Новая сверх-дальняя поездка ежика и teapota. Ростов - Владивосток.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Августа 2025, 06:43:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая сверх-дальняя поездка ежика и teapota. Ростов - Владивосток.  (Прочитано 12508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6159

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #135 : 14 Сентября 2015, 18:52:18 »

также в кино в Титаник в очень необычный зал где вместо сидений были...пуфики и по сути все кино смотришь почти лежа
А я ходил в 5D на 5 минут на американские горки. Укачало. В целом понравилось.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ВикторД

*******

Карма +1515/-21
Offline Offline

Сообщений: 28413





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #136 : 16 Сентября 2015, 16:09:49 »

по идее, когда вообще машины придумали, бампер - это контактная часть кузова была
По идее так, но на ИЖе эта деталь превратилась в объект культа собирателей раритетов. lol
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2425

Екатеринбург


WWW
« Ответ #137 : 12 Октября 2015, 22:35:02 »

В последний день лета погода в Екатеринбурга отметила достойно – всего 4 градуса тепла, очень пасмурно и противным моросящим дождем, иногда переходящим в ливень, который преследовал меня почти весь день…
Учитывая, что самочувствие и так само по себе хреновое, то оставалось надеяться только на благоприятную обстановку внутри ежика и адреналин от дороги и от предстоящего нового маршрута.
10.00., 2867 км от Красноярска,( 0 км от Екатеринбурга). Выезд.
11.30, 2980 км (113 км), Бисерть.
Однако в дополнение к моему хреновому здоровью стал хандрить и ежик:
- сначала время от времени стали заедать дворники;
- затем внезапно перестали включаться поворотники и аварийка;
- и в завершение внезапно выяснилось, что в двигателе почти не осталось масла!
И хорошо, что я вдруг решил это проверить именно в Бисерти, задумавшись о быстро растущей температуре в двигателе. Потому что здесь я нашел то самое масло, которое мне и было нужно. Купил сразу два литра, залил один, уровень масла восстановился.
Но главный вопрос – куда оно делось? На лесной стоянке, не взирая на мокроту и дождь, залез под ежика и прощупал весь картер. Трещин и протечек нет! Чтобы он так жрал масло – не может быть, так куда же делось? Решил пока не задаваться вопросом и следить за уровнем каждые 100 км…
Другие проблемы – обратил внимание, что при повороте руля контакт на поворотники вдруг сам по себе появляется – значит где то просто отошел внутри! Еще раз все по-перевтыкал, проверил. Все вроде бы заработало. Но пришлось потратить минимум час. Зато купил свежих пирожков в местной кафетерии…
12.45, 2983 км выезд из Бисерти, курс немного назад к Екатеринбургу и затем выход на дорогу на Арти…сразу стало дышать легче, включил музыку погромче, втарил энергетик. Стало лучше.
Ну что-ж, вперед!
13.15, 3010 км от Красноярска, (143 км от Екатеринбурга). Поворот на трассу: Нижние Серги – Михайловск –Арти
14.25, 3101 км (234 км) – Пантелейково (Арти). Стоянка 10 минут. Вот здесь я был почти два месяца назад и впервые замерз после приезда с юга и вот снова я здесь…+10… И отсюда начинается маршрут по которому я еще ни разу не ездил…
Едем, вроде пока хороший асфальт, проезжаем Старые Арти, все хорошо…
14.50, 3117 км (250 км) А вот и фиг вам – вот она – гравийка! Ээээх, надолго ли? Но вроде бы едется легко – можно спокойно держать до 80-ти, вибраций почти нет, иногда только приходится объезжать лужи. Что-ж, ежику такие дороги собственно и нравятся, но потери времени будут
15.20, 3136 км (269 км). Березовка. Крупный поселок К нему от трассы отходит даже асфальт! Это еще Свердловская область. Усилился ветер. Это хорошо, может облака разгонит. Но ужасно холодно. Местность весьма холмистая, почти горы, видны небольшие хребты вдоль. Красиво! Эх, если бы не погода и здоровье…
Трасса пустынная, за 30 км встретил всего одну машину….
15.40, 3149 км. Рябиновка. Ну и название…хорошо хоть не «Перцовка» . Это последний населенный пункт Свердл.обл, дальше Челябинская. И сразу же дорога становится очень заметно хуже! Начинает неимоверно трясти, лужи становятся большими и короче…пипец
15.50, 3154 км (287 км) – поворот на Шемаху. Все Челябинская. И дороге конец, тут за ней вообще не следят, суки ползем кое как – 20-30!!! Да что-же так Челябинцы не любят этот район?!
Сказать что я не матерился в ежике – ничего не сказать!
Единственное, что утешало, что все таки природа прикольная. От мысли ехать на Златоуст от Нязепетровска уже пришлось отказаться, потому что скорее всего там дорога такая же, а если это так, то мы не успеем до ночи доехать даже до М5!! Но, посмотрим, может еще будет лучше?
1615 3165 км (298 км). Стоянка 10 минут. Река Уфа, граница с Башкирией. Здесь, буквально в 800 метрах от речки Уфа заметил справа знак «Башкортостан». Вот ничего себе, ох извилистые здесь границы. В принципе можно было бы и тут поехать, но к счастью я во время встретил местного рыбака, который подтвердил мои опасения – и эта дорога и от Нязепетровска на Златоуст – около 70 км гравийки, причем не лучшего качества.
НО ВПЕРВЫЕ ЗА ДОЛГОЕ ВРЕМЯ СТАЛО ВЫГЛЯДЫВАТЬ СОЛНЦЕ! Это хорошо!

