Shtainer34 ТС
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/puzzled.gif) |
« : 05 Июля 2015, 01:11:34 » |
|
Дело в том что не бьет ни капли,разгонял авто до разных скоростей,идет как по рельсам.руль на 150км можно бросить и открыть бутылочку минералки спокойно.
В конце июля -начале августа,еду на дальняк 1600км. Вот и думаю..Просто реально опасаюсь чтобы хуже нестало,уже было такое на Еже,поздирал грузики,биение даже чуть меньшилось.. Резина yokohama c-draiv 2 диски штамп на 14.
В поддержку темы стырил отзыв одного человека с Авео-клуба. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня у самого ваз 2114, есть 2 типа дисков штампованные вазовские диски на 13 и всмпо литьё тоже на 13. и 2 комплекта резины, кама 205 (летняя) и yokohama i20 (зимняя). Концовка о моей резине чуть ниже.
1. Вся проблема в дисбалансе из за резины в 70%. Почему так происходит!? Да потому что покупая нашу резину отечественную или импортную но нашего производства, вы обрекаете себя на проблемы с самого начала, купили белшину на 13 за 1400 и всё понеслась волна. Наша резина изначально кривая, заметно это не сильно, но это только начало, потом она даст о себе знать и кривизной и то что как безкамерка она уже не годна. Вы ездиете и попадаете в ямы, на 20 - 30 км.вч проезжаете лежачих полицейских, как вы думаете резина ровная будет!? Импортная резина нашего производства, стоит дороже но качество почти такое же как и у наших.
От сюда я вам скажу что: а) самая худшая резина по качеству, 1. Нордмастер amtel как зимняя так и летняя, 20 тысяч пробег для неё дальше избавляйтесь. Часто покрывается шишками, или сама по себе резина не держит воздух. 2. Белшина, 40 тысяч пробег как бескамерка, свиду ровная бывает, но резина тяжолая, часто недержит как без камерка после 40 тысяч 3. Ну сюда я поставлю 2 резины cordiant наш и каму. В целом резина лучше чем другие, но не вся, всесезонка оставляет желать лучшего жёсткая, быстро высыхает, кривая изначально, правда кордиант ровнее чем кама.
б) Тут коротко но доходчиво, ризина чисто японского производства, английского или немецкого соит своих денег. Скажем yokohama производства филипины и чисто японского это примерно кама 217 и мишлен япония. Не покупайте бриджстоун нашего производства, наше заведомо делают хреново. Качественная резина даже на 13, при балансировке не имеет визуальных дефектов, она практически идеальна.
2. Диски, у вас новые диски и вы думаете что они ровные или будут ровными долго!? Вазовские диски лучше чем украинские, украинские обозначаются кркз, но все они изначально неровные, от силы 1 диск из 10 идеально ровный. Литьё особенно китайское, китайское в плане некачественных китайских дисков тоже даст о себе знать, они то ровные но удары они не держат, могут треснуть эти диски не вытянешь, никто за них просто не возмётся. Еденственное литьё за которое я ручаюсь это всмпо это реально кованные диски, да стоят дорого на 13 стоят 3500 но это диск стоит того! он идеально ровный, его делают наши! но делают качественно, это крупнейший завод. Так же из штамповки хороши чисто немецкие диски. Как на наш автопром так и импортный, вот на фольксвагенах старых диски штамповка, вот реально хорошие диски, жаль на наши машины не подходят, я бы лучше старые немецкие диски взял чем наши но новые. Диск делают так что бы в нём небыло лёгких и тяжёлых мест. От сюда вывод диск имеет значение, но меньшее чем резина.
Я бы целую статью накатал, но всё кратко.
Непосредственно балансировка, часто пишут прошу заново отбалансировать колесо и значения разные! Очень странно, когда я заново балансирую колёса у меня значения по 0-0 хоть литьё хоть штамповка. Но такое может быть, если в колесе есть грязь или вода,или же сама резина или диск неровные причём сильно неровные, конус может сиграть роль, но врядли он бы сразу дал о себе знать.
При смене резины, как правило на передний привод ставят резину с большим протектором, но за 1 сезон езды с работы на работы можно оставить на месте разницу вы врядли заметите, только камни в протекторе.
Ставьте если лето ровную резину вперёд.
Разные мастерские делают не то что по разному, скажем мастер может поставить иные значения чем делали в другом месте от сюда и будут расхождения, или же кто то давно не калибровал станок. Запомните литье балансируется тяжелее. Если диски и резина ровные делайте её по одной стороне. Штамповку с двух даже если ровная.
Балансировка зачем её вообще делать, что бы на скорости не было вибрации, не било руль, при дисбалансе сильном можно потом дождаться что у вас всё расшатается и разобьёт. Делать стоит примерно каждые 5 тысяч для переда и 10 для зада. Передний привод чувствителен так что туда только ровные ставьте.
Вывод:
Вся беда в резине и в дисках, вбейте себе в голову в резине и в дисках. Ну нельзя на amtel на 180 ехать и не чувствовать дисбаланса. потому что резина изначально неровная. Так же учтите что резина имеет индекс скорости, на зимней как правило больше 120 не ездят, на сухой дороже на большой скорости машина не совсем хорошо входит в повороты.
Моя машины, так вот моя кама за год стала кривой аж страшно смотреть было, дисбаланс конкретный, поставил назад, бить перестало но зад виляет, буду продавать. А вот yokohama япония, дисбаланс составил всего на 2 колёсах перед от 5 до 15 грам, ссзади небыло дисбаланса. На ста едет так будто за окном просто картинка меняется.
Я бы вам ещё много чего рассказал, но пойду пить чай. Ровной вам резины, чистой дороги и что бы все гвозди миновали вас, во имя yokohama, всмпо и tech
|