Chery Tiggo vs ???????
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 19:04:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Chery Tiggo vs ???????  (Прочитано 17463 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай Валентинович

*******

Карма +1796/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10216

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #60 : 11 Июля 2015, 20:38:57 »

ТС, не пытаюсь тебя ни в чём переубеждать, но под твои критерии идеально вписывается ЛАРГУС. Забудь ты уже о жигулях... Там давно их нет. Но за эти деньги, я б взял свежий ларгус. А если ещё и в кредит, то тем более новый ларгус. Ибо Б/У иномарка, пусть даже трёхлетняя, это всё равно вливания. Не думай что ты просто так купишь иномарку и будешь её докатывать до упора. Нет! ты будешь покупать только хорошие запчасти, ты будешь ремонтировать её в автосервисе, или сам, но это не так важно. Важно то, что ты в любом случае будешь её ремонтировать. А новый ларгус нет. Пока не пройдёт года три. Ещё раз повторюсь, я сам на нём ездил только пассажиром, но никто из владельцев не отзывался о нём плохо! Выбирать конечно тебе... От темы открещиваться не буду, интересно посмотреть на то что ты выберешь)))
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #61 : 11 Июля 2015, 22:58:35 »

Ибо Б/У иномарка, пусть даже трёхлетняя, это всё равно вливания.
Т.е, вы хотите сказать, что ларгус не потребует вливаний? Шутите однако. Да я на 5-летней иномарке за 3 года потрачу меньше, чем на новый ларгус - там только ТО обойдётся около 100 тыщ за эти 3 года. А гарантию-то терять не хочется... да и гарантия та тоже странная - починят-то бесплатно, а за запчасти один хрен заплати. Так и в чём разница тогда? А если иномарке уже 3-5 лет, то и гарантии уже нет. Я трачу деньги только на то, что действительно необходимо, а не на сомнительные ТО. + к новому ларгусу надо купить, коврики, брызговики, чехлы, сигналку, антикор, шумку, второй комплект резины. Это ещё рублей 50 в самом лучшем случае. Если я покупаю б\у - там это с большой долей вероятности уже есть. Да и оформление б\у дешевле.
Впрочем это справедливо не только для иномарки.
Поэтому я никогда не куплю новую машину! И не надо меня переубеждать. Smile
ТС, ты будешь покупать только хорошие запчасти
Вот на дастер или шкоду я, скорее всего, буду покупать хорошие запчасти. А на китайца я буду покупать самые дешёвые китайские запчасти через алиэкспресс. И не буду париться с его состоянием. Лишь бы ездил. так же как сейчас с ижом - он выполняет свои функции, хотя косяков в нём предостаточно, и если б я был сейчас как 6 лет назад, когда только его купил, я бы сейчас вложил в него 30-к, не меньше! Но сейчас мне по барабану. Ездит - и ладно.
А новый ларгус нет. Пока не пройдёт года три. никто из владельцев не отзывался о нём плохо!
Ага, ага. Я вот тоже про своего сида плохо не отзываюсь среди знакомых. И про то, что поменял стойку стабилизатора, и вторая уже стучит не говорю, и про то, что салон скрипит на кочках и про плохой обзор и про свистящий подшипник генератора и про то, что гул стоит как на шипах (похоже ступичный накрылся) я тоже никому не рассказываю. Зачем? У меня же иномарка! А они не ломаются. tongue
Как говорится, всяк кулик своё болото хвалит.
интересно посмотреть на то что ты выберешь)))
Да я уже прям весь в сомнениях. Рекомендуют брать FL, причём монопривод. С карданом у полноприводных проблемы.
А в этом случае выбор Тигго уже не столь очевиден. И уже моноприводный дастер кажется предпочтительней.

А кто что скажет про лифан х60?

ПС. Но ни ВАЗ ни УАЗ я не возьму ни при каких условиях.  Wink
« Последнее редактирование: 11 Июля 2015, 23:02:36 от Ev_58RUS » Записан
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +829/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1439

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #62 : 11 Июля 2015, 23:26:20 »

Смотрю срач тут большой... ТС, ты уже определяйся что тебе надо.

А кто что скажет про лифан х60?
Народ жалуется на некачественную сборку. И сам видел - на полугодовом х60 краска на стыках лохмотьями пошла (серебристый).