17.20, 3185 км (318 км от Екатеринбурга). Стоянка 20 минут. Нязепетровск. Наконец-то! Дальше по идее должен быть асфальт. Перекусил. Сфотал знак на вьезде, а позднее и на выезде, где стоял странного вида деревянный медведь и под ним надпись: «Медвежий угол». Сам Нязепетровск оказался типичный уральским городком с большим количеством деревянных кондовых домов, извилистыми улочками, заводом и конечно же плотинкой. Было большое желание его посмотреть, но нет времени, увы…кое что снимал прямо на ходу. Однако проезд по городу, точнее в итоге объезд (зря поехал по объездной, полное дерьмо, надо было через центр) - + 10 км
Стал звонить Вадиму, поскольку уже ясно, что до ночи я приехать не успеваю и встречу придется организовать утром, а сейчас надо просто найти где то там ночлег. Вадим обещал помочь найти мотель, сообщил, что перезвонит…
18.10., 3217 км (350 км). Дорога стала асфальтовой, но попадаются ямки, надо быть внимательным. Солнце стало нестерпимо ярким, рельеф гораздо более крутым, едем буквально по перевалам, в одном из мест зафиксировал высоту 540 метров, но ничего не видно, вокруг лес.
18.23, 3233 км (366 км). Верхний Уфалей. Это город и далее дорога нам уже знакомы, здесь мы с ежиком несколько раз проезжали со стороны Полевского – Иткуля на Касли. У ежика снова стали заедать поворотники, поэтому на выезде у Борового пришлось встать опять минут на 15-20 на ремонт.
Но потом погнали очень быстро! Да самых Каслей держал среднюю скорость не менее 95-100, аж заносило. Машин почти нет!

