Опускаем водительское сиденье
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:54:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опускаем водительское сиденье  (Прочитано 8540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« : 06 Июня 2005, 00:24:59 »

В нашей машине очень приличные сиденья, по сравнению с другими нашемарками, и удобная посадка. Но длинные водители, скорее всего, ощущают нехватку пространства над головой.
И некоторые, как и я, начинают задумываться о том, чтобы хоть немного, но опустить сиденье.
Сделать это вполне возможно, выполнив только несложные слесарные работы.
 Заднюю часть сиденья можно опустить укоротив лапки на которые привинчены салазки.
 Переднюю часть сиденья можно опустить сместив точки крепления подушки к салазкам.
Это я и проделал вчера.
 Снимаем сиденье, отвинтив 4 болта крепления. Задние болты головкой на 12, а передние ключом или головкой на 13. Получаем сиденье, как на рис.1
Снимаем пластиковые накладки, открутив по два самореза с каждой стороны. Рис.2.
Ослабляем задний болт крепления подушки и откручиваем передний болт.
Сверлим отверстие диаметром 8мм ниже штатного, как показано на рис.3.
Я сверлил его ниже на 11мм. Можно просверлить еще чуть ниже, но тогда пружина, идущая к тяге привода, рис.4, начинает сильно упираться в корпус сиденья,
а еще ниже сама тяга упрется в корпус. Кроме того, если просверлить ниже чем 11мм, то придется срезать прилив крепления пластиковой накладки и придумывать как ее крепить.
Я посчитал, что дополнительные 4мм, а больше 15мм не позволит тяга, не стоят возни с крепежом накладки. Отсюда и цифра в 11мм.
Сверлим такое же отверстие с другой стороны и закручиваем болты через новые отверстия. Рис.5.
Закрепляем на место накладки и получаем сиденья, у которых передняя часть опущена вниз на 11мм. Рис.6.
 Сидеть так менее удобно, чем было, явно ощущается непривычный наклон подушки сиденья.
А потому - продолжение следует. Скоро буду опускать заднюю часть сиденья.


* Oda-Siddown_1.jpg (54.9 Кб, 499x358 - просмотрено 1655 раз.)
Записан

Александр
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #1 : 06 Июня 2005, 04:53:37 »

А как ногам станет, удобно? Не придется кресло назад отодвигать...
Записан

Москва, ЛюблюНо
krizotill
Гость
« Ответ #2 : 06 Июня 2005, 06:48:43 »

А я, задние лапки скрутил нафиг и дырками для болтов посадил на шпильки для лапок. Передок делал также + салазки сместил с ребра жёсткости назад и прикрутил на пол.
ИТОГО снижение посадки гдето на 5 см (специально не замерял) Теперь головоу в крышу упираюсь чуть-чуть Smile)
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #3 : 06 Июня 2005, 09:50:44 »

Надо же, еще только вчера я обнюхивал кресло на предмет снижения посадочной высоты:duh:, а сегодня мне решение вопроса. Тоже буду снижать. lol
Записан
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #4 : 06 Июня 2005, 09:56:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  krizotill
А я, задние лапки скрутил нафиг и дырками для болтов посадил на шпильки для лапок. Передок делал также + салазки сместил с ребра жёсткости назад и прикрутил на пол.
ИТОГО снижение посадки гдето на 5 см (специально не замерял) Теперь головоу в крышу упираюсь чуть-чуть Smile)

 Уж очень кардинальное решение. Да, таким образом можно максимально опустить сиденье, но теряется возможность сдвигать сиденье вперед, а значит спальное место уже никогда не получить. Для меня это неприемлемо.
Записан

Александр
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #5 : 06 Июня 2005, 10:05:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Лексеич
А как ногам станет, удобно? Не придется кресло назад отодвигать...
А им то чем помешают 2 сантиметра высоты?
 Но посадка должна слегка изменится. Я думаю, что когда опущу заднюю часть на 2-2.5см, больше не получится, то просто получу более вертикальную посадку, слегка отодвнув сиденье назад и приподняв спинку. Над головой в результате, у меня останется столько же сколько и было Smile Это ведь все очень ндивидуально и завист не только и не столько от роста, а от соотношения длин тела, ног, рук.
Записан

Александр
PanAlex
Гость
« Ответ #6 : 06 Июня 2005, 16:19:49 »

