Раздатка. Валик заднего привода и блокировка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 13:14:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка. Валик заднего привода и блокировка  (Прочитано 3788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« : 25 Июня 2015, 11:20:06 »

Второй раз ломаю этот вал.
(Раздатка - с квайфом, нормовская, УЗАМ-2,0i)

Помогите разобраться:

-взаимозаменяемы ли эти валы у разных раздаток? Мне кажется, что должно быть так...

-если ломается этот вал в РК с ручной блокировкой, действует ли при этом блокировка???
Она ведь на нем же и сидит. А обломок вала остается на одном подшипнике...

-сам вал сконструирован неудачно: слабое место - у перехода с очень малого диаметра к очень большому. А при ручной блокировке там ведь шлицы? Не прочнее ли такой вал??
Что говорит статистика отказов?

-Вообще ктонть эти валы ломал? Или я один такой горячий финский парень??

Может есть где-то выложенные фото деталей ручной блокировки и вала? Порассотреть бы их.
Буду признателен за ссылки, коментарии, подсказки!

« Последнее редактирование: 25 Июня 2015, 11:23:07 от 762v » Записан
юрий76
Частый гость
***

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239

дурная голова рукам покоя не даёт


ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОЛХОЗ



ярославль.
полнолапый ёжик 062
« Ответ #1 : 24 Июля 2015, 11:02:54 »

Привет. Я отдавал точить вал вместо сломанного сделали литой  без перехода. Все работает . аватарин сейчас ездит на этой рк вроде не жалуется.мне достася уже ломаный и вареный
Записан

двигатель 2130 инжектор..мосты передний ли  иж с винтовой блокировкой задний нива с винтовой блокировкой.подвеска перед плаза суперспорт без занижения от 2110 опорники СС20 хард, зад передние амортизаторы от патрика.коробка раздатка ,сцепление ,кулиса от шеви нива.карданы передний от патриота заднийсамодельный из УАЗ.гтц и ву приора.передние тормоза от альфы .колеса зимой 205/65Р15 летом 215/70.эур от приоры.
762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #2 : 10 Августа 2015, 22:58:37 »

Думаю, если вместо утолщения этого отдельную втулку предусмотреть,
и напрессовывать ее с минимальным натягом,
то будет таки покрепче...
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #3 : 11 Августа 2015, 02:18:08 »

-взаимозаменяемы ли эти валы у разных раздаток? Мне кажется, что должно быть так...

у несиметричной раздатки с блокировкой самое толстое место вала имеет другой профиль под посадку ступицы.

Предположу что такой вал должен подходить к любой раздатке. а наоборот - нет.

-если ломается этот вал в РК с ручной блокировкой, действует ли при этом блокировка???

нет.

Что говорит статистика отказов?
-Вообще ктонть эти валы ломал? Или я один такой горячий финский парень??

Вроде не припомню чтоб их ломали...

А при каких обстоятельствах он сломался?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #4 : 11 Августа 2015, 18:28:27 »

Я помозговал над конструкцией и понял.
При Квайфе, когда момент пререаспределяется в пользу задней оси, он чуть ли не весь передается через этот самый валик, через самое тонкое и напряженное его сечение.
А вот если блокировка ручная, то - минуя опасное сечение, прямо на толстую часть, через муфту и шлицы (коих при квайфе нет вообще).
Т.е. при ручной блокировке валик должен быть относительно  живуч! А при Квайфе - увы...

Валик с ручной блокировкой я приобрел, но он оказался короче!!!!
Т.е. при многообразии раздаток таки не все валы взаимозаменяемы, увы...

Ломаются они у меня при обычном старте со светофора.
Второй раз - в горку, но спокойно, без фанатизма.
Но оба раза - через небольшое время после серьезных тяговых нагрузок.
Типа тягания Газели из сугроба и т.п. При этом по опасному сечению закладывается трещина...

...В идеале надо бы иметь Квайф вместе с ручной блокой.
Тогда для особых случаев можно блокирнуть и вручную.

Записан
762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #5 : 21 Января 2016, 12:53:07 »

Добыть валик так и не удалось...
Посему -
Вопросик опытным, кто ставил раздатку от ШНивы:
Что там с карданами? Наверняка длинны их не совпадут.
Из чего собрать самый первый вал (от КП к РК) ?
Как позиционировать раздатку на кузове?
Есть какая-то известная оптимальная точка?
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 12:54:27 от 762v » Записан
Ufleku
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #6 : 21 Января 2016, 15:12:18 »

Карданы ставятся от нивы-же. Передний 2121, задний - фора (не помню цифры). Или в той же сонде заказать по размерам. Еще зависит от того, какие редуктора у тебя стоят.
Работ по кузову достаточно много, если делать грамотно.
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 15:13:07 от Ufleku » Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
762v ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #7 : 22 Января 2016, 12:10:15 »

Еще зависит от того, какие редуктора у тебя стоят.
Работ по кузову достаточно много, если делать грамотно.

Привет! Редуктора - оба Ижевские (передний тоже),
фланцы - адаптированы (Нормой) под ВАЗ.

По весне надо б мне до тебя дойти,
прилечь под аппарат, глазами пощупать, руками посмотреть...
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #8 : 22 Января 2016, 17:32:17 »

у меня РПМ тоже ижевский, нивовский кардан встал без проблем
Из чего собрать самый первый вал (от КП к РК) ?
так он продаётся в сборе, так и называется промвал
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #9 : 22 Января 2016, 19:43:49 »

... кто ставил раздатку от ШНивы...

РК 2131 ничем не отличается от 2121 снаружи.

И если уж дойдет дело до установки посоветовал бы сразу и КПП нормальную поставить.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #10 : 23 Января 2016, 21:08:34 »

РК 2131 ничем не отличается от 2121 снаружи.

И если уж дойдет дело до установки посоветовал бы сразу и КПП нормальную поставить.

Как так? А к чему тогда кузов переделывать?
Записан

Ekstremal36
Ufleku
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #11 : 23 Января 2016, 22:59:33 »

Как так? А к чему тогда кузов переделывать?

А потому что нива раздатка гораздо больше омской. И под брюхо ижа без доработки кузова не лезет.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #12 : 24 Января 2016, 08:49:15 »

Я тоже так думал а тут утверждается что

РК 2131 ничем не отличается от 2121 снаружи.


[/uote]
Записан

Ekstremal36
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #13 : 24 Января 2016, 14:48:54 »

Экстремал. Так ты читай правильно, 213 не отличается от 21. Но они совсем другие нежели омская. И не вводи людей в заблуждение.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #14 : 24 Января 2016, 14:50:40 »

А разве я кого то вводил?
Экстремал. Так ты читай правильно, 213 не отличается от 21. Но они совсем другие нежели омская. И не вводи людей в заблуждение.

Это вообще как понимать?
Записан

Ekstremal36
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Февраля 2024, 21:17:57