19.30, 3283 км. (416 км от Екатеринбурга) Касли. По быстрому сделал снимок на памятном месте, где фоткались на ЛМШФ «автостопом» несколько раз и рванул по трассе на Миасс, пока еще светло…
20.20 -20.35, 3310 км. Кыштым, заправка АЗС до полного бака – 41 литр! Пришлось упереться в большую очередь, попросил у всех заправиться без очереди. Увидев на табличке на машине мой маршрут – меня сразу пропустили, за что всем большое спасибо. Иначе стоял бы минут 30-40, не меньше!
По пути далее стемнело, дорога перед Карабашем совсем испортилась, на мокром асфальте ни фига не видно, дважды получил сильные удары по левому переднему… Блин и тут дорогу испортили! Да что такое в Челябинской области то творится?!
Позвонил Вадим, сообщил, что нашел мотель. Так что место уже есть, это очень хорошо!
21.40, 3391 км. Миасс. Сердито проскочили по объездной, по восточной части города. Никаких эмоций.
22.20, 3420 км (553 км от Екатеринбурга). М5. Курс на Уйское. Вот тут очень плотная и разветвленная сеть дорог, главное не ошибиться! Дороги здесь уже гораздо лучше
23.05, 3504. Река без одной буквы – «УЙ». И здесь же – Уйское. Теметь кругом, никаких знаков, хорошо хоть навигатор вроде бы показывает верно, задаю ему ориентацию поэтапно. Вышел, сделал гимнастику
00.25, 3560 км Карагайское
00.45, 3590 км. Верхнеуральск. После него пошли развязки и объездные маршруты вокруг Магнитки. На одной развязке слишком сильно разогнался и едва не вылетел за барьер…
01.40, 3664 км. (797 км от Екатеринбурга) Ташбулатово. Финиш, прибыли к мотел. Ничего не видно, но мне покзалось, что рядом где плеск воды и кстати заметно теплее. Спать, завтра куча дел.
Ежик молодец. Ломался, но доехал. Проверил масло. Все в норме, как и было, так куда же оно девалось раньше???

Подробнее с большим количеством фото и их описанием - здесь
http://asf.ural.ru/forum/viewthread.php?tid=2531&page=2#pid19637


* IMG_3139-2.JPG (137.77 Кб, 800x450 - просмотрено 29 раз.)

* IMG_3154-2.JPG (149.24 Кб, 800x450 - просмотрено 24 раз.)

* IMG_3165-2.JPG (150.14 Кб, 700x394 - просмотрено 20 раз.)

* IMG_3183-2.JPG (178.46 Кб, 800x450 - просмотрено 31 раз.)
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2425

Екатеринбург


WWW
« Ответ #138 : 14 Октября 2015, 21:43:33 »

 1 сентября 2015. Магнитогорск (оз. Банное) – Уфа. Нулевой трафик на перевалах Южного Урала.

