Как поставить коробку на машину в одну харю?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:47:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как поставить коробку на машину в одну харю?  (Прочитано 13099 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Скреж
Частый гость
***

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 111




Свердловская обл.
ИЖ 2126-030, ЯВА 350-634; были мотоциклы: ИЖ Юпитер-5, ИЖ Планета-5, УРАЛ и немного "Копейка"
« Ответ #60 : 27 Октября 2015, 01:33:15 »

Ох предстоит мне это Ёмля! А так не хочется. Зиму бы поездить... А тут, кроме сцепления замены, еще масло-синтетика полилось с первым минусом!
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #61 : 01 Ноября 2015, 22:31:05 »

А если вкрутить парочку шпилечек (лучше болтики с отрезанными головками) как направляйко-поддержайки,
У меня (когда-то) так и было сделано. Длинные шпильки, 6 шт. Кпп была соединена с проставкой, сальник внутри. По этим шпилькам кпп въезжала в сцепу, как по направляющим.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #62 : 02 Ноября 2015, 01:18:18 »

Думал пропустить ремень и вытянуть его в салон. Пропустил, вытянул ...не нашёл за что привязать, опустил обратно.
палка попеоёк дырки
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #63 : 02 Ноября 2015, 09:06:37 »

палка попеоёк дырки
А если не просто палку, а черенок какой, вращательный - то и подтянуть по месту можно.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #64 : 02 Ноября 2015, 18:39:20 »

С помощью ремня приводного и палки ставится КПП на Газы 53 и Зилы .
На Зилы с лебёдочкой удобней.Это в одну харю.
На Вазы ,Волги ,Ижики и тому подобные авто -руками в одну харю .
Второй помошник только мешать будет.
Записан
Скреж
Частый гость
***

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 111




Свердловская обл.
ИЖ 2126-030, ЯВА 350-634; были мотоциклы: ИЖ Юпитер-5, ИЖ Планета-5, УРАЛ и немного "Копейка"
« Ответ #65 : 03 Ноября 2015, 09:01:24 »

С помощью ремня приводного и палки ставится КПП Второй помошник только мешать будет.
Не согласен. Если всё сразу согласовано и правильный ремень правильно надет, с напарником лучше. Особенно отрыв от земли-матушки и последующая стабилизация, для под орбитальной стыковки!:)
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #66 : 03 Ноября 2015, 14:37:30 »

На Зилы с лебёдочкой удобней.Это в одну харю.
Не только на ЗИЛы ...  ree ... ну не смог пройти мимо - поделюсь своим "ноу хау"  lol


Я в первый раз менял сцепление на Спортаже "в одну харю" при помощи домкрата и трех стяжек:



Потом бросил заниматься этой ерундой и стал использовать эл.лебедку, благо, она всегда есть на машине  Big Grin

В салоне собирается простейшая конструкция:


Трос от лебедки пропускается под днищем машины и лебедка подвешивается через отверстие в полу:




Причем, не важно - на полу, над ямой или на подъемнике машина - спуск и подъем осуществляется с легкостью на любую высоту:




Естественно, не забываем про страховку в виде пары грузовых стяжек под трансмиссией.
А сам процесс снятия, а особенно, - установки трансмиссии производится буквально одной рукой.
Второй рукой управляем лебедкой с пульта.

З.Ы. Трансмиссия Спортажа (КПП + раздатка) весят где-то в районе 70-80 кг...  Big Grin

Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #67 : 04 Ноября 2015, 11:32:20 »

кпп обычно снимается-ставится в сборе с колоколом.. чтоб сальник не поганить. и колечко не утерять.
при съёме "на асфальте" коробка роняется на покрышку... ставится с помощью ромбодомкрата: сперва задирается зад и в дырку для кардана ставится палка от швабры с опорой на поперечину. потом домкратом поднимается перёд..
можно в дырку пустить верёвочную петлю и наматывать верёвку на палку... только потом палку надо как-то фиксировать... другой палкой и саморезом..
на яме съём - "на плечо", установка - на широкую доску, которая лежит на краях эстакады, доску потом подтягиваем до лонжерона верёвками, пропущенными через салон
Записан
Sergeich
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 93





