RAS ТС
Частый гость
 
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
г. Курган
 Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
 |
« : 04 Июня 2005, 03:29:00 » |
|
Проблема вот в чём: 1. не регулируется ХХ, если кручу винт количества, то в конце, мафынка, ес-но, глохнет. До этого из карба выдавили несколько парафиноподобных пробок, потом некоторое время ездил нормально. 2. Думаю совершить мокрое дело - промыть ацетончиком, токо вот он и вопрос :rolleyes: а резинки какие и откуда вытаскивать? Знаю, что есть под бронзовым винтом (он же и жиклёр по совместительству) сбоку карба. А ещё где? Заранее благодарю. З.Ы. Всё-таки "да здравствует наш форум - самый продвинутый форум в мире!!!" 
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #1 : 04 Июня 2005, 10:48:35 » |
|
Так это.. разбери полностью карб, и есчо - ацетон нифига не отмывает - проверено!!! лучше кислота - Cillit для унитазов!!! в течении 1-2 минут тщательно растирать щеткой, в каналы карба дуть и лить через клизму  - грушу и потом тщательно промыть и просушить, далее собрать поставить на двиг и отрегулировать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #2 : 04 Июня 2005, 12:57:14 » |
|
Кислотная клизма карбу рулит!  Можно и ацетоном, если много времени и терпения... Если из карбюратора вывернуть все жиклёры, регулировочные винты, снять мембраны УН, пускового устройства, то крышку и среднюю часть карбюратора можно мыть долго и нудно... В блоке дроссельных заслонок остаётся ещё одна пластмасса - клапан вентиляции картерных газов на х/х, который от долгого воздействия ацетона и сильных растворителей (толуол, 647...649) может раствориться/поплыть и затем подклинивать систему рычагов ДЗ 1, поэтому данную часть карбюратора надо мыть быстро с дальнейшей продувкой и сушкой. Тем более, что при снятых регулировочных винтах х/х (можно вместе с корпусом винта кол-ва) все каналы легко прослеживаются и хорошо промываются (это вам не Солекс). З.Ы. Отсутствие регулировки х/х может быть связано с разрушением (расслоением) прокладки под карбюратором! Желательно при малейшем подозрении на дефекты заменить на новую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #3 : 04 Июня 2005, 16:33:19 » |
|
Ну что еще добавить... Тут все подробно есть - http://izh.2126.ru/manuals/oda.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
 |
« Ответ #4 : 04 Июня 2005, 22:14:37 » |
|
А ещё лучше, пусть тёща поплюёт- всё враз поедет (шутка)
Из моего опыта- если не регулируются ХХ очень много всего.. но на первый случай нужно посмотреть: 1 Есть ли подсосы воздуха в соединениях приёмного коллектора и карбюратора. 2. Оченбь может быть, что не полность. закрывается заслонка на вторичной камере карба. 3. Ну и тщательно проверить правильность установки жеклёров и соответствие этих жеклёров маркировке. С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #5 : 05 Июня 2005, 08:57:39 » |
|
Вадимыч, не думаю, что например если перепутать местами ГТЖ, то ХХ буит колбасить... уровень-то для чего устанавливается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAS ТС
Частый гость
 
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
г. Курган
 Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
 |
« Ответ #6 : 05 Июня 2005, 10:38:05 » |
|
Подсосов воздуха нет. Заслонки закрываются полностью (карб заводской:o). Над жиклёрами не издевался.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
 |
« Ответ #7 : 05 Июня 2005, 10:39:52 » |
|
Оригинальное сообщение от RAS Подсосов воздуха нет. . А как проверял "подсосы" ? С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #8 : 05 Июня 2005, 12:09:17 » |
|
приговор следующий: Карб мыть, потом призвести дефектовку, и чтоб все открывалось и закрывалось нормально, после собрать, установить на коллетор, и отрегулировать....
ЗЫ видел на НОВОЙ 2105, как ХХ поддерживался приоткрытой дроссельной заслонкой, т.е. там оборотов было около 700-750, мотор весь колбалисо, оказалось было завернут винт ограничиващий закрытие ДЗ, я его открутил и выставил ХХ - стало как часы работать... а так тоже не регулись холостые, т.е. не как положено регулись...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 05 Июня 2005, 13:53:57 » |
|
Немного не понятно: а перед заворачиванием винта количества обороты ХХ повышены ? Если повышенные и не реагирует на винт, то это может быть подсос воздуха с вакуумной магистрали или смещение бронзового кольца экономайзера ( в него входит конус экономайзера) Узел капризный и на место поставить с первого раза практически никогда не удается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #10 : 06 Июня 2005, 10:35:53 » |
|
Проверьте целостность шлангов, особенно тонкого, надетого на штуцер большого винта с шестигранной головкой и шлицом под отвертку Небольшая трещинка в шланге влечет значительный подсос воздуха и необходимость открытия воздушной заслонки для поддержания даже холостых оборотов, при этом холостые никак не регулируются и обороты прыгают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg-34
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
Волгоград
2126-03, ГКК, Омск КПП, май 2003
|
 |
« Ответ #11 : 06 Июня 2005, 19:02:50 » |
|
Оригинальное сообщение от виталий 925 Проверьте целостность шлангов, особенно тонкого, надетого на штуцер большого винта с шестигранной головкой и шлицом под отвертку Небольшая трещинка в шланге влечет значительный подсос воздуха и необходимость открытия воздушной заслонки для поддержания даже холостых оборотов, при этом холостые никак не регулируются и обороты прыгают А еще лучше эти РЕЗИНОВЫЕ шланги заменить на СИЛИКОНОВЫЕ
|
|
|
Записан
|
Если Иж - "Москвич", то все иномарки, собранные в России - "Жигули" !
|
|
|
|