Вопрос о двигателе на 2126!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Мая 2025, 20:07:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос о двигателе на 2126!  (Прочитано 3174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #15 : 26 Июня 2015, 23:06:13 »

кроме бензосволочи
намедни замутил обратку. из предусмотрительно оставленной штатной трубы, тройничка, врезанного в шланг выхода воздуха из б/бака,  обратного клапана обратки и карба солекс...
наблюдаем расход, ждёмс жары и пробок на дороге  для жёстких испытаний
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 28 Июня 2015, 20:59:20 »

А как расход и обратка взаимосвязаны?
из предусмотрительно оставленной штатной трубы,
А прямая из чего сделана?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #17 : 29 Июня 2015, 14:28:41 »

Вспоминая езду на москвиче,узамчик имеет одно достоинтво-крутящий момент распределен по всем оборотам.А не только в каком-то выраженном диапазоне.За что был любим спортсменами.Но запчасти да...После смены 4 поршневой я от него устал,был куплен еж с вазомотором.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #18 : 29 Июня 2015, 14:38:49 »

После смены 4 поршневой я от него устал
Интересно узнать как вы её угробить умудрялись?
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #19 : 29 Июня 2015, 14:53:44 »

Ездой в обычном режиме.Не более 120км час по кольцевой...Задирало поршня,расшатывало гильзы.Проблемы с циркуляцией...Все из-за говенности поршневых колец майд ин украин.и большом натяге в соединении поршень-палец.В 2003 годе других колец не наблюдалось...
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #20 : 29 Июня 2015, 15:13:22 »

Задирало поршня,расшатывало гильзы.Проблемы с циркуляцией...
Ну это как бы из-за перегрева, с которым надо было кардинально бороться вмешательством в систему охлаждения.
 
Все из-за говенности поршневых колец майд ин украин.
Думаю на перегретом подклинившем движке и майд ин дойшланд бы себя не лучше чувствовали.
и большом натяге в соединении поршень-палец.
А это при чем тут? Поршень пальцем распирало и он об гильзу тёрся??
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #21 : 29 Июня 2015, 15:54:10 »

Да из за перегрева.Только не двигателя-а ПОРШНЯ.С системой охлаждения проблемы возникали уже после этого.Когда расшатанная гильза на прокладке начинала газить в тосол.Прорыв газов-нагрев поршня-расширение сверх допуска,в этом помогал и увеличенный натяг в бобышках,задир.Покажите мне комплект современной поршневой,где бы палец вошел как положено,усилием пальцев рук при 80-90 град цельсия?
« Последнее редактирование: 29 Июня 2015, 15:54:47 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #22 : 29 Июня 2015, 16:07:07 »

Да из за перегрева.Только не двигателя-а ПОРШНЯ.
Я в такие сказки не верю, перегрев поршня с нормально работающей системой охлаждения невозможен.
в этом помогал и увеличенный натяг в бобышках,задир.
На УЗАМе поршневой палец в шатуне отлично вращался.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #23 : 29 Июня 2015, 23:10:46 »

А прямая из чего сделана?
тазовая.., купил в биби
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31901



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 29 Июня 2015, 23:18:18 »

Вспоминая езду на москвиче,узамчик имеет одно достоинтво-крутящий момент распределен по всем оборотам.А не только в каком-то выраженном диапазоне.За что был любим спортсменами.
Неужели??? Насмешил. За что узам любим вертолетчиками и  мотористами катеров, так за то, что на постоянных оборотах момент. Выставил и ...а  в переменных режимах- говномотор.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #25 : 30 Июня 2015, 00:51:05 »

Неужели??? Насмешил. За что узам любим вертолетчиками и  мотористами катеров, так за то, что на постоянных оборотах момент. Выставил и ...а  в переменных режимах- говномотор.

Сравнение характеристик двигателей УЗАМ-331.10 и УЗАМ-3317

По картинке крутящий момент красиво нарисован.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2015, 00:52:21 от TimEeK » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #26 : 30 Июня 2015, 09:03:43 »

а  в переменных режимах- говномотор.
Чёрт с ними, с графиками, если все размеры сойдутся, поменяю не думая. На Москвиче должен стоять правильный мотор, а не итальянская тарахтелка. lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #27 : 30 Июня 2015, 10:00:00 »

Перегрев поршня очень возможен.Когда кольца не выполняют свою функцию.Прорыв горячих газов его и вызывает.Более того возможно не только задирание -а  даже заклинивание и отрыв шатуна.В моем случае до этого не дошло,но головой вперед клюнул-и компрессия в одном горшке пропала вся.Кольца и ходили 3-7 тыс км,а потом описанное явление -задир.Про вертолетчиков я в курсе.И что все ездили на москвичах с идеальными моторами(кто имел доступ к складу).У меня дед был таковым...
« Последнее редактирование: 30 Июня 2015, 10:02:21 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #28 : 30 Июня 2015, 10:18:25 »

Перегрев поршня очень возможен.Когда кольца не выполняют свою функцию.Прорыв горячих газов его и вызывает.
Ну просто удивительно, это же не прорыв горячих газов - это прорыв в науке прям какой-то. Это же получается мотор с фиговой компрессией как-то едет, половина выхлопа выходит через сапун, там поршня еще перегреваются... Ай да УЗАМ, ай да сукин сын (с).
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #29 : 30 Июня 2015, 10:36:39 »

Рад за ВАс,что не пришлось с этим столкнуться!И не дай Бог кому.А вот я наелся досыта...До сих пор помню и клин почти на кольцевой и потерю тяги в холодную кстати погоду и как нормально работающий мотор заглушенный вечером во время остановки между городами утром застучал аццким стуком и было не понятно-доеду до дома вообще...Я не против узама,он мне нравился-пока был с заводскими деталями.После капиталки это был уже не мотор...Может потом ситуация с запчастями изменилась-я не в курсе.По крайней мере коробочки с кольцами на прилавке вроде выглядели неплохо.А про украинские так и говорили-только для обкатки,на 3000 км.Больше не ходят...Но когда мне пришлось мучаться-других просто не было.А про слабую компрессию-едет и еще как.На том же узаме-оттягивал ремонт до последнего.Начинал ехать только тысячь с 3 оборотов-с перекрестка не уйти было.И несколько клапанов потрескавшиеся были.Но на -29 заводился!!!Когда разбирал мотор-поршня вытаскивать не пришлось-откручиваешь гайки шатуна-поршень сам вываливается!!!Гильза остается.Во как доездился.Пробег был у первого хозяина 120,и у меня еше125.Естественно там тоже газы прорывались-но был износ гильз-это предотвращало неприятности.А на новых-зазор минимален,а поршень расширяется здорово...
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 00:23:36