ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #15 : 07 Июля 2015, 12:22:33 » |
|
А у нас менталитет такой.В Европе президент формулы 1 ездит на маленькой машинке и не парится.А у нас?Ни один "пуп" земли не рассматривает машину как средство передвижения.Как средство подчеркнуть свое превосходство над всеми-да.А те кто взял кредит не по доходам для покупки крутой тачки просто не может купить маленькую для езды на работу.Да и тоже не сядет в нее-я же круче,как я на ней поеду?Это для баб...Вот и получается все в одном-машина танк и лимузин,на ней и на рыбалку и в кино и в магазин...Надо же и барахло на дачу возить и стройматериалы и куда тут без кроссовера,и дороги зимой хрен проедешь...значит 4х4.А вообще-то электротранспорт развивать нужно в крупных городах.Особенно при наличии АЭС.НО развивают жилье,а для транспорта в глобальном смысле места уже не остается.Вот тут машинка была-бы к месту.Не по такой цене только.В Питере многие на элетровеликах уже гоняют.Есть такие,что 100-ку за 4.5 секунды набирают!
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 12:29:54 от ежевед »
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #16 : 07 Июля 2015, 12:29:25 » |
|
Пиписьки мельчают, либидо падает. Во! И будет мельчать и падать, естественного отбора нет, человечество врождается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #17 : 07 Июля 2015, 12:32:26 » |
|
Вот пиписьками и меряются на дорогах как кто-то на форуме уже сказал...Типа моя круче!Понты дороже денег и здравого смысла.
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #18 : 07 Июля 2015, 13:44:14 » |
|
А если половина сядет маленькие электро? Принципиальная ошибка создателей электромобилей была - делать их маленькими. В результате отсекались богатые покупатели, которым нужен приличное оснащение, и делалась ставка на рядового потребителя. Но электромобиль не получался дешевым, или потребительские качества его были слабенькие. Да и рядовой потребитель не оправдывал надежд активным спросом. И тогда в Тесла приняли мудрое решение - делать седан аж Е-класса. В этом классе нет ценовых ограничение, главное - соответствующие ТТХ и комфорт. Их потребители не считают денег - им главное понты. А у Теслы была хорошая реклама. Плюс - они договорились с государством о мелких преференциях для владельцев типа бесплатной парковки. Мелочь, а приятно. И только сейчас, когда модель была отработана технологически и широко продается, в Тесле начали работу над миниТеслой. Это будет класс D для массового покупателя, ценой всего 35 тыс долларов.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #19 : 07 Июля 2015, 13:52:19 » |
|
Бюджетненько,всего 2 ляма по сегодняшнему курсу,просто для рядового потребителя!
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #20 : 07 Июля 2015, 13:57:41 » |
|
Бюджетненько,всего 2 ляма Выпускаемая сейчас Тесла S стоит в США от 62 до 86 тыс долларов. За такие деньги компания может оплачивать и зарядку. Но вообще зарядка - дело долгое. Тесла практикует выемку разряженной батареи и замену ее на заряженную. Процедура - 90 секунд.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 14:01:43 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #21 : 07 Июля 2015, 14:03:05 » |
|
А чё сейчас не садятся, на маленькие, всё норовят побольше? С чего вдруг мода на кроссоверы пошла? С чего размер колёс растёт? 15-16" в штате на бюджетниках, окушечные 12" уже не катят Потому что дороги есть только в европейской части России. ЧЕм дальше от мкада, тем хуже дороги. На дорогах ямы, дороги разбиты, снег зимой во дворах не чистят, да и в центре не всегда. А как межсезонье, так все дворы заставлены буксующими машинами, отнюдь не заниженными. Накатанные колеи. Я в свой двор не заезжал всю зиму, потому как колея накатана, и я из неё элементарно не могу выехать на заднем приводе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #22 : 07 Июля 2015, 14:04:29 » |
|
Тесла практикует выемку разряженной батареи и замену ее на заряженную. Процедура - 90 секунд. Плата за операцию - всего 60 долларов.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #23 : 07 Июля 2015, 14:10:44 » |
|
Зачем сразу начинать с электромобиля в условиях рассиянской федерации? Любой из вас уже сейчас может начать с гибрида Тойота Приус. Цены на б/у вполне доступны. Что касается электромобилей - тут (в РФ) это не случится до тех пор, пока у власти стоят Операторы Бензоколонки. Если страна не производит НИЧЕГО кроме нефти и газа - глупо ждать появления электромобилей и электрозаправок. Нойз МС чудесные слова сказал - "вместо Норвегии живем в снежной Нигерии"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #24 : 07 Июля 2015, 14:30:48 » |
|
А на мой взгляд... как бы это... нету экологически чистого способа получения электроэнергии. НЕТУ. Ни АЭС, ни ТЭЦ, не гидро... Намного ли чище означенные (включая цикл производства и утилизации их самих) по сравнению с получением энергии методом сжигания топлива непосредственно на объекте движения? Не, понятно, НПЗ - тоже не айс с точки зрения экологии... И бензин на заправку надо привезти, сжигая его же... Но и электричество - транспортировка электроэнергии до зарядной станции - потери, преобразователи для зарядки - потери, преобразователь на борту авто - потери... в итоге - неэкологичность за счет количества... Есть смутное подозрение, что то на то и выходит... А экология по своей сути - вещь мутная, требующая бесконечного времени и средств...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #25 : 07 Июля 2015, 14:37:41 » |
|
Так и я про то же чуть раньше писал.Но с точки зрения кпд и производства.А с экологической-лучше всего велосипед.Даже не лошадь.В Петербурге 19 века все дома были с зеленоватым оттенком-от навозной пыли в сухую погодку...
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #26 : 07 Июля 2015, 14:38:18 » |
|
Цены на б/у вполне доступны. У б/у уже полусдохшая батарея. Потому и цена доступна.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #27 : 07 Июля 2015, 14:40:43 » |
|
сли страна не производит НИЧЕГО кроме нефти и газа - глупо ждать появления электромобилей и электрозаправок. Сколько электромобилей производит великая автомобильная держава - Германия?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
дезигнер ТС
|
|
« Ответ #28 : 07 Июля 2015, 14:44:51 » |
|
то на то и выходит... Фигассе. Если даже и примерно такой же суммарный урон окружающей среде - никак не то выходит. Вы се ток представьте город, где нету выхлопа совсем, ну максимум от вчерашнего вещества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #29 : 07 Июля 2015, 14:48:20 » |
|
были с зеленоватым оттенком-от навозной пыли Надо же, а я думал: благородная бронзовая патина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|