Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #30 : 14 Июля 2015, 22:37:26 » |
|
А ничего, что движок - модернизированный фиатовский? И да - в совке была стандартизация. Но жесткость пруж ины проще подогнать числом витков или толщиной прутка, чем установкой дублей, да еще и с другими характеристиками. Кстати, обрати внимание (здесь об этом уже писали): направление навивки у пружин разное. Это значит, что их скручивание при сжатии компенсируется, да еще и не просто так, а результирующий момент зачем-то рассчитан. Не приходило в голову, зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #31 : 15 Июля 2015, 08:10:53 » |
|
Интересует двигателестроение? Изучайте серьёзную литературу, а не ютуб. +100500 Идея древняя, как..... Курим устройство ГРМ ЗиЛ 130. Там это все подробно и в картинках
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #32 : 15 Июля 2015, 08:15:19 » |
|
2 пружины ставят для того,чтобы если сломается одна-вторая сохранила бы мотор Аха. А трехэлектродные свечи - чтобы если один электрод отгорел, остальные работали. Вторая пружина позволяет сделать витки пружины тоньше и не сложить их при открытии клапана. Если у нас проточки в поршнях на делали, на случай обрыва ремня ГРМ, то про дублирование пружин - вообще бред
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #33 : 15 Июля 2015, 15:38:00 » |
|
у нас проточки в поршнях на делали, на случай обрыва ремня ГРМ Врешь, делали. Расковыряй 2105 или хотя бы найди в магазе поршня. А работа клапанов - да, в книжках по автоделу на примере ЗиЛ-130 разжевана. Я книжки при переезде старьевщикам сотнями отдавал, к сожалению, поэтому и не могу пруфов дать. Цырг, панимаиш...
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июля 2015, 15:38:45 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #34 : 15 Июля 2015, 16:04:29 » |
|
Врешь, делали. Расковыряй 2105 или хотя бы найди в магазе поршня. Прямо сразу? С первых монделей? )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #35 : 15 Июля 2015, 16:51:39 » |
|
Прямо сразу? на цепных двигателях проточки особо и не нужны - это ж только надо "ушатать" двурядную цепь постараться... А вот потом пошёл двигатель 2105 с ременным приводом ГРМ. Ремень порвать очень легко - а после этого наступает конкретный сталинград в гбц с гнутием шатунов и т.д. Вот тут то невтыковые двигатель и становится благом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #36 : 15 Июля 2015, 16:52:17 » |
|
Прямо сразу? ВАЗ2105- да.сразу.с первого двигателя. поршня с фрезеровками под клапана,в случае обрыва ремня ГРМ. (да,именно РЕМНЯ, кто не в курсе.(ну,вдруг есть такие)) кстаа, эти "пятёрошные" поршня подходят прекрасно на цепной 06 мотор. упс опредили
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #37 : 15 Июля 2015, 16:55:36 » |
|
Прямо сразу? Ровно 2105 - классический, ременной, 1300, 79. Там конкретно выборки по размеру тарелок клапанов. А в 21011 и 2106 - большие круглые лунки. В зубильских движках - овальные клиновидные. В 2103 (и, наверно, 2101) - там да, поршня гладкие, вровень с блоком. Но там и не ремень. Ремень порвать очень легко На нем чаще зубья срезались от масла. упс опредили Шустры вы, мужики, строчить...
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июля 2015, 16:59:48 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #38 : 15 Июля 2015, 17:12:39 » |
|
Хотя эфект в данном видео самый легкообьяснимый, тупо от вибрации пружины крутятся, так же как от вибрации самопроизвольно откручиваются и закручиваются гайки. А по вращению клапанов я всё так же останусь при своём мнении. клапана рассухаривал когданибуть? не попадались такие,что приходилось сначала молоточком по опорной шайбе "сдвинуть" сухарики,отбить их, а то аж рассухарка гнётся, а не освобождаются ? направление навивки у пружин разное. Это значит, что их скручивание при сжатии компенсируется, да еще и не просто так, а результирующий момент зачем-то рассчитан. Не приходило в голову, зачем? но,УСИЛИЕ пружинок-то разное,ибо виточек по толшыне сильно разноват! соответно,и усилие скрутки,упомянутое чютьвыше,будет разное. что вполне не помешает крутиться клапанкам Для отечественного мотора я с трудом поверю что инженеры придумывали подстраховку из двух пружин. Думаю просто была какая либо пружинная сталь и по расчетам пришлось две пружины установить. пример: двигатель змз-406 и змз-405, клапана с одинарной пружиной и трёхопорный распредвал или двухпружинные клапана и пятиопорный распредвал. хмык в том,что, а распредвалы-то одинаковые, и клапана-то одинаковые! и ничо, одна пружина вполне выдерживает.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #39 : 15 Июля 2015, 18:59:55 » |
|
УСИЛИЕ пружинок-то разное,ибо виточек по толшыне сильно разноват! соответно,и усилие скрутки,упомянутое чютьвыше,будет разное. что вполне не помешает крутиться клапанкам Именно, именно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK ТС
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #40 : 21 Июля 2015, 08:52:36 » |
|
пример: двигатель змз-406 и змз-405, клапана с одинарной пружиной и трёхопорный распредвал или двухпружинные клапана и пятиопорный распредвал. хмык в том,что, а распредвалы-то одинаковые, и клапана-то одинаковые! и ничо, одна пружина вполне выдерживает непонятный пример причинно-следстввенных связей, чтоб трехопорный распред не прогибался одну пружину пришлось исключить. Ты же не дал информацию, о том что две пружины именно для подстраховки при поломке одной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #41 : 21 Июля 2015, 08:59:37 » |
|
Видимо конструкторы БМВ не знали что нужно по две ставить.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
TimEeK ТС
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #42 : 21 Июля 2015, 09:14:19 » |
|
Видимо конструкторы БМВ не знали что нужно по две ставить.
Видимо они не читали Библию, про Ноев ковчег, а то бы сделали "каждой твари по паре".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #43 : 21 Июля 2015, 10:22:05 » |
|
двигатель змз-406 и змз-405, клапана с одинарной пружиной клапана и пружины 2108 стоят, при том, что мотор ЗМЗ больше 5000 раскрутить проблематично, а на этих оборотах одной пружины хватает, чтобы клапан закрыть вовремя...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #44 : 21 Июля 2015, 10:28:14 » |
|
клапана и пружины 2108 стоят, при том, что мотор ЗМЗ больше 5000 раскрутить проблематично Видимо конструкторы БМВ не знали что нужно по две ставить. 43й мотор он тоже больше 5000 не крутится?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2015, 10:28:53 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|