consul ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
 |
« : 04 Июня 2005, 21:54:37 » |
|
Новая проблема! В пршлые выходные поменял 2 клапана -электро- магнитный и пневмо принудительног холостого хода. Причина замены -двигатель работал после выключения зажигания.Неисправность исчезла.Поехал сегодня на дачу------нескольло раз при тормажении двигателем и последующим выжимание сцепления двигатель вылючался,при включении сцепления двигатель запускался с хода,но на светофоре приходилось крутить стартёром!А по жизни после недельной стоянки в ожидании поездки надачу запускается с трудом ,хотя при ежедневных поездках схватывает с пол оборота! ИЖИК 2126-20 1.7 Уфа электронное бесконтактное зажигание. СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОЙ БЯКЕ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #1 : 04 Июня 2005, 23:19:35 » |
|
А почему у меня стоит обычная заглушка на хх и все нормально глохнет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #2 : 04 Июня 2005, 23:33:53 » |
|
А вот есть разница, только когда стоит заглушка можно выставить УОЗ так точно, что не будет ни калильного ни .... ну в другую сторону, при клапане ХХ как это сделать, когда он работает? а вот когда иголка там (в клапане хх) залипает... вот тут угол то и вылезает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #3 : 04 Июня 2005, 23:47:54 » |
|
Оригинальное сообщение от consul Новая проблема! В пршлые выходные поменял 2 клапана -электро- магнитный и пневмо принудительног холостого хода. <..> Так не бывает... Или пневмоклапан ЭПХХ или электромагнитный. Выбирай одно из двух... Сразу два ни к чему... Хотя на ДААЗ-2107 их поставить можно оба сразу...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
consul ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
 |
« Ответ #4 : 05 Июня 2005, 08:05:18 » |
|
Пневмо это в карбюраторе ,а електро-пневмо на кузове привинчен управляет пневмо. На сорости они зажигание не должны вырубать только топливо подачу,а рубится зажигание загараются лампы индикаторные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #5 : 05 Июня 2005, 08:40:19 » |
|
попробуй напрямую минуя електро-пневмо на кузове подать разряжение на пневмо это в карбюраторе - если станет нормально, значит виноват електро-пневмо на кузове....и не забудь отсоединить и изолировать на время эксперимента провода с електро-пневмо на кузове
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #6 : 05 Июня 2005, 09:38:32 » |
|
Если глохнет, то может стоит позырить отверстия жиклёра на клапане, который в карбе. Я с похожей багой сталкивался. Проблема в виде здоровенной стружки была именно там. Жиклёр был перекрыт почти наглухо, и выковырять оттуда стружку оказалось не реально. Пришлось менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
consul ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
 |
« Ответ #7 : 05 Июня 2005, 11:47:54 » |
|
Спасибо попробую все варианты!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexL
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 134
Тула
|
 |
« Ответ #8 : 05 Июня 2005, 23:11:12 » |
|
Причины того, что двигатель глохнет после езды в режиме торможения двигателем могут быть следующие: 1) не работает электроклапан. То есть не открывает вакуум при подаче на него напряжения. Бывает редко, поскольку раз двигатель в принципе на ХХ работает, значит здесь все ок 2) не работает или скорее плохо работает пневмоклапан. Наиболее распостраненная причина, знаю еще по опыту отца на 41 москвиче. Клапана эти полное Г. Работающий купить достаточно сложно. Обыно мембрана у него или совсем рваная , или пропускает. Из-за этого клапан после отклуючения принудительного режима просто не успеват открыться. Соответственно двигатель глохнет. Определить нормальные клапан сложно, я пробую следующим образом: сначала вытаскиваю шток клапана наружу, зажимаю отверстие на клапане, куда шланг одевается. Если клапан нормальный - шток не должен зайти внутрь до конца! Если он спокойно возвращается в исходное положение - значит клапан не работает! Можно попробовать надавить на шток, не отпуская отверстие, шток должен резво вернуться обратно! 3) Не правильно работает блок управления ЭПХХ. То есть включает это все дело на слишком маленьких оборотах. Тоже бывает достаточно редко. Ну и наконец самый простой способ проверки работы сразу двух клапанов: двигатель работает на ХХ, если при этом снять с электроклапана клемму питания - двигатель должен сразу заглохнуть. Если этого не происходит, либо происходит, но не сразу, значит какой-то из клапанов не работает, скорее всего пневмо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XXX
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
г. Пермь
|
 |
« Ответ #9 : 05 Июня 2005, 23:23:03 » |
|
Если нужно только чтобы глох мотор, то замкнуть между собой провода идущие на микрик и забить на ПХХ. Сама эта система не может вырубать зажигание, просто двигатель глохнет без топлива. 2 harvester, потому что двигатель ВАЗ.
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
|