teapot ТС
|
|
« : 26 Июня 2015, 20:27:14 » |
|
Ровно два года назад я завел тему http://2126.ru/forum/index.php?topic=99484.0 В которой поспешил объявить о победе над ржавчиной в тех местах, которые обработал. Единственное место, которое я тогда не тронул, это задняя правая дверь, которая мне показалась в относительном порядке. Теперь она не в порядке. Совсем не в порядке. Более того - в двух местах, где я делал обработку ранее, ржава появилась с новой силой. А правый порог имеет уже две скрытых дырки по той же причине (пока их почти не видно). За эти два года как мог боролся - обработал нижнюю часть задницы ежика, весь багажник, запаску. А в этих местах все поливал и поливал препаратом NO RAST. На капитальную обработку не было времени вообще, а если появлялось, то не позволяла погода. И до поры до времени NO RAST действительно помогал, пока не наступила последняя весна и после поездки в Омск - до мая прогресс ржавчины резко усилился, буквально за считанные недели! Вот как сейчас выглядит задняя правая дверь (в двух местах, где внизу обрабатывалось NO RAST) А также в двух местах, где уже была обработка - в правом нижнем углу на двери багажника и спереди на левой передней двери (также обрабатывал NO RAST).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #1 : 26 Июня 2015, 20:34:40 » |
|
В которой поспешил объявить о победе над ржавчиной в тех местах, которые обработал. общался с химиком-технологом по защите металлоконструкций. Никакие "примочки" не помогут - единственный кардинальный способ - это очистка до чистого металла, грунтовка, покраска. Всё остальное - это временные полумеры. зы: почему ино практически не гниют? А потому что хорошо подготовлены поверхности, прогрунтованы, покрашены. Вот и весь секрет долголетия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #2 : 26 Июня 2015, 20:35:37 » |
|
Ну и конечно опять вопрос - как побороть то? Дверь багажника без мастеров точно не смогу, так как не смогу снять-одеть стекло. Остальное можно и самому. Еще раз перечитал тему "сварщика", потом еще раз прочитал свою тему, где как я понял допустил некоторые ошибки, которые конечно надо учесть. Появились ли какие то новые грунты, технологии (кроме шкурки, понятно, что надо счищать)? С учетом того что у меня вся покраска кузова на акриле? Как вы считаете - вот то что на фото - это уже потенциальные дыры после зачистки?
Ну и опять время, время! 4 июля я должен выехать в дальний маршрут (отпишусь в разделе автотуризм). Успею ли я что -то сделать, учитывая, что у меня будет время на 3-4 подхода на 3-4 часа? Или оставить пока и капитально заняться уже в конце августа - там времени будет много... Выдержит еще два месяца?? Может что то пока сделать немного? Но что?... ...в общем перед этой стихией у меня тут руки просто опускаются. Но сделать придется.
Про качество покрытия. Я напомню про своего ежика - ему 12 лет, 330 тысяч пробега и никогда он не стоял в гараже. А в Ростове для машин климат просто адский - сильно влажно и душно. Вот как сейчас - 27-29 и ...духота.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2015, 20:37:47 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 26 Июня 2015, 20:41:21 » |
|
Дверь багажника без мастеров точно не смогу, так как не смогу снять-одеть стекло. А на кой его снимать? Дремель тебе в помощь для труднодоступных мест. Успею ли я что -то сделать, учитывая, что у меня будет время на 3-4 подхода на 3-4 часа? На это время всё что можно - счистить эту бяку и хоть замовилить поверх. Расово правильный мовиль может использоваться для временной защиты - и содержит ингибиторы коррозии. Или оставить пока и капитально заняться уже в конце августа - там времени будет много... Выдержит еще два месяца?? Может что то пока сделать немного? Но что?... Выдержит, но влага "укрытая" - это ой какое зло.. да ещё и при высоких "парниковых" температурах - скорость реакции вырастает в два раза на каждые 10 градусов. Сдирай да мовиль. Я бы так сделал. У меня первая Окушка (днище и пороги) в ноль за полгода ушли. Т.е. если я безболезненно в феврала за все места поднимал - а в августе у меня порог под домкратом просто сложился - так что не затягивай. Пороги толще раза в три чем внешняя кузовня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #4 : 26 Июня 2015, 21:00:05 » |
|
Машина сильно уставшая. А ты устанешь от нее еще сильней.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 27 Июня 2015, 00:11:43 » |
|
кроме шкурки, понятно, что надо счищать Тока не шкуркой... она не поможет... ей очень долго и муторно.. болгарка с абразивным шлифовальным диском рулит.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2015, 00:12:26 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #7 : 27 Июня 2015, 02:47:05 » |
|
Снаружи только зачистка до металла, шпаклевка и покраска. Я по другому сделал. Щёткой с болгаркой содрал ржавчину и замазал пушсалом. Я серьезно. Уже третий год езжу под девивозом "имидж - ничто, пушсало - всё! Кузов важен, не дай ему сгнить." Выглядит оно... Да плевал я как оно выглядит.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #8 : 27 Июня 2015, 07:51:44 » |
|
Снаружи пушсалом? Не мажется никто?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 27 Июня 2015, 08:02:42 » |
|
Снаружи пушсалом? Не мажется никто? а к чужим машинам не прислоняйся. тоже вариант. но он сильно грязный - тот же мовиль подсыхает и полимеризуется. но пушсало в плане защиты лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #10 : 27 Июня 2015, 08:13:11 » |
|
Снаружи пушсалом? Не мажется никто? им мажут до, а не после
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #11 : 27 Июня 2015, 08:36:41 » |
|
Я бы просто забил. Ресурс авто выхожен более чем в 2 раза. И вложения в него уже никогда не окупятся. Так что спокойно выжимай из машины остатки. А средства копи на новую. Потом по утилизации поменяешь.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #12 : 27 Июня 2015, 09:15:18 » |
|
Увы... Что то кардинальное уже не сделать. На четверке я пытался-шкурил до металла, обрабатывал преобразователем ржавчины, грунт плюс окраска... Всё коту под хвост-через год снова ржа вылезла. Ахинеич верно говорит-затраты себя не оправдают-потратишь море времени и денег а результат-почти нулевой. Да-ты не смотрел, кстати? Со временем появляются скрытые трещины, усталость металла и прочее. Там, может, уже всё ходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #13 : 28 Июня 2015, 15:15:14 » |
|
Ну насчет усталости металла позволю себе не согласиться. Металл еще вполне себе нормальный, терпит. Напомню, что пока дырки появились только внизу у правого порога. Так что давайте пока все "светлые мысли" в сторону. Здесь тема не о том как похоронить ежика, а как его делать. Но мнение конечно есть мнение, я его услышал и не согласен. Тем более только что пришла свежая новость - кажется у нас к сентябрю будет гараж. Только что в нем был - каменный, сухо, электричество, яма. Это будет явный прорыв и тогда над ежиком можно будет поработать капитально и не оглядываясь особенно на погоду. Может тогда уж и подождать до сентября?? Или все таки предлагаете пока зачистить и мовилем? А у меня еще такая офигенная штука есть - защитная жидкость на основе раствора синтетического каучука производства Новочеркасского завода. Адская вещь! Проникающая способность просто феноменальная, тут мужик один свой москвич смазал этой хренью лет 25 назад и до сих пор ржавы нет вообще (правда эта фигня черные следы местами у него оставляет на стыках), но блин шняга что надо, может ей, а не мовилем? А потом не придется снова чистить? В понедельник позвоню тут одному мастеру, нашел телефон. И что такое - Дремель ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #14 : 28 Июня 2015, 15:18:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|