не заводится, слабая искра.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 17:52:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не заводится, слабая искра.  (Прочитано 2340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Следопыт ТС
Основа форума
****

Карма +72/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327

м. Академическая


закручиваю гайки и кладу болт



SPb
был Ёж "Иуда" 4х4, теперь буханка 2206
« : 15 Июля 2015, 17:07:46 »

2126-060, вазовский мотор, БСЗ, солекс
с недавнего времени перестала держать холостые, и умаявшись чистить и настраивать старый ушатанный карб я поставил новый 73й солекс и машинка ожила - ехала как новая, обороты, плавность хода - все было отлично. Восторгу не было предела!
На следующий день машинка отказалась заводится. Стартер крутит, машина трясется и ни в какую.
Зарядил аккум, проверил искру - слабая. На свечах её практически нет - лишь звук щелчка, слабая искорка появилась при накидывания провода с катушки со вставленной свечой на массу двигателя. И то почему не тогда, когда я двигал ключом по часовой стрелке, а когда уже возвращал его против часовой.
Попробовал выставить на трамблере опережение зажигания - покрутил - ноль эффекта. Да и странно что бы трамблер сломался - покупал год назад.
Бензин вроде поступает в карб.
В общем я хз где искать причину, нужен совет
Записан

ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 15 Июля 2015, 17:11:58 »

слабая искорка появилась при накидывания провода с катушки со вставленной свечой на массу двигателя.
Почему бы для начала катушку не поменять: карб ушатан а катушка как новая?
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 15 Июля 2015, 17:15:16 »

до катушки - коммутатор (слабая откровенно вещь и всегда надо возить с собой сменный и рабочий) ну и крышку трамблёра поменять. Возить с собой тоже не помешает.
Записан

Следопыт ТС
Основа форума
****

Карма +72/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327

м. Академическая


закручиваю гайки и кладу болт



SPb
был Ёж "Иуда" 4х4, теперь буханка 2206
« Ответ #3 : 15 Июля 2015, 17:16:46 »

хотелось бы как-то локализовать поломку, не покупаю по кругу новые запчасти по возможности.
Странно, вроде же еще вчера бодро ездил, как могла так сломаться внезапно
Записан

Следопыт ТС
Основа форума
****

Карма +72/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327

м. Академическая


закручиваю гайки и кладу болт



SPb
был Ёж "Иуда" 4х4, теперь буханка 2206
« Ответ #4 : 15 Июля 2015, 17:17:59 »

крышку трамблёра
коммутатор новый, месяц не отъездил еще, крышка прошлогодняя
Записан

ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 15 Июля 2015, 17:19:28 »

как могла так сломаться внезапно
Сгорела, закоротило - дело одной секунды.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #6 : 15 Июля 2015, 17:52:39 »

я как то тоже искру искал правда на опеле но суть та же. Крышку трамблера скинул а он стоит. ДВС маслает а он стоит оборвало пласмассовую муфту. Так и тут посмотри мож поросенок привет передал.
Записан

Ekstremal36
Следопыт ТС
Основа форума
****

Карма +72/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327

м. Академическая


закручиваю гайки и кладу болт



SPb
был Ёж "Иуда" 4х4, теперь буханка 2206
« Ответ #7 : 15 Июля 2015, 18:22:47 »

посмотрел еще раз искру напрямую с катушки - искры нет вообще. иногда только пробивается слабая-слабая 1 раз на 8-10 раз без искры.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 15 Июля 2015, 18:41:28 »

коммутатор (слабая откровенно вещь и всегда надо возить с собой сменный и рабочий)
присоединюся к такому мнению.
(ещё бывает, разьёмчик на коммутатор выкабенивается. треба контакты поджать)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Следопыт ТС
Основа форума
****

Карма +72/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327

м. Академическая


закручиваю гайки и кладу болт



SPb
был Ёж "Иуда" 4х4, теперь буханка 2206
« Ответ #9 : 15 Июля 2015, 20:01:39 »

это был коммутатор!!!! масса отошла и он мозги дурил.  Всем спасибо!
ps странное дело - еж ломается по кругу. Закрепил коммутатор, так сломалась ручка двери водителя.
решил выпить рюмочку .
Записан

ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #10 : 15 Июля 2015, 20:42:23 »

Датчик Холла""
Записан
ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 15 Июля 2015, 21:28:45 »

это был коммутатор!!!! масса отошла и он мозги дурил.
Они от этого горят...
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 15 Июля 2015, 22:27:18 »

решил выпить рюмочку .
А после рюмочки что сломалось? Big Grin
Ручка двери водителя, насколько ИЖа помню-металлическая.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #13 : 16 Июля 2015, 00:35:23 »

это был коммутатор!!!! масса отошла и он мозги дурил.
  Есть мнение, что отсоединив массу коммутатора можно угробить  сам коммутатор. Может  он уже немного того? Вози с собой запасной на всякий случай.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #14 : 16 Июля 2015, 09:26:01 »

к стати у меня на опеле я все под 2108 переделывал и даже ДХ, так вот под капотом стояло 2 коммутатора. Один иногда махал мозги а второй основной работал. А вот ДХ менял за год пару раз пока нормально не поставил (его под опелевский трамблер надо было обрабатывать наждаком и напильником оставляя меньше 1 мм стенки по верху). То провод заломит, то стенку трет. Пока нормально не подогнал.  Я для безотказности системы возил с собой АЗ. и при отказе ДХ спокойно втыкал его и ехал .
« Последнее редактирование: 16 Июля 2015, 09:26:49 от ekstremal » Записан

Ekstremal36
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 20:01:36