wtd
|
|
« Ответ #60 : 15 Июля 2015, 15:56:28 » |
|
Но в остальном - те же болты, те же гайки. Сервисные инструкции имеются к каждой машине. В том, что уже на многие модели двигателей просто нет запчастей - они одноразовые ;-) и ремонту не подлежат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #61 : 15 Июля 2015, 16:05:06 » |
|
В том, что уже на многие модели двигателей просто нет запчастей - они одноразовые ;-) и ремонту не подлежат.
НЕ видал и не слыхал. Поделись что за модели такие ДВС одноразовые?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #62 : 15 Июля 2015, 16:49:07 » |
|
Поделись что за модели такие ДВС одноразовые? все никасиловые двигатели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #63 : 15 Июля 2015, 17:25:11 » |
|
расскажи что за никасиловые? и где применяются
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #64 : 15 Июля 2015, 17:27:27 » |
|
это просто как тефлоновые сковородки ДВс с напылением?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ВладМур
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 118
Мурманск ИЖ Фабула
|
|
« Ответ #65 : 15 Июля 2015, 18:19:37 » |
|
Примерно да (с википедии): технология Nicasil — никелевое покрытие на алюминиевых стенках цилиндров с напылением кристаллов карбида кремния. Принцип работы здесь тот же — повышение твёрдости алюминиевых стенок цилиндров. Эту технологию ограниченно применяли ещё в 60-е — 70-е годы для двигателей очень дорогих спортивных автомобилей, в частности — используемых в Formula 1. Из современных двигателей такие блоки имели моторы М60 и М52 фирмы BMW, причём их продажи в некоторых странах сопровождались скандалом — «никасил» разрушался от реакции с некоторыми сортами топлива, содержащими повышенную концентрацию серы (что характерно, в частности, для некоторых регионов США и России). Главный же недостаток «никасила» — тонкое никелевое покрытие легко повреждается например при обрыве шатуна или прогаре поршня, и уже не подлежит восстановлению. Капремонт также невозможен — только замена блока (поршней ремонтного размера для таких моторов не делают).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #66 : 15 Июля 2015, 18:38:40 » |
|
википедия не в теме что можно гильзовать под номинальные поршня
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #67 : 15 Июля 2015, 19:06:21 » |
|
википедия не в теме что можно гильзовать под номинальные поршня далеко не все. номинальных поршней от заводе - не существует! двигатель - одноразовый. Ну и с гильзовкой... цена ремонта... А тут мне начинают чесать: мол будет жрать пару литров от замены до замены - я враз и откапиталю... зы: эти двигатели весьма обеспеченные люди откапиталить - и то финансовый вопрос весьма волнует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #68 : 15 Июля 2015, 19:13:53 » |
|
обеспеченных людей финансовые вопросы всегда волнуют) потому они и обеспеченные) если мотор был значит и поршня в нем были - это железно) А чесать - многие мастера. И капитальщиков тоже сейчас как грязи.
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #69 : 15 Июля 2015, 19:20:20 » |
|
НЕ видал и не слыхал. Поделись что за модели такие ДВС одноразовые?
Хюндай Солярис,Рио..
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #70 : 16 Июля 2015, 09:51:21 » |
|
википедия не в теме что можно гильзовать под номинальные поршня
Я лет 15 назад даже 08 блок гильзовал когда поршень разлетелся от перегрева и упорол мне блок. Токарь заказу ничуть не удивился. После почти 100 т. пробега машину я продал.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #71 : 16 Июля 2015, 09:53:20 » |
|
двигатель - одноразовый. Ну и с гильзовкой... цена ремонта...
А ты сравни её с ценой нового ДВС и все станет проще и понятнее
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #72 : 16 Июля 2015, 12:26:39 » |
|
А ты сравни её с ценой нового ДВС и все станет проще и понятнее не станет... если вернуться к нашим баранам - было озвучено что кто-то лучше откапиталит двигатель (даже для ижа или бодрого ваза - это существенная стоимость к прочей обслуге) чем будет терпеть даже 1.5-литровый расход масла... я уж не говорю про 4-5-7. И при этом этот расход - конструктивно оправданный и неисправностью не является! С никасилом несколько сложнее - его не отремонтировать легко и просто. А норма расхода масла у него - сравнимые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #73 : 16 Июля 2015, 12:31:14 » |
|
По чем литр масла? И сколько стоит капиталка ? (ну тут для всех по разному, для кого то ограничивается стоимостью только заменяемых деталей ,а для кого-то по полной программе) а потому: По чем литр масла?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #74 : 16 Июля 2015, 14:39:01 » |
|
По чем литр масла? Рублей 300-450, зависит от сезона)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|