выехали 66-ой,и 130-й.И помчали на вызов со скоростью 40 км в час.)
АЦ-40(130) модель 63Б
Показатели назначения
Полная масса, кг: 9600
Удельная мощность, л.с./кг: 110
Вместимость цистерны для воды, л: 2350
Вместимость пенобака, л: 165
Модель насоса: ПН-40УВ
Шасси автомобиля: ЗИЛ-130
Двигатель: ЗиЛ-130 или ЗиЛ-508.10
Скорость максимальная, км/ч: 80
Автоцистерна пожарная АЦ-1,6-10 ГАЗ-66
Основные технические характеристики
Шасси ГАЗ-66 (4x4)
Тип двигателя карбюраторный
Мощность двигателя КВт, (л.с.) 88,3 (120)
Максимальная скорость движения с полной нагрузкой, км/ч 80
Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. 2
Вместимость цистерны для воды, л 1600
Вместимость бака для пенообразователя, л 150
Насос пожарный НШН-600 (ПН-1200)
Расположение насоса заднее
Производительность насоса в номинальном режиме, л.с 10
Напор, создаваемый пожарным насосом в номинальном режиме, м 45
Диаметр всасывающего патрубка, мм 80
Диаметр напорного патрубка, мм 70
Масса полная, кг 6100
Все прально, максималка 80кмч, значит крейсерская около 40кмч и будет.
Вот у уазки с портальными мостами макс скорость заявлена 110кмч.
На ней тахометр уже лежит, а тапка даже не в полу.
Можно разогнять и до 140кмч, но звон такой стоит и маслом горящим вонять начинает.
А нормальная скорость движения где еще двиг не надрывается и хоть какойто "комфорт" есть это порядка 60-80кмч.
Все изза передаточных чисел трасмисии. Которые не дают быстро ездить, зато переть как трактор позволяют на слабом моторе