1 сентября 2015. Магнитогорск (оз. Банное) – Уфа. Перевалы Южного Урала.
Ташбулатово, переменная облачность, весьма прохладно, около 7-8, ветер.
До 12.30 пребывание в Ташбулатово. Завтрак. Осмотр в гостях другого ежика. Второй завтрак. Небольшое ТО своего ежика.
…заторможенный утренний мозг освежил звонок Вадима, который уже к 9-ти утра готов был подъехать к мотелю. Знакомство, а тем более заранее назначенная и уже однажды просроченная встреча, требуют ответственности. Поэтому, насколько это было возможно в моём состоянии, по быстрому собрался, но все же не успел. И Вадим терпеливо ждал, пока я допью чашку чая. Но зато поговорили, познакомились.
А когда я вышел на улицу, то просто обалдел – я увидел то, что не мог увидеть ночью: прямо перед мотелем, через дорогу, плескалось большое темно-синее озеро, за которым на горизонте, от края до края, тянулись горы Южного Уральского хребта. А из за практического отсутствия леса это великолепие казалось еще более строгим и утонченным ... Но буквально Арктический ветерок не давал все это посмотреть…
Затем мы сели в микроавтобус Вадима и поехали в его родную деревню по соседству, где меня радушно угостили завтраком с башкирским медом, посмотрели кузов ежика-донора. Однако самый интересный объект стоял снаружи – на улице, где я впервые увидел настоящую «Норму», которых уже казалось и в принципе не должно быть! …но она есть. Уникальный аппарат. Затем Вадим вернул меня к моему ежику, я немного повозился с электрикой, потом завелся. И пока тягучий УЗАМовский мотор прогревался, успел еще раз поблагодарить Вадима за помощь и встречу, договорились встретиться еще, я сел в нагретый салон и потихоньку поехал к Уфе.
Все, что было дальше, последующие 200-250 км, словами описать трудновато – лучше просто посмотреть фото. За все мои путешествия в России я уверенно могу сказать, что этот маршрут оказался одним из самых красивых за всю историю моих поездок. Горы, перевалы, осенний лес, горные речушки, завораживающие повороты с открывающимися все вновь и вновь новыми картинками, пейзажами и панорамами… И опять куда то спешим. На хоккей.
Впрочем, смотрите сам, я всем рекомендую там побывать. Но при этом обязательно еще повернуть от Белорецка на Шульган-Таш. Это одни самых красивейших мест на Южном Урале…
12.30, 3664 км (797 км) – выезд от озера Банное
13.10, 3707 км – первый перевал, высота 855 м!
На спуске случайно поехал по объездной, чего Вадим не рекомендовал. Развернулся, сделал фото, поехал через центр Белорецка. В Белорецке навигатор показывал полный бред, предлагая переезжать через овраги по пешеходным мостикам, но в итоге, как и положено, проехал через Плотинку (ну все как в обычном Уральском городке),и после нее выехал к западной окраине…
13.40, 3724 км (857 км от Екатеринбурга) – Белорецк – выезд в сторону Инзера – Уфы. Фотка у стеллы со сталеваром…
14.50, 3814 км (947 км) – Инзер, АЗС немного долил, так как не лукойл. Проехал еще пару перевальчиков. После пересечения очередной небольшой горной речки со скалистыми берегами, почти на выезде, повернул резко направо-вверх к мечети и встал на одном из «бугорков» высотой примерно в 80 метров, где попил чаю и полюбовался замечательными видами, сделал фото.
Ну просто красота! А тут уже началась осень, на вершинках появились желтые и красные цвета…
16.00, 3876 км (1009 км от Екатеринбурга) - поворот на Тереклы, Архангельский район. Здесь кончаются Уральские горы. Совсем. Сделал прощальный снимок. И начинается предгорная равнина с кучей-кучей-кучей дорог и дорожек, движение резко становится плотным и суетливым.
16.50, 3953 км. Выезд на 4-6 полосную трассу Уфа – Стерлитамак (с аэропортом). Вот тут движуха- так движуха! Все такое модное-модное, новое и покрашенное, с надписями «Велкоме в Уфу» - следы прошедшего саммита.
…так незаметно в общем плотном потоке и въехали в Уфу, где через пару пробок въехали в самый центр, к телецентру и физфаку БашГУ.
17.15, 3987 км от Красноярска ( 1120 км от Екатеринбурга). Уфа. Центр - Башкирский государственный университет. Здание физфака я поначалу и не узнал! Его снова покрыли стеклом. Весь – снаружи. Да еще и с подсветкой. А для соответствия поставили рядом гостиницу «Хилтон».
Вот это – общага – так общага, вот это я понимаю! Smile
По быстренькому припарковал ежика, привел в салоне все в порядок, оделся и с друзьями пешком отправился на хоккей, где Автомобилист играл с Салаватом, причем победил!
А вечером я поехал ночевать в другое место – в район Дёма. Но это уже история – следующего дня.

- вот он- вид с утра из мотеля
- Вадим и "Норма"
- вид на Иремель с Белорецка
- вид на Инзер

подробнее фото как всегда здесь:
http://asf.ural.ru/forum/viewthread.php?tid=2531&page=2#pid19638

А здесь можно посмотреть карту маршрута, который отмечен фиолетовыми точками. Если навести курсор на желтые квадраты на маршруте, то можно увидеть фото места, обозначенного на карте.
http://www.asf.ural.ru/lmsf/News/LMSF-11/Report/Urals-01.html


* IMG_3217-2.JPG (159.61 Кб, 900x506 - просмотрено 26 раз.)

* IMG_3214-2.JPG (189.33 Кб, 800x450 - просмотрено 32 раз.)

* IMG_3302-2.JPG (192.5 Кб, 900x489 - просмотрено 22 раз.)

