StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« : 25 Июля 2015, 14:38:35 » |
|
ПРОБЛЕМА: 1. Заводская шумоизоляция начала приходить в негодность (алюминизированный слой отслаивается, а поролон крошиться) 2. Не достаточный уровень вибропоглощения заводской изоляцией капота.
РЕШЕНИЕ: Выполнить вибро- и шумоизоляцию капота современными материалами.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
1. Подготовка 1.1 Для вибро- и шумоизоляции капота мне потребовались следующие расходные материалы: — 2,5 листа виброизоляции SGM 2мм — 1,5 листа акцента STP 10мм — 0,5 литра уайт-спирита — обезжириватель Из инструментов понадобился пластиковый скребок, гладилка, ножницы, маркер, острый нож Так как на улице было жарко, то фен не пригодился, а клеить шумку в таких условиях — одно удовольствие. 1.2 Аккуратно сдираем заводскую шумоизоляцию, так как она будет выступать в роли шаблонов. 1.3 Обрабатываем уайт-спиритом остатки старой шумоизоляции и клея, даем выдержку 5 минут. 1.4 Пластиковым скребком снимаем остатки клея и шумоизоляции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #1 : 25 Июля 2015, 14:41:00 » |
|
2. Монтаж 2.1 Делаем выкройки, нагреваем их на солнце, обезжириваем капот и наносим виброизоляцию, разравнивая гладилкой 2.2 Аналогично готовим и наклеиваем акцент
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Капот стал закрываться глухо (без металлического звона) 2. Снаружи стало меньше слышно работающий двигатель 3. Осталось проверить эффективность теплоизоляции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #2 : 25 Июля 2015, 16:13:35 » |
|
Моё мнение таково: все эти наклейки на внутреннюю сторону крышки капота-мёртвому припарка.
Для теплоизоляции использую (свыше 10 лет в суровых сибирских условиях) войлок,вырезанный по конфигурации подкапотного пространства. И у мну счастье...
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #3 : 25 Июля 2015, 18:23:13 » |
|
Ну кстати приход есть. В идеале бы и моторный щит проклеить но это вообще круть.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #4 : 25 Июля 2015, 18:35:11 » |
|
Здорово, а , что по деньгам вышло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #5 : 25 Июля 2015, 20:00:02 » |
|
Ну кстати приход есть. В идеале бы и моторный щит проклеить но это вообще круть. Моторный щит проклеен давненько - снаружи и в два слоя из салона)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #6 : 25 Июля 2015, 20:01:12 » |
|
Здорово, а , что по деньгам вышло? Я брал с запасом - 1000р Но у меня отсталость 1,5 листа виброизоляции и 0,5 листа шимоизоляции
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #7 : 25 Июля 2015, 20:32:12 » |
|
а чем заводская шумка плоха ? 2. Снаружи стало меньше слышно работающий двигатель ну, осталось радиатор заклеять .
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #8 : 25 Июля 2015, 21:11:00 » |
|
а чем заводская шумка плоха ? Разваливаться начала(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #9 : 26 Июля 2015, 20:42:27 » |
|
а чем заводская шумка плоха ?
заводская - это вовсе не шумка. Губка с наклееной пленкой, фигня вообщем. Я взамен формованный поставил, но в качестве теплоизоляции. А StaleVAR как всегда добротно сделал. БЖ на драйве - как инструкция по сборке ижа для Ижавто.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #10 : 26 Июля 2015, 21:15:34 » |
|
Я еще зимой подкладывал в два слоя гофрокартон, тоже приход был заметный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|