Любопытный глюк.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:30:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любопытный глюк.  (Прочитано 6213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #15 : 20 Июня 2005, 22:47:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  entrenous
Кстати говоря  по звуку работы бензонасоса можно понять что он начинает хлебать воздух (он подвывает при этом).

А подробнее.Когда залезаю за 130,появляется это подвывание.Но перебоев нет. [/quote]

на (070) бензонасос электрический, стоит под брюхом и смазываеться бензином, при отсутсвии бензина он работает на сухую и начинает подвывать.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #16 : 21 Июня 2005, 09:37:22 »

Я, кажется уже писал об этом, но повторюсь. С рождения при скорости приблизительно 100 км и выше, начинался звук, типа подвывания, плавно, то громче, то тише, связывал это с раздаткой, т.к. стояли разные колеса (по резине, по дискам, но не по размеру). При установке одинаковых подвывание не пропало. В один прекрасный день в 170 км от Москвы машина стала дергаться не слушаться педали газа, потом восстановилась, через десяток километров опять начала дергаться, а после остановки не захотела заводиться, тоже подумал, что бензонасос, но после выяснил, что отошла земля бензонасоса. Она на моей машине прикручена под задним сиденьем, на саморез, прямо на краску, и клемма крутилась под саморезом, как хотела. После нормальной затяжки, машина завелась, и на большой скорости подвывание не наблюдается.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #17 : 21 Июня 2005, 09:40:51 »

то baf

Причем, первые перебои появляются при указателе топлива 1/4.
--------------------------------------------------------
А может топливоприемник расположен высоко над днищем бензобака?
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #18 : 21 Июня 2005, 16:24:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  baf
Двиг 248. Жара. Бензин стремится в красный сектор. При сбросе газа и остановке у светофора тронуться удается с трудом. Двиг захлебывается и не тянет категорически. После примерно пяти секунд насилия резко набирает обороты (дроссель-то открыт уже неслабо) и можно ехать. На ходу - без проблем. После заправки явление не наблюдалось.

Предположительно - переобогащение смеси за счет сильного испарения в баке. (Система-то замкнутая, черт бы побрал их "Евро".) А каково мнение коллективного разума?



А этот известное дело- при малом колличестве бензина и при резком торможении бензонасос глотает воздух и подает его вместо бензина в инжектор, я уже от этого факта даже и не парюсь просто стараюсь поддерживать уровень топлива не ниже чем пол-бака, а если уровень падает до 1/4 бака то начинаю ездить аккуратно без резких торможений.
Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #19 : 21 Июня 2005, 19:32:22 »

SergeyAleks, довольно вероятная причина. Только чтобы ее продиагностировать надо бак снимать.
ЗЫ. А перегородок в баке никаких нет? Как в автоцистернах?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #20 : 21 Июня 2005, 19:47:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Cure
я вот ещё раз почитал первоначальный пост и подумал
а не может ли быть виновата в этом симптоме система вентиляции бака ?

Кстати, о системе вентиляции.
Дренажная трубка (она же вход обратки) выведена в заливную горловину, но под пробкой. Через тройник. К малой ветке тройника пришпандорена пластиковая трубочка, идущая к пластмассовой грибовидной хреновинке с надписью "Адсорбер". Со второго конца адсорбера 80 см шланга шли в никуда. Просто подвязано хомутиками, чтобы не болтался и все.  Нижнюю трубку и хомуты снял. Прикурковал. Адсорбер открыт в атмосферу. А у вас как?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #21 : 21 Июня 2005, 20:07:04 »

у меня это выглядит примерно вот так

http://oda4wd.cure.org.ru/photo/DSCN0400.JPG

там правда не всё видно, но на память я деталей не помню надо лезть смотреть
Записан
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #22 : 21 Июня 2005, 20:35:33 »

baf  У меня сделано точно так же.Снимал я этот адсорбер-- Обыкновенный обратный клапан . Заодно понял почему не получается заправлятся с работающим двигателем:o.Кстати,снимал бензоприёмник,так там приёмная сетка надвинута на трубку до упора.Немного отодвинул и трубку спилил наискосок,после этого звук бензонасоса изменился-- стал тише и тон другой,не визжащий.Удачи всем!
Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #23 : 23 Июня 2005, 19:50:57 »

