаю пробка или нет. Просто первый совет был про пробку, я и зацепился, но не знаю как ее убрать. Хочется реанимировать автомобиль без автосервиса, а причину локализовать не могу.....
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 07 Июня 2005, 23:07:58 »

Обороты движка возрастают - циркуляция жидкости лучше.
В какой-то части у него просто жидкость медленно течет, вот и нагревается быстрее. Будет совсем медленно течь - будет парообразование:(
Записан

Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #12 : 08 Июня 2005, 06:36:24 »

может все таки систему промыть, прочистить?  а давно такая беда началась?на больших оборотах и помпа работает эфективнее и ее хватает создать давления для прокачки ОЖ..... а когда это стало проявляться? послезамены термостата  или помпы?
Записан
Tsvet ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 93

г. Москва, ЮЗАО

ИЖ 2126-30 27.02.2004

« Ответ #13 : 08 Июня 2005, 07:33:52 »

Помпу менял 3500км(23дня) назад. После замены было все внорме. Началось три дня назад. Увидел большую температуру, остановился вентилятор не крутился ну я подумал что из-за него. Когда включил его на постоянную работу температура при движении стала меньше 90. Ну я тут же поменял датчик включения вентилятора, проверил на однократном прогреве - все было в норме, а через несколько км опять перегрелся. Тогда на след. день поменял термостат.
Сегодня вечером обязательно промою. Может у кого есть рекомендации по какому-нибудь моющему средству"
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 08 Июня 2005, 08:38:52 »

Оценить моющие средства мы все равно не сможем... Поэтому бери любое. На нем и будет написано что и как.
Кстати, не факт что новый термос открывается полностью или не глючит. Помнится было в тестах... один даже при превышении температуры обратно закрывался:(
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июня 2025, 09:41:36