* IMG_3385-2.JPG (192.42 Кб, 900x454 - просмотрено 27 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Октября 2015, 21:45:25 от teapot » Записан

zoomzoomer
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Санкт-Петербург
Ваз 21099
« Ответ #139 : 22 Октября 2015, 19:55:44 »

Спасибо  за такой интересный , подробный рассказ и фотоотчет,понятно все и по километражу,что особенно важно и по заправкам,и по интересным местам)))
Как будто сам побывал)))
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2425

Екатеринбург


WWW
« Ответ #140 : 10 Января 2016, 13:38:22 »

И вроде бы энергичнее года в поездках трудно припомнить...
...но встретить НГ на трассе, это вот к чему???
Так получилось, что из Байконура оторвались только 23-го. 4 запуска за 10 дней. Такого не было никогда. А из Екатеринбурга оторвался лишь 29 декабря. Поездом приехал в Волгоград 31 декабря в 16.00. По ходу выяснилось, что жена моя из Ростова  приехать не сможет - отменили все автобусы. По причине некоего гололеда в РО...
Бегом реанимирую ежика в гараже друга, который из за меня свою не сумел туда поставить а сам уехал в Ставрополь, а потом в Питер...
Однако с друзьями пришлось испить чайку, иначе бы не поняли и только в 18.00 выехать. 6 часов. 480 км. Всего то...
...и шли то действительно с ежиком хорошо, первую половину за 2 часа 40 минут. Подъезжаем ближе к Цимлянску...и тут началось - снежная утрамбованная колея, асфальт пропадал местами совсем. Жопу ежика мотало "из угла в угол" (надо было кирпичей в багажник накидать, да не было кирпичей, подумалось о резервуаре с водой на такие вот случаи). Скинул до 60-70...
...и вот он - Новый год! В 25 км от города Шахты и 48 км от дома.
Короткая фотосессия при минус 15 мороза (юга!!), глоток кока-колы и вперед, к новогодней ночи Smile
...так к чему бы это???
Подробнее еще тут с фото
https://vk.com/id1627095?w=wall1627095_1805%2Fall


* IMG_8081.JPG (194.71 Кб, 1200x675 - просмотрено 23 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Января 2016, 13:39:21 от teapot » Записан

крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #141 : 10 Января 2016, 13:46:14 »

Сильно!Мотает тебя по необъятной не слабо.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #142 : 10 Января 2016, 13:55:43 »

Мотался на рождество в Волгоград туда обратно из Ростова. Дорога из за непогоды тяжёлая. На под'ьемах дежурили МЧС тягачи.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #143 : 10 Января 2016, 14:00:23 »

Ну хоть дежурят,уже прогресс.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
vitalii1980

*******

Карма +764/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14064

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #144 : 10 Января 2016, 15:52:49 »

Значит, 16 год опять ездить будешь..
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1808





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #145 : 10 Января 2016, 20:01:14 »

Жопу ежика мотало "из угла в угол" (надо было кирпичей в багажник накидать
Сильно!Мотает тебя по необъятной не слабо.
Не ёжику, а Александру кирпичей накидать! Не так сильно мотать будет по необъятной!
Омск планируешь? Нам 300 лет в этом году. Заезжай, встретим.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #146 : 10 Января 2016, 21:34:23 »

Новый год! В 25 км от города Шахты и 48 км от дома.
И всё равно не один - а с Ёжиком!
глоток кока-колы и вперед
Себе так чего-то налил, а железному другу сто граммчиков этанольчика в бак где? Smile
Ровных дорог в Новом году вам с Ёжиком!!
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2425

Екатеринбург


WWW
« Ответ #147 : 11 Января 2016, 13:16:37 »

влил влил я ему. Масла, - вкусного, хорошего Smile
Про Омск пока не планирую.
Единственное что вот летом возможно будет одна программа, которая может начаться в Новосибирске и может по пути. А так до июня точно здесь на юге, только в марте по быстрому в Ебург сгоняю и все.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #148 : 11 Января 2016, 13:38:55 »

Ну, если буду в городе, постараюсь встретиться
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Doctor Alex
Ветеран форума
******

Карма +581/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1147

Москва


Наш доктор.

WWW

Москва
Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
« Ответ #149 : 11 Января 2016, 17:44:09 »

Посмотрел программу мероприятия. На такое нужно было ежику ядерный реактор вместо обычного движка поставить ;-)
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июля 2025, 22:16:50