Для МД2=4,5 можно оставить ГВЖ2=170. При переходе обратно на МД2=4,0 (вн. диам. 8,0мм или увеличенный до макс. 10,5мм) ГВЖ2 уже нужен 180...190.
152 в ряду ГТЖ ОЗОНов нет... Даже уже выбить по-человечески не могут

, не говоря уже об истинном сечении жиклёров... Вообщем, это как бы 162.
Через 200...300км пробега, помимо засечки потребления бензина, желательно посмотреть на цвет изоляторов и торцов свечей зажигания. Как слишком светлые (белые, бежевые) изоляторы, так и слишком тёмные (тёмно-коричневые, рыже-коричневые с неоднородным окрасом) требуют коррекции уровня топлива и/или сечения ГТЖ1,2... Покрытые рыхлой сажей торцы резьбовой части свечей зажигания обычно связаны с переливом УН, недостаточным сечением ГВЖ1 или богатой регулировке смеси х/х. Лаковые отложения на торцах - попадание масла в камеру сгорания, если при этом также в лаковых отложениях ДЗ карбюратора (и даже ГДС1), то неправильно работает система отбора картерных газов (или их слишком много из-за износа ЦПГ).
З.Ы. 1. Сделать тюнинг карбюратору - это только начало процесса настройки карбюратора под двигатель и запросы водителя....

Но чем ближе казалось бы к завершению настроек, тем в бОльшую зависимость попадаешь от качества бензина и сезонных/погодных изменений температуры, влажности и т.п., поэтому либо постоянно чутко ловить эти изменения и вносить корректировки (хотя бы зима/лето, трасса/город, отпуск/дома...

) или изначально сделать настройки чуть грубее (читай более обогащёнными) и смирится с некоторыми неудобствами в работе карбюраторных ДВС, т.к. это будет всё-равно лучший вариант по сравнению с тем, что предлагается в штатном варианте.
З.Ы.2. Неразрывно с тюнингом системы питания связан и тюнинг системы зажигания. Хотя штатно настроенные зависимости изменения УОЗ от оборотов КВ и нагрузки на двигатель вполне оптимальны (учитывая З.Ы.1), но и тут есть скрытые резервы...
Найти что-то общее в тюнинге, чтобы подходило всем, удаётся крайне редко, несмотря на общие взгляды и ощущения от работы двигателя большинством водителей, мы все очень разные и к тому же хотим обычно больше, чем можно выдавить из штатной конструкции двигателя, трансмиссии и т.д.

Успехов! И да прибудет с Вами сила разума!!!
