TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #30 : 13 Июля 2015, 09:21:08 » |
|
ИМХО, развалы и касторы на увод так не повлияют (ну конечно если колесо не плашмя прикрутили), здесь что то мешает крутиться левому колесу. Свесь оба колеса и посмотри как они крутятся. Попроси кого нибудь мотором их пораскручивать.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 09:22:20 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
Водопад... ТС
Частый гость
 
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 188
Далекий ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #31 : 13 Июля 2015, 09:28:37 » |
|
Если честно, то я первым делом полез смотреть суппорта, т.к. у меня было такое, на Оде, заклинило супорт и машину стало тянуть в сторону. Но осмотр показал, что суппорта в норме, потом стал думать, что это ступичный подшипник, но все они рабочие не шумят, не болтаются, далее подумал, на шаровую опору, мол тоже болтается, разобрал стоит как "влитая". Х.з., что с этой проблемой делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #32 : 13 Июля 2015, 09:46:58 » |
|
потом стал думать, что это ступичный подшипник, но все они рабочие не шумят, не болтаются Если бы шумели,то точно бы не мешали раскрутке колес. Может тебе на СТО при перетряске подвески установили роликовые подшипники и перетянули их?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 09:47:31 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #33 : 13 Июля 2015, 09:57:19 » |
|
Если не сложно про это тоже поясни? Рейку на нескольеко оборотов руля выкрутили в одну сторону, а сход развал сделали за счёт укорочения одного и удлинения другого рычага (глубиной накручивания наконечника). После этого схождение колёс на ходу, на колчках не одинаковое. Но с усилителяем руля это вроде бы не проходит, но проверить не мешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водопад... ТС
Частый гость
 
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 188
Далекий ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #34 : 13 Июля 2015, 10:46:09 » |
|
Может тебе на СТО при перетряске подвески установили роликовые подшипники и перетянули их? Судя по коробке там вологодские стоят. Сейчас опять ругался с механиком, теперь он говорит мол тормозные диски спереди кривые. Забрал машину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #35 : 13 Июля 2015, 10:50:21 » |
|
говорит мол тормозные диски спереди кривые Кривые тормозные диски дают вибрацию, а не увод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1983/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30533
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #36 : 13 Июля 2015, 10:59:39 » |
|
носит из стороны в сторону что то с рейкой то
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Водопад... ТС
Частый гость
 
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 188
Далекий ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #37 : 14 Июля 2015, 16:12:58 » |
|
И вот снова я.... Вчера на на колымаге перебрали передние супорта и поменяли колодки, а также тормозные диски. увод всторону остался. Сейчас сервис мены, говорят, что точно, ело в подшипнике, типа ему хана, от он и тянет. Сейчас машину угнали на замену передних ступичных подшипников. Посмотрим итог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водопад... ТС
Частый гость
 
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 188
Далекий ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #38 : 27 Июля 2015, 13:51:24 » |
|
Наконец-то нашел причину потери курсовой устойчивости. Вина как я и предполагал, именно в стойках. Промеры показали, что у стоек не верные отверстия крепления ступицы. А именно верхнее отверстие, смещено к машине на 2,8 мм, а нижнее в внешней стороне на 1, 8 мм., кроме того бортик у отверстий выше на 3 мм. Таким образом, из-за смешения отверстий регулировку провести не реально, т.е. что бы выставить развал, нужно сначала поднять машину, сделав максимально в плюс, а затем уменьшать его, развальными болтами. Так бы оно так, но из-за смешение нижнего отверстия, и высокого бортика, болты затянуть не реально, т.к. мешает бортик, при этом при езде, из-за смещенного в противоположную сторону развального болта, ступица съезжает, т.е. развал уходит. На будущее всем стойки стоят ли ДИМАВТО, покупать их не стоит, т.к. почти все они с выше указанным браком. Сегодня заехал к вазовскому дилеру, они за 500 руб, написали, что стойки не соответствуют нормам. Вечером поеду в магазин ругаться, и забирать свои деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #39 : 27 Июля 2015, 14:32:31 » |
|
регулировку провести не реально как тогда дэбилы с СТО проехал 4 СТО, пусть и с небольшими поправками, но поведение не менялось что то там регулировали? они слепые чтоли совсем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #40 : 27 Июля 2015, 14:40:07 » |
|
они слепые чтоли совсем? Да нет, видят что "масквич", если что можно списать на то что это "не машина"  Если серьёзно, брак детали можно определить только замерами самой детали, а не всего в сборе. А если что не выходит - см. превый абхац. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #41 : 27 Июля 2015, 15:03:30 » |
|
Да нет, видят что "масквич", если что можно списать на то что это "не машина" За Приору базарим ваще-та.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #42 : 27 Июля 2015, 15:24:15 » |
|
За Приору базарим ваще-та. Да какая разница "у нас автомобили делать по определению не умеют". К сожалению и специалистов настоящих становится всё меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водопад... ТС
Частый гость
 
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 188
Далекий ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #43 : 28 Июля 2015, 08:27:53 » |
|
К сожалению и специалистов настоящих становится всё меньше Полностью согласен. как я понял везде делали, на шару. Т.к. если, что сам виноват деталь не стандартная. О том, что болтов не хвате, сказа только один и тот мол, болты плохие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
   
Карма +324/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
 |
« Ответ #44 : 28 Июля 2015, 09:28:33 » |
|
На девятке при установке не штатных передних пружин или амортизаторов поднимающих подвеску - лифтинг нонеча . Изменялся угол наклона правого шруза (самой палки от горизонтали ) Что вызывало увод автомобиля вправо. Если вал шруза был близко к горизонтали увода не было. Все искали пружины от реэкспортных восьмерок - помягче.
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
|