Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #15 : 26 Июня 2015, 23:06:13 » |
|
кроме бензосволочи намедни замутил обратку. из предусмотрительно оставленной штатной трубы, тройничка, врезанного в шланг выхода воздуха из б/бака, обратного клапана обратки и карба солекс... наблюдаем расход, ждёмс жары и пробок на дороге для жёстких испытаний
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #16 : 28 Июня 2015, 20:59:20 » |
|
А как расход и обратка взаимосвязаны? из предусмотрительно оставленной штатной трубы, А прямая из чего сделана?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
   
Карма +250/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
 |
« Ответ #17 : 29 Июня 2015, 14:28:41 » |
|
Вспоминая езду на москвиче,узамчик имеет одно достоинтво-крутящий момент распределен по всем оборотам.А не только в каком-то выраженном диапазоне.За что был любим спортсменами.Но запчасти да...После смены 4 поршневой я от него устал,был куплен еж с вазомотором.
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #18 : 29 Июня 2015, 14:38:49 » |
|
После смены 4 поршневой я от него устал Интересно узнать как вы её угробить умудрялись?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
   
Карма +250/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
 |
« Ответ #19 : 29 Июня 2015, 14:53:44 » |
|
Ездой в обычном режиме.Не более 120км час по кольцевой...Задирало поршня,расшатывало гильзы.Проблемы с циркуляцией...Все из-за говенности поршневых колец майд ин украин.и большом натяге в соединении поршень-палец.В 2003 годе других колец не наблюдалось...
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #20 : 29 Июня 2015, 15:13:22 » |
|
Задирало поршня,расшатывало гильзы.Проблемы с циркуляцией... Ну это как бы из-за перегрева, с которым надо было кардинально бороться вмешательством в систему охлаждения. Все из-за говенности поршневых колец майд ин украин. Думаю на перегретом подклинившем движке и майд ин дойшланд бы себя не лучше чувствовали. и большом натяге в соединении поршень-палец. А это при чем тут? Поршень пальцем распирало и он об гильзу тёрся??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
   
Карма +250/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
 |
« Ответ #21 : 29 Июня 2015, 15:54:10 » |
|
Да из за перегрева.Только не двигателя-а ПОРШНЯ.С системой охлаждения проблемы возникали уже после этого.Когда расшатанная гильза на прокладке начинала газить в тосол.Прорыв газов-нагрев поршня-расширение сверх допуска,в этом помогал и увеличенный натяг в бобышках,задир.Покажите мне комплект современной поршневой,где бы палец вошел как положено,усилием пальцев рук при 80-90 град цельсия?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2015, 15:54:47 от ежевед »
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #22 : 29 Июня 2015, 16:07:07 » |
|
Да из за перегрева.Только не двигателя-а ПОРШНЯ. Я в такие сказки не верю, перегрев поршня с нормально работающей системой охлаждения невозможен. в этом помогал и увеличенный натяг в бобышках,задир. На УЗАМе поршневой палец в шатуне отлично вращался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #23 : 29 Июня 2015, 23:10:46 » |
|
А прямая из чего сделана? тазовая.., купил в биби
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31901
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #24 : 29 Июня 2015, 23:18:18 » |
|
Вспоминая езду на москвиче,узамчик имеет одно достоинтво-крутящий момент распределен по всем оборотам.А не только в каком-то выраженном диапазоне.За что был любим спортсменами.
Неужели??? Насмешил. За что узам любим вертолетчиками и мотористами катеров, так за то, что на постоянных оборотах момент. Выставил и ...а в переменных режимах- говномотор.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #25 : 30 Июня 2015, 00:51:05 » |
|
Неужели??? Насмешил. За что узам любим вертолетчиками и мотористами катеров, так за то, что на постоянных оборотах момент. Выставил и ...а в переменных режимах- говномотор.
Сравнение характеристик двигателей УЗАМ-331.10 и УЗАМ-3317По картинке крутящий момент красиво нарисован.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2015, 00:52:21 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #26 : 30 Июня 2015, 09:03:43 » |
|
а в переменных режимах- говномотор. Чёрт с ними, с графиками, если все размеры сойдутся, поменяю не думая. На Москвиче должен стоять правильный мотор, а не итальянская тарахтелка. 
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
   
Карма +250/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
 |
« Ответ #27 : 30 Июня 2015, 10:00:00 » |
|
Перегрев поршня очень возможен.Когда кольца не выполняют свою функцию.Прорыв горячих газов его и вызывает.Более того возможно не только задирание -а даже заклинивание и отрыв шатуна.В моем случае до этого не дошло,но головой вперед клюнул-и компрессия в одном горшке пропала вся.Кольца и ходили 3-7 тыс км,а потом описанное явление -задир.Про вертолетчиков я в курсе.И что все ездили на москвичах с идеальными моторами(кто имел доступ к складу).У меня дед был таковым...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2015, 10:02:21 от ежевед »
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #28 : 30 Июня 2015, 10:18:25 » |
|
Перегрев поршня очень возможен.Когда кольца не выполняют свою функцию.Прорыв горячих газов его и вызывает. Ну просто удивительно, это же не прорыв горячих газов - это прорыв в науке прям какой-то. Это же получается мотор с фиговой компрессией как-то едет, половина выхлопа выходит через сапун, там поршня еще перегреваются... Ай да УЗАМ, ай да сукин сын (с).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
   
Карма +250/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
 |
« Ответ #29 : 30 Июня 2015, 10:36:39 » |
|
Рад за ВАс,что не пришлось с этим столкнуться!И не дай Бог кому.А вот я наелся досыта...До сих пор помню и клин почти на кольцевой и потерю тяги в холодную кстати погоду и как нормально работающий мотор заглушенный вечером во время остановки между городами утром застучал аццким стуком и было не понятно-доеду до дома вообще...Я не против узама,он мне нравился-пока был с заводскими деталями.После капиталки это был уже не мотор...Может потом ситуация с запчастями изменилась-я не в курсе.По крайней мере коробочки с кольцами на прилавке вроде выглядели неплохо.А про украинские так и говорили-только для обкатки,на 3000 км.Больше не ходят...Но когда мне пришлось мучаться-других просто не было.А про слабую компрессию-едет и еще как.На том же узаме-оттягивал ремонт до последнего.Начинал ехать только тысячь с 3 оборотов-с перекрестка не уйти было.И несколько клапанов потрескавшиеся были.Но на -29 заводился!!!Когда разбирал мотор-поршня вытаскивать не пришлось-откручиваешь гайки шатуна-поршень сам вываливается!!!Гильза остается.Во как доездился.Пробег был у первого хозяина 120,и у меня еше125.Естественно там тоже газы прорывались-но был износ гильз-это предотвращало неприятности.А на новых-зазор минимален,а поршень расширяется здорово...
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
|