Альтернативу х60 я бы посоветовал Emgrand х7. Большой кроссовер, сборка Белоруссия. Но нет полного привода, впрочем как у Лифана.
Записан

吉利汽车
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #63 : 12 Июля 2015, 00:32:19 »

А Ховер, или ещё что из Грейтволов? Понятия не имею, правда почём они нынче.
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #64 : 12 Июля 2015, 08:23:38 »

Уж лучше тогда присмотреться к СангЙонг Актион: https://auto.yandex.ru/offers/ssang_yong/actyon?rid=54
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #65 : 12 Июля 2015, 08:32:09 »

Поэтому я никогда не куплю новую машину!
Сильно ошибочная позиция. Впрочем переубеждать не буду. Скажу лишь только, что НИКОГДА более не возьму подержанную. Уже 5-я новая ибо.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2015, 08:32:42 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Gorillaz43
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483

Киров




Киров, Нововятск
ВАЗ 21083i, VW BORA
« Ответ #66 : 12 Июля 2015, 09:27:02 »

Про новую тс все верно пишет, если официально ТО проходить, то нисколько это не выгодно новую брать, а потом еще и потеря стоимости при продаже. Я б предложил посмотреть рав4 5-дверку, старовата, но при покупке тщательно надо всю посмотреть. Сосед по гаражу взял рав4 года 3 назад, на рыбалку ездит, весной всех вытягивает из гаражей заснеженных) За 3 года кроме замены резинок и стоек вложений не было, проехал тысяч 40, машинка 2004 года. Ну а остальным, кто хочет, берите новые и меняйте через каждые 3 года, концернам надо же зарабатывать)
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #67 : 12 Июля 2015, 10:14:06 »

 Зарабатывать надо всем. Однако экономия на новых машинах имеется. Она может не столь очевидна, но попробовав раз, назад к Б/У уже никто не возвращается.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #68 : 12 Июля 2015, 10:42:55 »

ТС, ты уже определяйся что тебе надо.
Да всё просто. Нужна большая легковушка (средний кроссовер) с хорошей проходимостью и очень желательно с полным приводом. с бензиновым двигателем, не турбо. Не ВАЗ, ГАЗ, не ТагАЗ, возрастом не старше 3-4 года, стоимостью в пределах 500-550 тыр. Ну вот вроде и всё.

А Ховер, или ещё что из Грейтволов? Понятия не имею, правда почём они нынче.
Грейтволлы в бюджет не лезут, если 3-4 лет. И уж больно они прожорливые.

Уж лучше тогда присмотреться к СангЙонг Актион: https://auto.yandex.ru/offers/ssang_yong/actyon?rid=54
Они все дизельные.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #69 : 12 Июля 2015, 10:54:37 »

Альтернативу х60 я бы посоветовал Emgrand х7. Большой кроссовер, сборка Белоруссия. Но нет полного привода, впрочем как у Лифана.
А такой эксклюзифф у нас вообще не найти. Впрочем, если монопривод, то пока ни джили ни лифан не рассматриваются
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #70 : 12 Июля 2015, 11:37:53 »

ездил где-то пол года на чери (тинга) 1.8  пер.привод. таганрогский.
из + только хор. эргономика и оч. эфект. кондей.
хозяйка,чья машина,говорила что была серьезная поломка кпп на 30т.км
при мне ничего такого не произошло,разве что часть приборки тухло периодически.
и так не удалось мне настроить тормоза ,хотя они все дисковые, тормозит плохо (как иж стоковый)

почитав ихний форум,понял,что ресурс большинства узлов низкий,преиодичность ремонтов как у ежа.

и самый главный минус -на третий год полезла ржавчина из сварных швов на днище.

ну и маленькие они  с дустером по длине, о 2-ух метровом холод-ке можно и не мечтать.
дустер тоже не советую автору (хотя кач-во и прочность подвески там на уровне) -эргономика аля жигули.

советую что-нибудь удобное-легко управляемое-с большим салоном,просветом и вэ-образным движком, легко и не дорого ремонтируемое,прочное.
может американца ?

п.с. был в восторге от старого чероки Smile.


Записан
lexxxa_82
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





МО Одинцово
Хендэ Акцент
« Ответ #71 : 12 Июля 2015, 14:27:57 »

Предлагаю глянуть на Спортидж года 10-11 го, с полным приводом, мотор 2-х литровый. Чуть больше бюджета, но у другана такая - как раз всякий хлам на ней возит. Вродь не жаловалcя, так по мелочи только что-то менял.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #72 : 12 Июля 2015, 14:58:09 »

Предлагаю глянуть на Спортидж года 10-11 го, с полным приводом, мотор 2-х литровый. Чуть больше бюджета, но у другана такая - как раз всякий хлам на ней возит. Вродь не жаловалcя, так по мелочи только что-то менял.
слабое место - кпп.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #73 : 12 Июля 2015, 15:02:43 »

Купи Муравья. Счастье рядом.  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #74 : 12 Июля 2015, 15:04:42 »

Предлагаю глянуть на Спортидж года 10-11 го, с полным приводом, мотор 2-х литровый. Чуть больше бюджета, но у другана такая - как раз всякий хлам на ней возит. Вродь не жаловалcя, так по мелочи только что-то менял.
Поглядывал. Но не нашёл в ней ничего такого, ради чего стоит увеличить бюджет...

А вот ещё мысля навела на Suzuki SX4. Настолько ли она мала, как кажется?
Для меня ориентир - йожЫг. SX4 кажется короче. По крайней мере по салону.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2024, 15:50:14