Не регулируется ХХ + глупый вопрос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Октября 2025, 12:34:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не регулируется ХХ + глупый вопрос  (Прочитано 1495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« : 04 Июня 2005, 03:29:00 »

Проблема вот в чём: 1. не регулируется ХХ, если кручу винт количества, то в конце, мафынка, ес-но, глохнет. До этого из карба выдавили несколько парафиноподобных пробок, потом некоторое время ездил нормально.
2. Думаю совершить мокрое дело - промыть ацетончиком, токо вот он и вопрос :rolleyes: а резинки какие и откуда вытаскивать? Знаю, что есть под бронзовым винтом (он же и жиклёр по совместительству) сбоку карба. А ещё где?
Заранее благодарю.
З.Ы. Всё-таки "да здравствует наш форум - самый продвинутый форум в мире!!!" duh
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 04 Июня 2005, 10:48:35 »

Так это.. разбери полностью карб, и есчо - ацетон нифига не отмывает - проверено!!!
лучше кислота - Cillit для унитазов!!! в течении 1-2 минут тщательно растирать щеткой, в каналы карба дуть и лить через клизму Smile - грушу и потом тщательно промыть и просушить, далее собрать поставить на двиг и отрегулировать...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 04 Июня 2005, 12:57:14 »

Кислотная клизма карбу рулит! Smile
Можно и ацетоном, если много времени и терпения...
Если из карбюратора вывернуть все жиклёры, регулировочные винты, снять мембраны УН, пускового устройства, то крышку и среднюю часть карбюратора можно мыть долго и нудно... В блоке дроссельных заслонок остаётся ещё одна пластмасса - клапан вентиляции картерных газов на х/х, который от долгого воздействия ацетона и сильных растворителей (толуол, 647...649) может раствориться/поплыть и затем подклинивать систему рычагов ДЗ 1, поэтому данную часть карбюратора надо мыть быстро с дальнейшей продувкой и сушкой. Тем более, что при снятых регулировочных винтах х/х (можно вместе с корпусом винта кол-ва) все каналы легко прослеживаются и хорошо промываются (это вам не Солекс).

З.Ы. Отсутствие регулировки х/х может быть связано с разрушением (расслоением) прокладки под карбюратором! Желательно при малейшем подозрении на дефекты заменить на новую.
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 04 Июня 2005, 16:33:19 »

Ну что еще добавить...
Тут все подробно есть - http://izh.2126.ru/manuals/oda.htm
Записан

Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #4 : 04 Июня 2005, 22:14:37 »

А ещё лучше, пусть тёща поплюёт- всё враз поедет (шутка)

Из моего опыта- если не регулируются ХХ очень много всего.. но на первый случай нужно посмотреть:
1 Есть ли подсосы воздуха в соединениях приёмного коллектора и карбюратора.
2. Оченбь может быть, что не полность. закрывается заслонка на вторичной камере карба.
3. Ну и тщательно проверить правильность установки жеклёров и соответствие этих жеклёров маркировке.
С.В.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #5 : 05 Июня 2005, 08:57:39 »

Вадимыч, не думаю, что например если перепутать местами ГТЖ, то ХХ буит колбасить... уровень-то для чего устанавливается?
Записан
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #6 : 05 Июня 2005, 10:38:05 »

Подсосов воздуха нет.
Заслонки закрываются полностью (карб заводской:o).
Над жиклёрами не издевался.
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #7 : 05 Июня 2005, 10:39:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  RAS
Подсосов воздуха нет.
.

А как проверял "подсосы" ?
С.В.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #8 : 05 Июня 2005, 12:09:17 »

приговор следующий:
Карб мыть, потом призвести дефектовку, и чтоб все открывалось и закрывалось нормально, после собрать, установить на коллетор, и отрегулировать....

ЗЫ видел на НОВОЙ 2105, как ХХ поддерживался приоткрытой дроссельной заслонкой, т.е. там оборотов было около 700-750, мотор весь колбалисо, оказалось было завернут винт ограничиващий закрытие ДЗ, я его открутил и выставил ХХ - стало как часы работать...
а так тоже не регулись холостые, т.е. не как положено регулись...
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #9 : 05 Июня 2005, 13:53:57 »

Немного не понятно: а перед заворачиванием винта количества обороты ХХ повышены ? Если повышенные и не реагирует на винт, то это может быть подсос воздуха с вакуумной магистрали или смещение бронзового кольца экономайзера  ( в него входит конус экономайзера) Узел капризный и на место поставить с первого раза практически никогда не удается.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #10 : 06 Июня 2005, 10:35:53 »

Проверьте целостность шлангов, особенно тонкого, надетого на штуцер большого винта с шестигранной головкой и шлицом под отвертку
Небольшая трещинка в шланге влечет значительный подсос воздуха и необходимость открытия воздушной заслонки для поддержания даже холостых оборотов, при этом холостые никак не регулируются и обороты прыгают
Записан
Serg-34
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Волгоград


2126-03, ГКК, Омск КПП, май 2003

« Ответ #11 : 06 Июня 2005, 19:02:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  виталий 925
Проверьте целостность шлангов, особенно тонкого, надетого на штуцер большого винта с шестигранной головкой и шлицом под отвертку
Небольшая трещинка в шланге влечет значительный подсос воздуха и необходимость открытия воздушной заслонки для поддержания даже холостых оборотов, при этом холостые никак не регулируются и обороты прыгают


А еще лучше эти РЕЗИНОВЫЕ шланги заменить на СИЛИКОНОВЫЕ
Записан

Если Иж - "Москвич", то все иномарки, собранные в России - "Жигули" !
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Марта 2025, 21:22:41