скажи где ездишь. я там появляться не буду. ибо ежели хочешь убиться- убивайся сам. а я еще пожить хочу.
Убиться можно и на новом авто, если мозгов нет.
А тебе лучше сразу в гейропу валить, т.к. пол-России на таких авто ездит.
Если с умом и аккуратно можно даже на трёх колёсах ездить, не говоря уж о наваренном стабилизаторе. Можно ездить вообще без него, весь вопрос в том - где и как.
По теме.
ТС, уверен, что люфт во втулке 5? Его будет сразу видно, когда оденешь втулку на стаб. Может быть во втулке 3?
И что значит люфт колеса? Может проблема вообще в другом? Шаровые, например. Или даже ступица. Это если шатать за верх-низ колеса, если люфт когда шатаешь перёд-зад колеса - это рулевой наконечник.
Если проблема именно в соединении стаб - втулка 5, нужно убрать зазор. Каким способом - придумай сам, прояви смекалку. Идеально было бы поставить рабочие детали. Но, новых надлежащего качества на ёж не найти, а искать в разборе удовольствие то ещё. так что я поддерживаю вариант наварить. Только качественно и аккуратно, без каверн.
ПС. Да, и не забудь шайбы перевернуть. Вообще, про этот узел уже много написано. Поройся в поиске.