мой отчет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 13:06:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: мой отчет  (Прочитано 1328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« : 04 Июня 2005, 11:02:56 »

вчерась первый раз в жизни залез в карб duh вобщем вот что обнаружилось износ игольчатого клапана, на игле заметная каемка ..., основание иглы было не затянуто и легко вращалось в резьбе, уровень топлива в поплавковой камере очень силоно занижен, где то по нижнему краю наклонной площадки.
Сделал: замена клапана на уникар, регулировка уровня топлива по середине наклонной площадки, установка тюненых эмульсионных трубок и ориентация их отверстий. Установка МД1 3.5 с треуголкой, МД2 4.5 закрытая мясорубка. ГТЖ1 120 (скорее даже немного больше) ГВЖ1 170, ГТЖ2 162 (а может 152 не четко пробит номер) ГВЖ2 170.
Результат положительный lol Провалов почти нет ... совсем небольшой наблюдается, но не сравнить с тем что было. Разгон не так чтобы уж и вжимало в спинку, но плавный уверенный разгон. Можно не греть машину lol ехать сразу. И главное она больше не трясеться!!!! А я то думал это сцепление lol
Сегодня еще хочу проверить НУОЗ и отрегулировать смесь.
И вопрос к Борису наверное во вторую камеру надо ГВЖ 190 поставить? Расход пока не мерял.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 04 Июня 2005, 12:47:12 »

Для МД2=4,5 можно оставить ГВЖ2=170. При переходе обратно на МД2=4,0 (вн. диам. 8,0мм или увеличенный до макс. 10,5мм) ГВЖ2 уже нужен 180...190.
152 в ряду ГТЖ ОЗОНов нет... Даже уже выбить по-человечески не могут Smile , не говоря уже об истинном сечении жиклёров... Вообщем, это как бы 162.
Через 200...300км пробега, помимо засечки потребления бензина, желательно посмотреть на цвет изоляторов и торцов свечей зажигания. Как слишком светлые (белые, бежевые) изоляторы, так и слишком тёмные (тёмно-коричневые, рыже-коричневые с неоднородным окрасом) требуют коррекции уровня топлива и/или сечения ГТЖ1,2... Покрытые рыхлой сажей торцы резьбовой части свечей зажигания обычно связаны с переливом УН, недостаточным сечением ГВЖ1 или богатой регулировке смеси х/х. Лаковые отложения на торцах - попадание масла в камеру сгорания, если при этом также в лаковых отложениях ДЗ карбюратора (и даже ГДС1), то неправильно работает система отбора картерных газов (или их слишком много из-за износа ЦПГ).
З.Ы. 1. Сделать тюнинг карбюратору - это только начало процесса настройки карбюратора под двигатель и запросы водителя.... Smile Но чем ближе казалось бы к завершению настроек, тем в бОльшую зависимость попадаешь от качества бензина и сезонных/погодных изменений температуры, влажности и т.п., поэтому либо постоянно чутко ловить эти изменения и вносить корректировки (хотя бы зима/лето,  трасса/город, отпуск/дома... Wink   ) или изначально сделать настройки чуть грубее (читай более обогащёнными) и смирится с некоторыми неудобствами в работе карбюраторных ДВС, т.к. это будет всё-равно лучший вариант по сравнению с тем, что предлагается в штатном варианте.
З.Ы.2. Неразрывно с тюнингом системы питания связан и тюнинг системы зажигания. Хотя штатно настроенные зависимости изменения УОЗ от оборотов КВ и нагрузки на двигатель вполне оптимальны (учитывая З.Ы.1), но и тут есть скрытые резервы... Smile

Найти что-то общее в тюнинге, чтобы подходило всем, удаётся крайне редко, несмотря на общие взгляды и ощущения от работы двигателя большинством водителей, мы все очень разные и к тому же хотим обычно больше, чем можно выдавить из штатной конструкции двигателя, трансмиссии и т.д.  Smile

Успехов! И да прибудет с Вами сила разума!!! Wink
Записан

madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #2 : 04 Июня 2005, 18:42:09 »

вот только детонация мучает :(теперь очередь за ВР и за трамблером буду с пружинками разбираться не то что-то с ними
Записан
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #3 : 14 Июня 2005, 13:56:36 »

вобщем проехал 300 км, вот фотки состояния свечей. Сорри за качество sad телефоном фотал. Но вроде более менее понятно.
http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=665&num=6
http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=665&num=7
http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=665&num=8
http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=665&num=9
Ваше мнение нужно что-то корректировать? Разгон до 110 устраивает вполне, но вот максималка упала, дальше 120 плохо разгоняется. Со 2 камерой надо что-то сделать, может ГТЖ190 поставить?
Записан
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #4 : 20 Июня 2005, 12:51:43 »

выехал на трассу, вобщем максималка 140, до 120 достаточно шустро разгоняется дальше уже туго. расход где то на литр увеличился от того что было, а может это я стартовать резко начал.
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #5 : 20 Июня 2005, 13:07:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  madcat
выехал на трассу, вобщем максималка 140, до 120 достаточно шустро разгоняется дальше уже туго. расход где то на литр увеличился от того что было, а может это я стартовать резко начал.


Теперь тебе надо увеличивать окно ограничителя ЦР в трамбе и можно еще ход ВР.
http://izh.2126.ru/articles/vuuoz.php
http://izh.2126.ru/articles/ckuoz.php
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #6 : 03 Июля 2005, 20:06:26 »

от подкоректировал опять теперь стоят в 1 камере 120/150  МД3.5 во второй 162/190 МД4.5. Будем пробовать дальше
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #7 : 03 Июля 2005, 21:56:51 »

зря 190 поставил во вторую камеру!!!
я больше чем 170 не ставлю ваще никада... хотя...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2025, 00:34:36