Дизельный Пассат В4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 09:13:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельный Пассат В4  (Прочитано 4525 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wint0rez ТС
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« : 26 Июля 2015, 14:16:52 »

Вкратце - Еж отличная машина,но мой экземпляр слегка подустал.
Посмотрел,прикинул и решил,что мне нужен дизель. Ну просто в лютые морозы я не езжу,а соляр достать куда легче,чем бензин.
 Из доступного - куча неликвида класса "Опель" 19хх годов,в состоянии самобеглого металлолома, китайские изделия,которые надо чинить чаще,чем заправлять и среди всего этого счастья - В4 Пассат 95го года, с относительно живым кузовом и дизелем 1.9 ТД ,AAZ.
Поскольку про иномарки я знаю только то,что они есть, а спрашивать о чем то продавана бессмысленно, вопрошаю тут:
Что это за зверь такой, 1.9 ТД ,AAZ на В4 кузове?
В моем случае это зеленый седан,но по надежности дизеля возникли сомнения.
Ежа я могу починить одними пассатижами и мотком изоленты в чистом поле,но вот с легковым дизелем после 300ккм  - тайна.
Записан

Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #1 : 26 Июля 2015, 14:24:26 »

У нас по соседству работает торговец деталями на иномарку, вольс довольно дорогой даже просто делать плановое ТО. А так движка надежная если грамотно следить (правильное ДТ присадочки) ну еще мелочи всякие. Но как он сказал не рекомендовал бы к покупке данного агрегата.
ЗЫ Цитата с его слов
ИМХО мое мнение. Дизель в иномарках да и вообще в легковых считаю бредом с проблемами

ЗЗЫЫ если хочешь экономии возьми приуса, правда левый руль надо поискать еще
« Последнее редактирование: 26 Июля 2015, 14:25:23 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #2 : 26 Июля 2015, 14:56:10 »

Если сравнивать нового китайца и немецкий автопром с пробегом 300 тык, я бы взял Китай.

Все стереотипы предлагаю отбросить. Народ ездит и ездит без проблем.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 26 Июля 2015, 15:31:39 »

95года - это уже уставший дизель с дорогим ремонтом.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #4 : 26 Июля 2015, 16:30:42 »

Был у меня гольф 3 с таким мотором. Именно AAZ. Выпуска 91 года. Покупал его в 2002м с пробегом около 300 как раз. По мотору могу сказать, что он очень неприхотлив. Абсолютно безмозглый, механический тнвд. Для работы мотора электричество вообще не нужно. Умер как-то у меня генератор,  так я это заметил только по тому что лампочки на приборке гореть перестали. Попытался со страху заглушить машину. Повернул ключ, вынул его, а мотор работает. Потом узнал, что глушится он электрическим клапаном отсечки топлива.
Примерно на 500 ткм пробега провернуло шпонку на шкиве коленвала, поршня с клапанами встретились. При этом машина доехала своим ходом до гаража, даже смог внутрь загнать, и больше не завелась.
Знакомый дизелист, который как раз занимался ремонтом в основном ауди фольксваген в процессе переборки моего мотора сказал, что судя по состоянию всего в моторе, по наличию не родной головы с заглушенными каналами системы охлаждения и еще каким то признакам, пробег не меньше миллиона.
В общем после переборки мотора, а до кучи еще тнвд и турбины, я поехал на нем еще около сотни. Так и продал.
Заводилась в любые морозы. Зимой добавлял антигель в солярку. Но иногда и забывал. Важно чтобы свечи накаливания были исправны.
В общем могу сказать что проблем с мотором у той машины не было. И впечатления о ней остались только положительные. Ну еще немецкие дизеля все таки шумноваты, в сравнении с японскими.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #5 : 26 Июля 2015, 16:55:09 »

Кроме цены турбины ,всё остальное без проблем.Сейчас сын товарища такой пользует.Всё Ок.У меня на Фольксе  пробег полмиллиона,и тащит ,и масло не жрет от замены до замены.И в минус 28 заводится без гемора.Была бы нормальная соляру,и все свечи живые.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #6 : 26 Июля 2015, 16:57:15 »

Не любителям дизеля.О вкусе креветок....
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #7 : 26 Июля 2015, 17:30:36 »

Абсолютно безмозглый, механический тнвд. Для работы мотора электричество вообще не нужно.
плюс любого дизеля))) Особенно после ядерного взрыва можешь дальше уезжать в даль когда безиновые моторы заглохнут почти махом
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #8 : 26 Июля 2015, 18:45:45 »

плюс любого дизеля)))
Угу. Особенно на комон рэил.
Записан
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #9 : 26 Июля 2015, 19:29:14 »

Кстати, дизель на ёжик. Было где?
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #10 : 26 Июля 2015, 20:00:51 »

Кстати, дизель на ёжик.
да чо там простой мотор от дизельной четверки ставишь и радуешься полной ненадежности.
ЗЫ Где то слушок слышал о переделке двигателя 2106 под дизель
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #11 : 26 Июля 2015, 20:05:29 »

Если стоит тот же мотор 1.9 что на транспортерах то мотор отличный и простой.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15956




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 26 Июля 2015, 21:19:34 »

машине - минуточку - 20 лет... о какой надёжности чего-либо можно говорить? может он без масла жогал...
Ежа я могу починить одними пассатижами и мотком изоленты в чистом поле,но вот с легковым дизелем после 300ккм  - тайна.
узнай сначала что и где купить... крупноузловое без чего машина не движется. Не пригодится - считай повезло и дополнительный профит...
Записан

Wint0rez ТС
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #13 : 26 Июля 2015, 22:11:28 »

тот же мотор 1.9
По инфе 75сильный ,большего не знаю.
узнай сначала что и где купить
Только под заказ из Питера / Петрозаводска, в нашем городишке кроме тазочастей ничего не купить.

машине - минуточку - 20 лет... о какой надёжности чего-либо можно говорить?
Моему Ежу 13, в дороге тьфу*3 не подводил. Не думаю,что немцы также небрежно собирают машины,как наши раззвездяи,но сомневаюсь,того и спрашиваю.

да чо там простой мотор от дизельной четверки ставишь и радуешься полной ненадежности.ЗЫ Где то слушок слышал о переделке двигателя 2106 под дизель
Так ваз 341 - дизель на основе блока 2103,только башка и навеска естессно другие.
На 4ке с таким прокатился - отстой. Толи убит в хлам,толи конструктивно,но по ощущениям в моем карбюраторном Ньютонов поболее будет+ хозяин говорил,что запчастей нет от слова совсем и в морозы капризный

Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15956




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 26 Июля 2015, 22:27:39 »

Моему Ежу 13, в дороге тьфу*3 не подводил. Не думаю,что немцы также небрежно собирают машины,как наши раззвездяи
Ни год, ни даже пробег большой роли не роялят при должном обслуживании...
Обслуживать ино - нереально дорого.
Продолжать или сам догадаешься?
зы: моему тоже 13-й, тоже не подводил - во всяком случае ещё пока нигде не стоял, но обездвижить Ижа довольно сложно (во всяком случае надолго) в отличии от необслуженной во-время ино. Не факт что сломается, но любая поломка - это не только ДОРОГО, но и долго...
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Августа 2024, 13:43:09