Липецк
ИЖ 2126-060
« Ответ #68 : 04 Марта 2016, 17:18:58 »

Пришлось срочно снимать КПП+ОРК ,а помощников не оказалось.Сделал так - по бокам от машины две стойки высотой на 5см. выше уровня переднего стекла двери, на них трубу через салон не менее 32мм диаметром или профильную, к ней карабин с двойным блоком и конец веревки.Веревку пропускаем через два двойных блока и второй конец опускаем в яму.Обвязываем КПП по центру веревкой и к ней второй карабин.Его цепляем за нижний блок.С ямы натягиваем веревку на сколько хватит сил и привязываем к чему нибудь( я к подрамнику).Откручиваем все болты,вытягиваем из двига , отвязываем веревку но крепко держим и потихоньку опускаем .Достаточно силы одной руки.Обратно также ставим.Только блоки лучше использовать альпинисткие.Если брать тройные блоки  , то можно пальцами поднимать и опускать.Это для 060 , центр тяжести как раз по середине получается.


* DSCN1459 11.jpg (187.9 Кб, 500x375 - просмотрено 82 раз.)

* DSCN1460 1.jpg (185.25 Кб, 500x375 - просмотрено 81 раз.)

* DSCN1463 1.jpg (152.81 Кб, 500x375 - просмотрено 81 раз.)

* DSCN1465 1.jpg (173.04 Кб, 500x375 - просмотрено 79 раз.)
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #69 : 04 Марта 2016, 17:57:37 »

Позавера снял .егом а вот ставил вазовскую часа полтора. Никак не мог состыковать.спуск подьем без роблем на нсколько досок  которыминакрыта яма путем их подкладывания подымаю так же убирая по однойснимаю прямо на до ки ямы и вытаскиваю кпп вбок так как яму я выкладявал со спуском в нее сбоку. Big Grin
Записан

Ekstremal36
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #70 : 05 Марта 2016, 11:06:24 »

Когда я в первый раз менял окпп на вкпп (еще на 030-й), снимал-ставил раз 5, не меньше. Вроде всё на месте, но с одной  стороны не затягивается на сантиметр. Думал первичный вал упирается куда-то, оказалась втулка. Направляющая. Свои остались на месте, и на купленной кпп, одна оказалась.
А на полнолапой, чтоб снять-поставить кпп (с кожухом, а на вкпп только так), мешает подрамник. Приходится коробку поворачивать где-то на 45градусов, чтобы верх кожуха пролез в тоннель, при этом низ опускается до конца на подрамник и кпп надо наклонять сильно, чтоб пролезла. Всегда снимал-ставил в одну харю!
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #71 : 01 Мая 2016, 05:50:28 »

Я "ботаник"- очки, 50 кило весу. Дважды снимал/ставил коробку один. В яме, конечно. Поднимал по доскам ступенчато, потом поднимал и ставил на место.
Одна проблема... почему то при установке половина ключей теряется... причём в самый нужный момент.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #72 : 01 Мая 2016, 07:05:20 »

все не читал, но скажу что на Оде снять\поставить в одну харю хоть на яме хоть на полу нет проблем, а вот на 2141. тут уметь надо. но есть спецы..
у меня на данную операцию ушло полдня, а тут залетела сама
https://www.youtube.com/watch?v=1O85hvXBiwk&feature=youtu.be
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12860



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #73 : 01 Мая 2016, 10:52:51 »

Фига се как быстро. Smile
Записан




ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #74 : 01 Мая 2016, 18:40:04 »

Причем 41 коробка гораздо тяжелее  Одовской
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 10:43:04