Год назад сделал как пишет автор.  Стало ниже, но как и всякому русскому мало. Задняя часть опускается легко на двух уголках, меняется наклон спинки, но который просто регулируется. Сейчас изготовил простым способом тягу, которая идет под сиденьем, чтобы пружину не зажимала. Режем существующую тягу в двух местах ближе к салазкам и на зажимах по 22 мм опускаем. Зажим - 2 пластины на винтах с двумя канавками под середину тяги и под остаток той, что у салазок осталась.  Всего 4 пластины и 4 винта. Крепить 2 зажима надо с наклоном назад, в противоположную сторону от того как вы тянете ручку регулировки салазок вверх. Размер указан чтобы этот механизьм  пол не задевал. при повороте.
 Боковая накладка переделывается и прелив срезается. Сверлится ниже, в той же стойке. В результате сиденье (а не все кресло) опускается на 34 мм. Плохо, что просвет между сиденьем и спинкой от этого увеличивается и появляется щель 20 мм. Пассажиры ссади бывают детского возраста им пальчики совать везде хочется. Пришлось распустить от чехла кожу и щель пропала.
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #7 : 06 Июня 2005, 16:59:42 »

Я вот как пересяду на пассажирское сиденье, так сразу чувствую, что свое (водительское) ?просидел? sad
Но твоя идея толкнула на мысль приподнять его чуток.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #8 : 06 Июня 2005, 17:26:28 »

Когда машина не ломается, в голову лезут всякие странные идеи.... А идей на форуме рождается хоть отбавляй...
Записан
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #9 : 06 Июня 2005, 18:39:36 »

А что при такой переделке происходит с нишей под сиденьем?
 У меня там куча всякого барахла, от огнетушителя и скребка до двухлитровой бутыли с водой и набора тряпок. Пока нового места этому всему не придумаю - сиденье опускать не буду.
Да, и ещё, - если сиденье опустить, то куда задний пассажир будет ноги девать?
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #10 : 07 Июня 2005, 08:54:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlexAY

 Уж очень кардинальное решение. Да, таким образом можно максимально опустить сиденье, но теряется возможность сдвигать сиденье вперед, а значит спальное место уже никогда не получить. Для меня это неприемлемо.

Странно свободного хода хватает по нихачу, направляющие ложатся на под под углом и получается что сиденье выдвигается почти к рулю, только немного шоркается о ребро на полу!
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #11 : 07 Июня 2005, 08:58:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  psh
А что при такой переделке происходит с нишей под сиденьем?
 

Карту разместишь! Smile
Записан
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #12 : 07 Июня 2005, 14:58:31 »

Сзади водительское сиденье крепится к полу через две одинаковых подпорки высотой около 6.5см, рис.1. Их можно безболезнено укоротить, тем самым опустив заднюю часть сиденья.
 Для этого просто разрезаем эти железки пополам и скрепляем их между собой любым доступным и удобным для вас способом. Я со сваркой незнаком, поэтому просто просверлил отверстия и скрепил половинки между собой болтом с гайкой, рис.2.
 Укороченные подпорки прикручиваем к сиденью и к полу. В результате задняя часть сиденья стала ниже примерно на 3см.

 В итоге я опустил переднюю часть сиденья на 1см и заднюю часть на 3см.


* sid_2.jpg (41.94 Кб, 600x197 - просмотрено 513 раз.)
Записан

Александр
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #13 : 07 Июня 2005, 15:00:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  krizotill
Странно свободного хода хватает по нихачу, направляющие ложатся на под под углом и получается что сиденье выдвигается почти к рулю, только немного шоркается о ребро на полу!
Это хорошо. Но тогда опиши способ крепления передней части к полу поподробнее. Я бы опустил еще побольше, чем сейчас, но удерживает крепеж.
Записан

Александр
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #14 : 08 Июня 2005, 07:31:05 »

Я не разрезал кронштейны, а их выпрямил и просверлил по месту отверстие для крепления. Можно обрезать лишнюю часть, но я не стал это делать. Переднюю часть опускать не стал т. к. угол наклона сидушки получился оптимальным для моих ног. Результат: сижу ниже на 5 см, механиз регулировки работает. Недостаток - задний пассажир не может носки обуви всунуть под водительское кресло
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 04:03:28