loner
|
|
« Ответ #15 : 07 Июня 2005, 21:46:47 » |
|
Да и фиг с ним, хоть целый день пускай сохнет, только куда его там вклеивать, когда там и с уплотнителем-то дыры немеряные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #16 : 08 Июня 2005, 05:39:15 » |
|
Оригинальное сообщение от loner Да и фиг с ним, хоть целый день пускай сохнет, только куда его там вклеивать, когда там и с уплотнителем-то дыры немеряные? А вот на счет этого у меня такая мысля, на рамку кузова наваривается полоска нужной ширины и на нее уже и вклеивается стекло. Мне это реализовать не сложно, т.к. кузов все равно варить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #17 : 08 Июня 2005, 06:37:56 » |
|
Нормально и так, чего мудрить-то? Прошёл герметиком - вот тебе та же проклейка, только эластичная.
to Alex_VI Я ещё раз говорю, кузов играет, стекло жёстко поставишь - лопнет. На 412 кузов, может, жёсче, я не знаю. А у нас "живёт". Мне ставили самодельное, без зазоров (не поняли, зачем они), но само стекло всегда делают качественно, место проверенное. Так лопнуло через неделю. А борское, "чуть прослабленное" по их словам, и до удара стояло, и сейчас стоит (с осени), а езжу я быстро и на кочки внимания не обращаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #18 : 08 Июня 2005, 08:59:19 » |
|
Оригинальное сообщение от Bear Я ещё раз говорю, кузов играет, стекло жёстко поставишь - лопнет. На 412 кузов, может, жёсче, я не знаю. А у нас "живёт". Мне ставили самодельное, без зазоров (не поняли, зачем они), но само стекло всегда делают качественно, место проверенное. Так лопнуло через неделю. А борское, "чуть прослабленное" по их словам, и до удара стояло, и сейчас стоит (с осени), а езжу я быстро и на кочки внимания не обращаю. Ну мне не на 412, а на Фабулу, и потом, одно дело, когда стекло зажало в рамке, а другое дело, когда оно будет приклеено к этой рамке сверху, с помощью герметика, разница есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #19 : 08 Июня 2005, 13:42:22 » |
|
Гимору море, а проку скорей всего не будет. Зы у Bear-а. При телепающейся крыше стекло или лопнет или очень быстро отвалится. Так наф мудрить-то? Пройдись герметиком и всех дел. Дёшево и сердито.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #20 : 08 Июня 2005, 13:55:05 » |
|
Как мог бы сказать loner: "Его (стекло) всё равно хрен победишь!" Шутю я так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
|
« Ответ #21 : 08 Июня 2005, 14:49:37 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI [Ну мне не на 412, а на Фабулу, и потом, одно дело, когда стекло зажало в рамке, а другое дело, когда оно будет приклеено к этой рамке сверху, с помощью герметика, разница есть. Стёкла вклеивают не герметиком, вклееное стекло работает, как часть кузова, и подготовить для этого ФАБУЛУ... Какие проблемы были у первых десяток...
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #22 : 08 Июня 2005, 15:18:37 » |
|
Оригинальное сообщение от Dron@ Стёкла вклеивают не герметиком, вклееное стекло работает, как часть кузова, и подготовить для этого ФАБУЛУ... Какие проблемы были у первых десяток... А какие проблемы были у первых десяток?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergKuz
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Екатеринбург
|
|
« Ответ #23 : 15 Июня 2005, 06:15:44 » |
|
Оригинальное сообщение от виталий 925 Я столкнулся осенью с этой проблемой - именно в левом нижнем углу, не знал, какой герметик требуется, и натолкал туда пластилина, тщательно разгладив стык стекла и резинки (снаружи), пока больше не течет Пришлось под водительскими ногами открыть дырку в полу, иначе никак не избавиться было от воды, ковролин постоянно был сырой Пробки в полу одноразовые - открыв ее, нельзя уже повторно закрыть а можно поподробнее про пробки: где находятся и как открыть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #24 : 15 Июня 2005, 08:32:17 » |
|
Оригинальное сообщение от SergKuz а можно поподробнее про пробки: где находятся и как открыть? Поднимаешь обивку пола и шумоизоляцию под ногами водителя и пассажира. Открываются поддеванием отверткой. Имеют вид внутренней пробки от пузырька (например с перикисью водорода)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
|
« Ответ #25 : 15 Июня 2005, 10:17:13 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI [ А какие проблемы были у первых десяток? Как раз со вклееными стёклами. Это же первая российская машина, сделанная так. То они ткли, то ломались (вроде исейчас ломаются - кузов мягковат...).
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
Arendorff
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #26 : 13 Июля 2005, 16:51:38 » |
|
Я замазал силиконом щели. А вот пробку не стоит открывать вообще!!!!!!!!! я брал пылесосом собирал воду, почти насухо. убирал коврик и просыхало за день.
С уважением
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|