dgafar ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Москва
|
|
« : 06 Июня 2005, 16:45:27 » |
|
Люди добрые подскажите пожалуйста откуда может появиться масло в корпусе воздушного фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #1 : 06 Июня 2005, 17:55:44 » |
|
Кольца износились или залегли.. сколько машинка то пробежала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #2 : 06 Июня 2005, 18:17:36 » |
|
через патрубок отвода картерных газов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #3 : 06 Июня 2005, 21:37:00 » |
|
Кольца нипричем - сапун несправился с задачей вот кастрюлю маслом и залило... Возможно слишком большой уровень масла был + нОрмальные обороты + крутой левый поворот. Вот и залило сапун нахх, а он недолго думая выплюнул все в кастрюлю !:)))
У меня вчера после Жосткого спринта в мытищах тоже полкастюли масла накидало!:(....Полагаю нада сапун апгрейдить... щас думаю как...Скорее всего будет сделан внешний маслосборник и уже с него отсос газов во впуск.
Интересно послушать другие мнения - у кого какие варианты о причинах и методах устранения???
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 06 Июня 2005, 21:44:43 » |
|
Оригинальное сообщение от AlchHiMyst Скорее всего будет сделан внешний маслосборник и уже с него отсос газов во впуск. Посмотри как это сделано на Нормомоторных инжекторах 248i там эта проблема очень долго стояла ребром... Решено изящно, как и все гениальное...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #5 : 06 Июня 2005, 22:11:44 » |
|
У меня вчера после Жосткого спринта в мытищах...
Это где ты гонял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #6 : 07 Июня 2005, 05:53:15 » |
|
Оригинальное сообщение от AlchHiMyst Кольца нипричем - сапун несправился с задачей вот кастрюлю маслом и залило... Вообще-то, первый признак износа колец, это как раз масло в кастрюле.. Газы прорываются под поршень в бОльшем количестве, чем с исправными кольцами, и выкидывают вместе с собой масло.. Естественно, что нужно разбираться на конкретном движке, причина и другая может быть..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dgafar ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Москва
|
|
« Ответ #7 : 07 Июня 2005, 13:18:33 » |
|
Всем большое спасибо,в общем все понятно но помоему кольцам еще рано 33 тыс. пробег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #8 : 07 Июня 2005, 13:30:17 » |
|
Может быть, пробка виновата, через которую заливается масло в двигатель? На пробке изнутри какая-то сетка, возможно, она засорилась и нуждается в промывке бензином для выполнения роли сапуна У меня тоже начало пробиваться масло через штуцер шланга (толстого), находящийся рядом с пробкой Именно этот шланг, кажется, ведет в кастрюлю Я собираюсь в ближайшее время промыть в бензине пробку и посмотрю, что дальше будет Пробег 36,5 тыс км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #9 : 07 Июня 2005, 14:05:07 » |
|
33 тыс пробег, нечего незначит, по разным причинам:
1. Криво вставили кольцо распорное палеца поршневого, поршню с кольцами хана, при это компрессия на месте 2. Трешина в поршне 3. Прогар в поршне 4. Повышенный износ всех колец из за залитого мастла ТНК или Лукоил 5. Мотор подогрели разок, кольцам тоже может быть хана 6. Бракованная партия колец поршневых 7. Криво встала гильза, износ поршня по элепсу
И много много чего, еще разок напоминаю, что, маслом в корпус фильтра должно максимум брызгать изредка, это когда не справляеться масло отделитель, но не лить туда, даже при самом засранном масло отделителе, масло плавать в фильтре воздушном не должно. Если там масло плавает, значит это повышенные картерные газы, значит что то неисправно в поршневой, при этом машинка может нормально тянут и ехать и при этом может быть маленький пробег и маленький расход топлива, при этом надо понимать, что ездить мотор так долго не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #10 : 07 Июня 2005, 14:14:37 » |
|
Так что, масло ТНК и Лукойл не годятся для двигателя? Какие же тогда годятся? У меня залито ТНК полусинтетика, и недавно начало пробивать через штуцер толстого шланга возле верхней крышки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #11 : 07 Июня 2005, 14:24:58 » |
|
Оригинальное сообщение от harvester Это где ты гонял? http://rallysprint.fromru.com/Ту ПАК.. Твои выводы весьма убедительны... И что особо радует весьмаь обнадежЫвающие !:) Надо будетт замерить компрессию... Чтож если сдохнет ЦПГ - лишний повод скорее перейти на 2л.!:))) Ту Andruishka Спасибо за совет обязательно посмотрю!:))
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #12 : 07 Июня 2005, 15:30:45 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka Посмотри как это сделано на Нормомоторных инжекторах 248i там эта проблема очень долго стояла ребром... Решено изящно, как и все гениальное... Кстати, а как там сделано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
|
« Ответ #13 : 07 Июня 2005, 21:17:13 » |
|
Я бы полагал посмотреть 1. Карбюратор- частенько забивается воздуховод (ПАТРУБОК), на который надевается трубка для подачи разряжения (для лучшего отвода картерных газов). Нужно прочистить. 2. Загрязняется и перестаёт пропускать волосяной фильтр на пробке, которая закрывает маслозаливной патрубок. С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #14 : 07 Июня 2005, 21:33:19 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI Кстати, а как там сделано? Там стоит небольшая герметичная банка с двумя штуцерами наверх. Газы прилетают и улетают наверх - масло оседает в банке. Называется - буферная емкость. В старых Мерседесах эта емкость имеет третий шланг для слива масла в картер с каким-то клапаном... Можно попробовать присобачить эту штуковину... Но ее цена - мерседесовская (кажется 123 евро, что ли)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|