Я так понимаю, что это месть за мою нелюбовь к бензонасосу на уфимце.
Сегодня настал момент, что мотор Москвича был готов к запуску. Осталось достать бензин из бака. К установке ЭБНа ещё не готов, за пол-часа не управиться, а пиво не люблю. Потому достал из недр хламовника насосохранилище, то бишь сумку. Для УФЫ там был ОДИН!!! насос и штук 5 от ваз-мотора. И у того опорная площадка дугой.
Пошевелил рычаг ручной подкачки-бан! Разобрал, 2-й бан! Верхушку на выброс, грибки клапанов сломались от первого же прикосновения.
Тогда вспомнил, что ещё 20 лет назад у меня уже были трения с МБН, в результате пришла мысль поставить верхушку от ваз-мотора, поскольку целиком не получалось. Выточил кольцо......и тут подарили ЭБН! И мысль заглохла....до сегодняшнего дня. Потому кольцо было извлечено из насосохранилища, пользуясь верхушками, как кондукторами, просверлил отверстия. Для крепления кольца на нижней части Б-7 сверлились Д-5 мм с последующим углублением Д-7 мм, чтобы головки винтов скрылись. На моём экземпляре почему-то стояли винты М4 с гроверами М5. Диафрагма осталась старой, выполняет свои прямые функции: качать и уплотнять. Для верха от ваз-насоса просверлены отв. М5 со смещением в 30*. Середина ваз-диафрагмы вырезается и наружная часть остаётся для уплотнения стыка. Штатные винты ваз-насоса длиннее, чем толщина кольца + толщина головки, потому просто подложил шайб.
Для спокойствия мазнул герметиком. При проверке гибрид начал качать бензин без проблем, был установлен на мотор и Москвич завёлся.
Правда верх взял от классики, шланг выходной как то некошерно торчит. Надо брать от 09 и повернуть на 1-2 винта.
Думаю, что тем, кого достал МБН на УФЕ, будет сей опыт полезен. Рассуждать про Пекар и т.д. не буду, гибриду долго ездить не придётся.