ЕленаChel ТС
Живёт здесь
   
Карма +34/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
 |
« : 27 Июня 2015, 08:52:17 » |
|
Как сделать? Везде резину или везде полиуретан? Запуталась, весь инет перерыла, информация противоречивая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5465
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #1 : 27 Июня 2015, 09:04:03 » |
|
если "всех порвать" то уретан если просто ездить, то достаточно "балашово" житие втулок определяется правильностью установки: окончательно затягивать болты надо, когда автомобиль стоит на земле. или эстакаде. если затягивать на подъёмнике, когда колёса висят "вниз", то при опускании наземь втулки проворачиваются, и через полгода-год "добро пожаловать" , "ну что же вы хотите, это нашемарка"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
   
Карма +34/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
 |
« Ответ #2 : 27 Июня 2015, 09:22:08 » |
|
читала в инете, что полиуретан замерзает в морозы и жёстче, чем резина, подвеска становится жёстче, но изнашиваются втулки дольше. А мне хотелось бы мягкой подвески. Можно в часть тяг сделать ПУ, а в часть резину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5465
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #3 : 27 Июня 2015, 09:28:43 » |
|
"можно делать всё что угодно с вашим шоколадом виспа" можно. но надо покупать два комплекта и выносить мозг слесарю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
   
Карма +34/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
 |
« Ответ #4 : 27 Июня 2015, 13:25:50 » |
|
где-то месяцев 7 назад купила к-т полиуретановых, потом взяли сомнения по поводу полиуретана, купила к.т резиновых, несколько резинок испортила и пришлось докупать 1 к-т резины. Все это хозяйство долго лежало, не было времени доделать, а сейчас скрипят новые тяги с новыми резинками, и приходится доделывать старые тяги. Не могу решить как делать резину или ПУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
    
Карма +818/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
 |
« Ответ #5 : 27 Июня 2015, 19:28:11 » |
|
Не могу решить как делать резину или ПУ делай ПУ и будет счастье
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
    
Карма +818/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
 |
« Ответ #6 : 27 Июня 2015, 19:33:03 » |
|
житие втулок определяется правильностью установки: окончательно затягивать болты надо, когда автомобиль стоит на земле. или эстакаде. если затягивать на подъёмнике, когда колёса висят "вниз", то при опускании наземь втулки проворачиваются, и через полгода-год "добро пожаловать" , "ну что же вы хотите, это нашемарка" протестую ... затяжку этих тяг можно производить и на подъёмнике ... так как резинка не приваренна к тяге и втулке . и после первой кочки всё становится на свои места и работает правильно ... данное предупреждение актуально для варенных сайлентблоков
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
Дачник
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Щёлково, Московская обл. ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 27 Июня 2015, 19:38:23 » |
|
Если "балаковский" комплект резинок был на ВАЗ,то там часть резиновых втулок соответственно будет под Вазовские же металлические втулки с меньшим наружным и внутренним диаметром,в позатом году при переборке задней подвески я брал 2 "балаковских" комплекта, из них использовал только "большие" резиновые втулки,которые подрезал с торца острым ножом и подровнял на доске и крупной шкурке,чтобы металлическая втулка чуть выступала из тела резиновой-так было в стоке на снятых рычагах,а насчёт материала-я резину ставил умышленно,ибо у меня в итоге подвеска получилась собрана на "каябовских" амортизаторах от 41-го и пружинах от Опеля Фронтера 3-х дверки от "Kilen"(вроде так пишется),то есть и без полиуретана довольно жёсткая при езде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #8 : 27 Июня 2015, 21:13:00 » |
|
протестую ... протест отклоняется. Резинки рвутся если их затягивать на вывешенных колёсах. В сайлентах они не проворачиваются (до стационарного состояния). Все возражения - фуфломицин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
    
Карма +818/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
 |
« Ответ #9 : 27 Июня 2015, 21:17:41 » |
|
протест отклоняется. Резинки рвутся если их затягивать на вывешенных колёсах. В сайлентах они не проворачиваются (до стационарного состояния). Все возражения - фуфломицин. сделайте опыт СЭР .... снятую тягу с резинкой зажмите в тиски и попробуйте покрутить её вверх и вниз ... и будет в вашем протесте счастье
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
   
Карма +34/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
 |
« Ответ #10 : 27 Июня 2015, 21:36:39 » |
|
что то не так мы делаем что ли? покупала резиновые втулки комплектом от классики и к-т металлических втулок от классики, и всё это дело запрессовано в 3 тяги, в самую длинную запрессован ПУ тоже из классического комплекта. Так поняла, что что то не должно подходить? но оно всё подходит ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31879
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #11 : 27 Июня 2015, 22:20:42 » |
|
Можно и резинки. Они на столько же дешевле, что позволят оплатить повторную замену  столько же будет стоить ПУ на один раз и..почти навечно. Не найдёте вы резину заводского качества! Насчет жесткости ваще бред. 65 единиц для ПУ и заметно не будет отличия от резины.Точнее будет заметно, что машина не гуляет, а едет как надо.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2015, 22:21:17 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 27 Июня 2015, 22:31:47 » |
|
противоречивая Даже в такой свалке как тырнет, информация одна - полиуретан. Ибо срок службы минимум в 3 раза выше, а значит экономия как минимум на трех визитах в сервис. А цена вашего уральского комплекта полиуретана.. смешная... на разницу со стоимостью обыных резинок даже пива мастеру не купишь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
   
Карма +34/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
 |
« Ответ #13 : 28 Июня 2015, 10:19:13 » |
|
Пусть в тягах средней длины остаются резинки, в длинной полиуретан, 1 короткую придётся перепрессовать полиуретаном, вторая короткая ещё не готова, вся в ржавчине. Кстати самые раздолбанные резинки были в самых коротких тягах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дачник
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Щёлково, Московская обл. ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 28 Июня 2015, 11:22:48 » |
|
У меня все болты,крепящие тяги были навроде как М12,а вот у ВАЗа часть тяг крепится М12,а часть М10,это я по каталогу смотрел,а вопрос этот возник,когда пакет с набором сайлентблоков вскрыл ВАЗовский-там то резинки разные были и я как-то не решился прессовать мою родную металлическую втулку в "маленькую" ВАЗовскую резинку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|