Ремонт передней подвески
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 09:41:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт передней подвески  (Прочитано 6287 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #75 : 16 Июля 2015, 15:19:00 »

ну и посчитать затраты на масло за год и затраты на замену колпачков и даже поршневой.
Записан

Ekstremal36
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15956




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #76 : 16 Июля 2015, 16:18:10 »

По чем литр масла?
почему не волнует совокупная стоимость владения?
масло в ней - это совершеннейшие копейки... даже гроши.
на замену колпачков и даже поршневой.
не все двигатели ремонтопригодны !
А с гильзованием - это очумелый колхоз. Там есть ещё некоторые "тонкие детали".
« Последнее редактирование: 16 Июля 2015, 16:21:16 от wtd » Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #77 : 16 Июля 2015, 16:35:18 »

везде есть детали. Если бы я точил то точно все сговнял бы т.к. не спец. А Витек в лада центре токарь-фрезеровщик с 30 летним стажем на стационарном оборудовании может и не такое. Он мне из 8 комплектов шатунов и поршневой еле еле подходящие подобрал, потом еще их и по весу подгонял. Я чтоб не парится отдал ему еще по 10р. он мне и поршня с шатунами сразу перевязал. И распрощались. Моторяка был сазка. Хоть 3 цилиндр и гильзованный.
Записан

Ekstremal36
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15956




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #78 : 16 Июля 2015, 16:46:06 »

не все двигатели ремонтопригодны !
Эти двигатели - вообще не ваз. вбм, мерседес, форд и т.д.

Он мне из 8 комплектов шатунов и поршневой еле еле подходящие подобрал
на эти двигатели НЕТ запчастей, т.е. - нет поршней например, нет колец, нет шатунов и т.д. Или б/у, или мотор в сборе.
ну и с ценой бмв и мерседеса вместе взятыми.

Хоть 3 цилиндр и гильзованный.
Один из 4-х.. А там их - по 8-12 штук. И все гильзовать надо. Но только не надо забывать, что запчастей то к ним - и нет - и в лучшем случае искать с разборок россыпью и под них уже (под наличествующие поршня) готовить гильзы. Но эта мышиная возня - только стобы собрать машину и быстрее спихнуть.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #79 : 16 Июля 2015, 17:27:36 »

да фиг с ними мы про более приземленные моторы говорим которые по 2-3 литра масла на 100 км хавают. Я и говорю что больше съэеономишь если отремонтируешь.
Записан

Ekstremal36
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15956




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #80 : 16 Июля 2015, 18:28:55 »

мы про более приземленные моторы говорим которые по 2-3 литра масла на 100 км хавают.
ты не путай неисправность двигателя с естественным угаром. НОРМЫ естественного угара - до одного литра на 1 тысячу километров. Межсервисный интервал - и масло менять не надо, ибо оно за это время естественным образом два раза сменится.
И это - не несколько литров на сотню - хотя мне на дорогах общего пользования встречались и такие - от их выхлопа на стекле жирная плёнка сразу же образуется которую стереть - только бензином можно.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #81 : 17 Июля 2015, 09:27:57 »

ты не путай неисправность двигателя с естественным угаром. НОРМЫ естественного угара - до одного литра на 1 тысячу километров.


10 т-замена масла к этому сроку по баблу 3 т.р. потеряешь с таким угаром. И где ты высосал 1 л на 1 т км? 100 гр. видел.
Записан

Ekstremal36
angtar
Ветеран форума
******

Карма +322/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1935

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #82 : 17 Июля 2015, 11:09:37 »

 
И где ты высосал 1 л на 1 т км? 100 гр. видел.
на 4 странице (пост #50) выкладывал вазовские нормы: до 700 гр на 1000 км допускается, дальше ремонт...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15956




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #83 : 17 Июля 2015, 11:36:26 »

до 700 гр на 1000 км допускается, дальше ремонт...
В процентах по отношению к топливу. До 0.8% - дальше ремонт.
На УЗАМ, ЗМЗ - 1.8%.
зы: моточасы то кто считать будет? У нас если ездить дом-работа работа-дом - средняя скорость чуть больше 6-7 км/ч по некоторым направлениям.
ну а дальше - показания к ремонту.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +322/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1935

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #84 : 17 Июля 2015, 12:33:25 »

 
В процентах по отношению к топливу. До 0.8% - дальше ремонт.
На УЗАМ, ЗМЗ - 1.8%.
зы: моточасы то кто считать будет? У нас если ездить дом-работа работа-дом - средняя скорость чуть больше 6-7 км/ч по некоторым направлениям.
ну а дальше - показания к ремонту.
хрен его, что там УЗАМ и ЗМЗ рекомендуют, но рекомендации ВАЗа выложил выше...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #85 : 17 Июля 2015, 13:14:39 »

хрен его, что там УЗАМ и ЗМЗ рекомендуют, но рекомендации ВАЗа выложил выше...

Это не рекомендация а какая то отписка.
почитай тут:

РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства Транспорта РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"
« Последнее редактирование: 17 Июля 2015, 13:15:38 от ekstremal » Записан

Ekstremal36
angtar
Ветеран форума
******

Карма +322/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1935

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #86 : 17 Июля 2015, 13:20:55 »

 
Это не рекомендация а какая то отписка.
почитай тут:

РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства Транспорта РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"
ну да...
у нас минтранс лучше знает, сколько масла должен жрать мотор, чем разработчик этого мотора...
 
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #87 : 17 Июля 2015, 14:00:21 »

ты почитай их нормы для начала. Они их не с потолка берут.
Записан

Ekstremal36
angtar
Ветеран форума
******

Карма +322/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1935

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #88 : 17 Июля 2015, 14:35:04 »

ты почитай их нормы для начала.
у меня это почти что настольная книга...
работаю в автопредприятии...

Цитировать
Они их не с потолка берут.
а откуда???
я так на 146% уверен, что цифры там среднепотолочные...
« Последнее редактирование: 17 Июля 2015, 14:36:33 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #89 : 17 Июля 2015, 14:36:26 »

я с этими нормами себе лимит ГСМ увеличил в прошлом году до сих пор хватает.  Wink
Записан

Ekstremal36
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Ноября 2024, 03:12:57