Ага! Прям чует сердце, что в бак заглянуть надоть!
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Pterodaktil
Редкий гость
**

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


ИЖ-21261-070

« Ответ #24 : 09 Марта 2006, 22:03:24 »

Попав после затяжных торможений при неполном баке несколько раз в положение полного идиота из-за остановки двигателя (подсос воздуха), решил заняться баком кардинально, ибо его конструкция совершенно не сочетается с системой впрыска. Во-первых, вывел обратку в топливоприёмник по образцу инжекторных ВАЗов, убрав идиотский тройник из системы дренажа.Материалы: кусок топливной трубки, изогнутый г-образно, эпоксидный клей и дрель.
 Во-вторых, купил новый бак, в котором в районе топливоприёмника фирма, ремонтирующая радиаторы и топливные баки, вварила колодец диаметром примерно 16 см и высотой сантиметров 9 заподлицо с дном бака с пробкой для слива отстоя. Топливоприёмник удлинил самостоятельно, перепаяв трубку так, чтобы он не доходил до дна см 2. Небольшие проблемы возникают при установке удлинённого топливоприёмника на место, пришлось немного подгибать поплавок, а потом поправлять его уже в баке. Очень неудобно, но реально. Результат феноменальный!!!!
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #25 : 10 Марта 2006, 00:27:22 »

У меня такая же мысль в черепной коробке сидит.
Топливоприемник стоит на верхней поверхности бака. Видел в магазине такой. Он очень короткий и прямой, до дна никак не достанет. Другой топливоприемник для подкошенной части бака длинный и изогнутый. Видимо по дну стелется. Хочу попробовать поставить длинный, но не заметил одинаковые ли у них фланцы. Кроме того у них могут оказаться не взаимозаменяемые датчики уровня. Но это меня не очень смущает, т.к. его можно переставить. Он вроде винтиками на трубке закреплен.
  Эще одна мысль - набить бак тонкой сливной стружкой из нержавейки. Потеряю 5% объема, но безин плескаться перестанет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #26 : 10 Марта 2006, 21:04:58 »

Во-вторых, купил новый бак, в котором в районе топливоприёмника фирма, ремонтирующая радиаторы и топливные баки, вварила колодец диаметром примерно 16 см и высотой сантиметров 9 заподлицо с дном бака с пробкой для слива отстоя. Топливоприёмник удлинил самостоятельно, перепаяв трубку так, чтобы он не доходил до дна см 2. Небольшие проблемы возникают при установке удлинённого топливоприёмника на место, пришлось немного подгибать поплавок, а потом поправлять его уже в баке. Очень неудобно, но реально. Результат феноменальный!!!!
Мысль приварить туда колпак меня тоже посещала. Но я не придумал как гарантировать герметичность шва. Кстати, емкость бака увеличивается....
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #27 : 10 Марта 2006, 21:30:18 »

Купил сегодня топливоприемник прежназначенный для бака с подкосом. Фланцы, как я думаю одинаковые. перегну трубку как надо, фильтр пижму поближе ко дну. 2 см мне кажется многовато будет. Сделаю поменьше. Посмотрел другой топливозаборник. Приложил их вместе как бы к контуру бака. Если у обоих баков глубина одинаковая, то прямой не должен доставать до дна примерно на 6 - 7 см. Фигня какая то. Немного смущает то, что корпус датчика уровня у купленного черного цвета, а у прямого белого. По форме совершенно одинаковые. Сопротивление у купленного 88 Ом, сколько у прямого не знаю. Если другое, то надо будет переставлять датчики.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #28 : 10 Марта 2006, 21:35:50 »

Топливоприемники разные для старой и новой панели. Отличаются как раз этой трубкой и характеристиками датчика уровня... Если купил под старую панель (отличительная особенность - дешевый), то датчики менять - они работают на противоположных сигналах. На старой панели уровень пустого примерно равен уровню полного на новой...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Pterodaktil
Редкий гость
**

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


ИЖ-21261-070

« Ответ #29 : 11 Марта 2006, 21:46:24 »

А где Ваша запаска, если не секрет?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 21:07:41