Настройка двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июня 2025, 07:12:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройка двигателя  (Прочитано 2776 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1511/-21
Offline Offline

Сообщений: 28391





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #30 : 02 Июля 2015, 15:56:49 »

колокол и маховик допиливать надо
Пилить маховик? Жесть!
А с прошивками действительно бяда, хотя были же МПСЗ на УЗАМ и инжеторный узам есть...
Записан

DARXFAME ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Дзержинский




Дзержинский
ИЖ 2126-20
« Ответ #31 : 02 Июля 2015, 17:32:21 »

Пилить маховик? Жесть!
А с прошивками действительно бяда, хотя были же МПСЗ на УЗАМ и инжеторный узам есть...

прошивки есть, но именно под мой вал нет...а залить её туда не понятно как... есть и инжекторный, но тоже не оригинальный, колхозный не хочу... в маховике надо делать штифт для датчика а в колоколе делать крепление под 2 датчика
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #32 : 03 Июля 2015, 09:35:55 »

в маховике надо делать штифт для датчика а в колоколе делать крепление под 2 датчика
А зачем? МПСЗ ZH на одном датчеге КВ справляется. Вот только цена неадекватна результату. У меня, по крайней мере. А тут ещё и вал хитрый.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
DARXFAME ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Дзержинский




Дзержинский
ИЖ 2126-20
« Ответ #33 : 03 Июля 2015, 12:56:57 »

А зачем? МПСЗ ZH на одном датчеге КВ справляется. Вот только цена неадекватна результату. У меня, по крайней мере. А тут ещё и вал хитрый.


на сколько я видел нужен датчик на маховике, один нулевого положения а другой опережения какого то
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #34 : 03 Июля 2015, 13:18:39 »

Ну так что? У кого-то созрела мысль обьяснить зависимость зажигания от распредвала? А то по вопросу темы чет из вас ответ никто дать не может с настройкой. Может быть всё же стандартные заводские УОЗ для УЗАМа подойдут на все валы и будут оптимальными?
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #35 : 03 Июля 2015, 13:35:13 »

Заводские!Ха ! Эт точно, не помню но для 331 пипец!  При 1000об .3°,а на 2000об.сразу 15,° эт надо Пружин сначала дюж жосткий,а потом чтоб они же стали мягче.Сыграть можно только ВР,уменьшив его угол с10° до 4°,чтоб не мешал.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #36 : 03 Июля 2015, 15:52:53 »

Ну так что? У кого-то созрела мысль обьяснить зависимость зажигания от распредвала?
чёт мне кажется, ты и сам прекрасно знаешь енту зависимоссь.. токо понтуешься,рисуешься тут,умничяешь, простака разыгрываешь.
не бери народ на провокацию. не стОит оно того, так делать.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #37 : 03 Июля 2015, 16:15:29 »

чёт мне кажется, ты и сам прекрасно знаешь енту зависимоссь.. токо понтуешься,рисуешься тут,умничяешь, простака разыгрываешь.
не бери народ на провокацию. не стОит оно того, так делать.
если бы ты читал тему с начала, то увидил бы что я тут понтуюсь потому что считаю что зависимости нет никакой. И хоть даже если и предположить что из-за небольшого изменения в наполняемости цилиндров в какой либо зоне оборотов изменяется давление в камере сгорания, то регулировку зажигания нужно производить с той же точностью как и от заправки на разных бензоколонках бензином одинакового октанового числа. И уж темболее относительно этой темы пытаться что то сделать с трамблёром вобще бессмысленно.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #38 : 03 Июля 2015, 16:46:01 »

если бы... ты.. с начала.. то.. увидил бы.. что я.. тут
ну вот это я и увидел !
с первой частью твоего предпоследнего предложения моя имха чючють совсем не согласная, а вот с второй частью предпоследнего и всем последним предложением ну соглааснаяяяяя !!!моя имха
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #39 : 03 Июля 2015, 16:53:33 »

с первой частью твоего предпоследнего предложения моя имха чючють совсем не согласная
Ну вот представь что у всех моторов со временем падает компрессия, тем самым и наполняемость в цилиндрах и давление при сжатии и работе, да еще и падает по разному в каждом цилиндре. Ведь никто не выкатывает новые УОЗ от падения компрессии и уж тем более не настраивает зажигание на каждый цилиндр в отдельности.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #40 : 03 Июля 2015, 17:19:25 »

Ну вот представь...
ключевое слово СО ВРЕМЕНЕМ !
а ДО этого момента есть время, в течении которого двигатель должон и будет работать с определенной компрессией, с определенной наполняемостью, да и по-цилиндрово всё болеменее ровно, и всё это дело соответствует исходному РАСЧЁТУ. и чото мне кажется это называется как-то типа " срок службы до ремонта". или "ресурс". как-то-так.
а вообщет моя имха была не согласная с твоим считанием что небольшие изменения наполнений цилиндра могут не требовать точной подстройки момента зажигания. как показывает практика, в последних моделях двигателей, используя все мелочи, проработав всякие варианты и остановившись на более оптимальных (не всегда и не всем,конечно,оптимальных, но такова точка зрения разработчиков!) автопрогресс имеет двигателя с обьёмами 1.2...1.4 литра но характеристиками которые совсем недавно были у гораздо более обьёмных моторов.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2025, 11:18:28