Шумоизоляция капота
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 02:08:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция капота  (Прочитано 1197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« : 25 Июля 2015, 14:38:35 »

ПРОБЛЕМА:
1. Заводская шумоизоляция начала приходить в негодность (алюминизированный слой отслаивается, а поролон крошиться)
2. Не достаточный уровень вибропоглощения заводской изоляцией капота.

РЕШЕНИЕ:
Выполнить вибро- и шумоизоляцию капота современными материалами.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

1. Подготовка
1.1 Для вибро- и шумоизоляции капота мне потребовались следующие расходные материалы:
— 2,5 листа виброизоляции SGM 2мм
— 1,5 листа акцента STP 10мм
— 0,5 литра уайт-спирита
— обезжириватель
Из инструментов понадобился пластиковый скребок, гладилка, ножницы, маркер, острый нож
Так как на улице было жарко, то фен не пригодился, а клеить шумку в таких условиях — одно удовольствие.
1.2 Аккуратно сдираем заводскую шумоизоляцию, так как она будет выступать в роли шаблонов.
1.3 Обрабатываем уайт-спиритом остатки старой шумоизоляции и клея, даем выдержку 5 минут.
1.4 Пластиковым скребком снимаем остатки клея и шумоизоляции.


* IMG_4024.jpg (195.86 Кб, 864x648 - просмотрено 152 раз.)

* 129d772s-960.jpg (172.13 Кб, 912x684 - просмотрено 135 раз.)

* ce9d772s-960.jpg (183.81 Кб, 720x540 - просмотрено 121 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #1 : 25 Июля 2015, 14:41:00 »

2. Монтаж
 2.1 Делаем выкройки, нагреваем их на солнце, обезжириваем капот и наносим виброизоляцию, разравнивая гладилкой
 2.2 Аналогично готовим и наклеиваем акцент

РЕЗУЛЬТАТ:

1. Капот стал закрываться глухо (без металлического звона)
2. Снаружи стало меньше слышно работающий двигатель
3. Осталось проверить эффективность теплоизоляции.


* 2bdd772s-960.jpg (182.29 Кб, 864x648 - просмотрено 140 раз.)

* a43d772s-960.jpg (178.05 Кб, 864x648 - просмотрено 131 раз.)
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #2 : 25 Июля 2015, 16:13:35 »

Моё мнение таково: все эти наклейки на внутреннюю сторону крышки капота-мёртвому припарка.

Для теплоизоляции использую (свыше 10 лет в суровых сибирских условиях) войлок,вырезанный по конфигурации подкапотного пространства. И у мну счастье...
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #3 : 25 Июля 2015, 18:23:13 »

Ну кстати приход есть. В идеале бы и моторный щит проклеить но это вообще круть.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #4 : 25 Июля 2015, 18:35:11 »

Здорово, а , что по деньгам вышло?
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #5 : 25 Июля 2015, 20:00:02 »

Ну кстати приход есть. В идеале бы и моторный щит проклеить но это вообще круть.
Моторный щит проклеен давненько - снаружи и в два слоя из салона)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #6 : 25 Июля 2015, 20:01:12 »

Здорово, а , что по деньгам вышло?
Я брал с запасом - 1000р
Но у меня отсталость 1,5 листа виброизоляции и 0,5 листа шимоизоляции
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #7 : 25 Июля 2015, 20:32:12 »

а чем заводская шумка плоха ?

2. Снаружи стало меньше слышно работающий двигатель
ну, осталось радиатор заклеять . Wink
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #8 : 25 Июля 2015, 21:11:00 »

а чем заводская шумка плоха ?
Разваливаться начала(
Записан
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #9 : 26 Июля 2015, 20:42:27 »

а чем заводская шумка плоха ?

заводская - это вовсе не шумка. Губка с наклееной пленкой, фигня вообщем.  Я взамен формованный поставил, но в качестве теплоизоляции.
А StaleVAR  как всегда добротно сделал. БЖ на драйве - как инструкция по сборке ижа для Ижавто.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #10 : 26 Июля 2015, 21:15:34 »

Я еще зимой подкладывал в два слоя гофрокартон, тоже приход был заметный.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 19:06:42