Tsvet ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 93
г. Москва, ЮЗАО
ИЖ 2126-30 27.02.2004
|
 |
« : 07 Июня 2005, 10:16:52 » |
|
Появилась проблема с перегревом двигателя. Если едешь по трассе с любой скоростью (90-150 км/ч) то температура держится примерно на 90, а при переходе на нейтраль и движении накатом температура резко ползет под красную зону. При включении передачи она возвращается назад к 90. Термостат, датчик включения вентилятора и помпа новые... Может у кого такое было. Подскажите плиз куда рыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 07 Июня 2005, 10:30:39 » |
|
Воздушная пробка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tsvet ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 93
г. Москва, ЮЗАО
ИЖ 2126-30 27.02.2004
|
 |
« Ответ #2 : 07 Июня 2005, 10:59:17 » |
|
Может и она но как ее убрать? Менял вчерась термостат и тосол новый заливал так почти уся канистра утекла во внутрь(осталось ~0,5 л). Заливал до вытекания жидкости из колектора. Мне тут народ говорит, что это м.б. прокладка ГБ. Может быть такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Minkhertz
Частый гость
 
Карма +477/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 214
Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино ) Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
|
 |
« Ответ #3 : 07 Июня 2005, 14:10:26 » |
|
При сбросе газа помпа перестает качать тосол , а температура двигателя большая , вот показометр и зашкаливает , когда ты подтыкаешь передачку - обороты растут и температура падает .
|
|
|
Записан
|
Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
|
|
|
Minkhertz
Частый гость
 
Карма +477/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 214
Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино ) Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
|
 |
« Ответ #4 : 07 Июня 2005, 14:16:42 » |
|
Несмотря на то что не люблю советовать , могу порекомендовать не заливать отечественный тосол , кто видел как он "ест" голову - больше не льют .Лучше - Антифриз , да и потом тосол приводит к тому что шток термостата начинает перемещаться с трудом . Вот и думай.
|
|
|
Записан
|
Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #5 : 07 Июня 2005, 18:30:07 » |
|
Господи, а тосол-то здесь при чем? Хоть воду заливай, если все нормально- греться не должно. Датчик на вентилятор может при нейтрали температуру не видит? Проверь на холостых, в красной зоне он крутит? Кинь в радиатор градусник и сравни разницу...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Tsvet ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 93
г. Москва, ЮЗАО
ИЖ 2126-30 27.02.2004
|
 |
« Ответ #6 : 07 Июня 2005, 19:17:03 » |
|
По пути с работы система охлаждения сначала работала нормально(вентилятор включался при переходе стрелки через 90 и выключался чуть ниже), но ~ через 5 км при переходе на нейтраль стрелка температуры резко подошла близко к красной зоне, потом пошла вниз и гте-то на 95 включился вентилятор. Так продолжалось еще несколько раз при остановках или сбрасывании газа, но уровень температуры был разный. Доехал до дома и попробовал поганять движок на стоячей мошине, но поднять температуру выше 92 град. не удалось - включался вентилятор и стрелка падала чуть ниже 90. Если это воздушная пробка, то подскажите как ее оттудова выгнать, а то в камасутре по этому поводу ничего не нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #7 : 07 Июня 2005, 19:36:34 » |
|
Плохая циркуляция, однозначно. Могло где-то что-нибудь засориться:( Промой для начала.
Был уже тут перегрев... от больших оборотов. Кончилось пробоем, а был... брак головки:(
Ну или помпа:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #8 : 07 Июня 2005, 20:24:48 » |
|
Оригинальное сообщение от Minkhertz не заливать отечественный тосол , кто видел как он "ест" голову - больше не льют .Лучше - Антифриз , да и потом тосол приводит к тому что шток термостата начинает перемещаться с трудом .
Практически все незамерзающие жидкости для системы охлаждения (антифризы, в т.ч. отечественный, выпускаемый под названием "Тосол") состоят из одного и тогоже этиленгликоля с водой. Ну и незначительного пакета присадок. Если продкут не паленый, то ничего головке, термостату и радиатору не будет. Проверено за 25 лет эксплуатации ВАЗ-2106 
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #9 : 07 Июня 2005, 20:59:01 » |
|
странно как то, а причем тут пробка? "Доехал до дома и попробовал поганять движок на стоячей мошине, но поднять температуру выше 92 град. не удалось - включался вентилятор и стрелка падала чуть ниже 90." А вот как связана КПП и охлождение .......???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tsvet ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 93
г. Москва, ЮЗАО
ИЖ 2126-30 27.02.2004
|
 |
« Ответ #10 : 07 Июня 2005, 23:07:19 » |
|
Дык я не знаю пробка или нет. Просто первый совет был про пробку, я и зацепился, но не знаю как ее убрать. Хочется реанимировать автомобиль без автосервиса, а причину локализовать не могу.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #11 : 07 Июня 2005, 23:07:58 » |
|
Обороты движка возрастают - циркуляция жидкости лучше. В какой-то части у него просто жидкость медленно течет, вот и нагревается быстрее. Будет совсем медленно течь - будет парообразование:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Иванович
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 212
заполярье ЯНАО
ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская
|
 |
« Ответ #12 : 08 Июня 2005, 06:36:24 » |
|
может все таки систему промыть, прочистить? а давно такая беда началась?на больших оборотах и помпа работает эфективнее и ее хватает создать давления для прокачки ОЖ..... а когда это стало проявляться? послезамены термостата или помпы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tsvet ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 93
г. Москва, ЮЗАО
ИЖ 2126-30 27.02.2004
|
 |
« Ответ #13 : 08 Июня 2005, 07:33:52 » |
|
Помпу менял 3500км(23дня) назад. После замены было все внорме. Началось три дня назад. Увидел большую температуру, остановился вентилятор не крутился ну я подумал что из-за него. Когда включил его на постоянную работу температура при движении стала меньше 90. Ну я тут же поменял датчик включения вентилятора, проверил на однократном прогреве - все было в норме, а через несколько км опять перегрелся. Тогда на след. день поменял термостат. Сегодня вечером обязательно промою. Может у кого есть рекомендации по какому-нибудь моющему средству"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #14 : 08 Июня 2005, 08:38:52 » |
|
Оценить моющие средства мы все равно не сможем... Поэтому бери любое. На нем и будет написано что и как. Кстати, не факт что новый термос открывается полностью или не глючит. Помнится было в тестах... один даже при превышении температуры обратно закрывался:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|