Ремонт передней подвески
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 05:13:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт передней подвески  (Прочитано 6235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #60 : 15 Июля 2015, 15:56:28 »

Но в остальном - те же болты, те же гайки. Сервисные инструкции имеются к каждой машине.
В том, что уже на многие модели двигателей просто нет запчастей - они одноразовые ;-) и ремонту не подлежат.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #61 : 15 Июля 2015, 16:05:06 »

В том, что уже на многие модели двигателей просто нет запчастей - они одноразовые ;-) и ремонту не подлежат.


НЕ видал и не слыхал. Поделись что за модели такие ДВС одноразовые?
Записан

Ekstremal36
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #62 : 15 Июля 2015, 16:49:07 »

Поделись что за модели такие ДВС одноразовые?
все никасиловые двигатели.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #63 : 15 Июля 2015, 17:25:11 »

расскажи что за никасиловые? и где применяются
Записан

Ekstremal36
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #64 : 15 Июля 2015, 17:27:27 »

это просто как тефлоновые сковородки  lol ДВс с напылением?
Записан

Ekstremal36
ВладМур
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 118





Мурманск
ИЖ Фабула
« Ответ #65 : 15 Июля 2015, 18:19:37 »

Примерно да (с википедии):
Цитировать
технология Nicasil — никелевое покрытие на алюминиевых стенках цилиндров с напылением кристаллов карбида кремния. Принцип работы здесь тот же — повышение твёрдости алюминиевых стенок цилиндров. Эту технологию ограниченно применяли ещё в 60-е — 70-е годы для двигателей очень дорогих спортивных автомобилей, в частности — используемых в Formula 1. Из современных двигателей такие блоки имели моторы М60 и М52 фирмы BMW, причём их продажи в некоторых странах сопровождались скандалом — «никасил» разрушался от реакции с некоторыми сортами топлива, содержащими повышенную концентрацию серы (что характерно, в частности, для некоторых регионов США и России). Главный же недостаток «никасила» — тонкое никелевое покрытие легко повреждается например при обрыве шатуна или прогаре поршня, и уже не подлежит восстановлению. Капремонт также невозможен — только замена блока (поршней ремонтного размера для таких моторов не делают).
Записан
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #66 : 15 Июля 2015, 18:38:40 »

википедия не в теме что можно гильзовать под номинальные поршня
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #67 : 15 Июля 2015, 19:06:21 »

википедия не в теме что можно гильзовать под номинальные поршня
далеко не все.
номинальных поршней от заводе - не существует!
двигатель - одноразовый. Ну и с гильзовкой... цена ремонта...

А тут мне начинают чесать: мол будет жрать пару литров от замены до замены - я враз и откапиталю...
зы: эти двигатели весьма обеспеченные люди откапиталить - и то финансовый вопрос весьма волнует.
Записан

zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #68 : 15 Июля 2015, 19:13:53 »

обеспеченных людей финансовые вопросы всегда волнуют) потому они и обеспеченные)
если мотор был значит и поршня в нем были - это железно)
А чесать - многие мастера. И капитальщиков тоже сейчас как грязи.
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #69 : 15 Июля 2015, 19:20:20 »

НЕ видал и не слыхал. Поделись что за модели такие ДВС одноразовые?


Хюндай Солярис,Рио..
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #70 : 16 Июля 2015, 09:51:21 »

википедия не в теме что можно гильзовать под номинальные поршня

Я лет 15 назад даже 08 блок гильзовал когда поршень разлетелся от перегрева и упорол мне блок. Токарь заказу ничуть не удивился. После почти 100 т. пробега машину я продал.
Записан

Ekstremal36
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #71 : 16 Июля 2015, 09:53:20 »


двигатель - одноразовый. Ну и с гильзовкой... цена ремонта...

А ты сравни её с ценой нового ДВС и все станет проще и понятнее  lol
Записан

Ekstremal36
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #72 : 16 Июля 2015, 12:26:39 »

А ты сравни её с ценой нового ДВС и все станет проще и понятнее
не станет...

если вернуться к нашим баранам - было озвучено что кто-то лучше откапиталит двигатель (даже для ижа или бодрого ваза - это существенная стоимость к прочей обслуге) чем будет терпеть даже 1.5-литровый расход масла... я уж не говорю про 4-5-7. И при этом этот расход - конструктивно оправданный и неисправностью не является!

С никасилом несколько сложнее - его не отремонтировать легко и просто. А норма расхода масла у него - сравнимые.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #73 : 16 Июля 2015, 12:31:14 »

По чем литр масла? И сколько стоит капиталка ? (ну тут для всех по разному, для кого то ограничивается стоимостью только заменяемых деталей ,а для кого-то по полной программе) а потому: По чем литр масла?
Записан

Ekstremal36
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #74 : 16 Июля 2015, 14:39:01 »

По чем литр масла?
Рублей 300-450, зависит от сезона)))
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 17:54:58