Ступенчато скачут обороты.
21 Декабря 2024, 21:10:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ступенчато скачут обороты.  (Прочитано 3674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #30 : 23 Июня 2015, 08:34:19 »

Может оставить карбюратор и в зажигании покопаться?
Только вот человечеству известен лишь один случай когда обороты плавают(а точнее могут повышаться) от зажигания - это вакуумкорректор и его подшипник, других случаев повышения оборотов быть не должно.
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #31 : 23 Июня 2015, 11:07:09 »

Только вот человечеству известен лишь один случай когда обороты плавают(а точнее могут повышаться) от зажигания - это вакуумкорректор и его подшипник, других случаев повышения оборотов быть не должно.
Выше я описал, как у меня из-за контакта обороты прыгали до 6 тысяч по тахометру, это на 3 скорости при 50 км в час. А машина подтупливала.
Как из-за трамблера на 3 и на 4 передаче на скорости 60 км/ч было 3 тысячи оборотов.

А если рассмотреть ситуацию, что-то в зажигании что-то работает некорректно и ХХ настроен именно с учетом этой погрешности? Тогда в те моменты, когда отрабатывает корректно, то обороты начинают закшкаливать... Не?

Например, у меня ваккумник сосет воздух. ХХ настроены с учетом этого. Просто в дороге со светом и выжатым тормозом оборотов где-то 900-950. После стояния в пробке, долгой работы карлсона и закипания бензина обороты могут начать падать до 550-600, скачками. А без потребителей и с подсосом вакуумником их где-то 1100-1200.
Вопрос: А если бы холостой ход был настроен в режиме пробки? То периодически  бы встречал у себя обороты 1200, а порой и до 1500-2000...

Так вдруг там умерает датчик холла, который работает через раз, а иногда работает будь-здоров? Или клапан прогорает и обороты добавлены до стабильной работы двигателя?
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #32 : 23 Июня 2015, 11:25:38 »

Выше я описал.............................
Это всего лишь твои домыслы и заблуждения. БСЗ и КСЗ могут увеличивать обороты только по вышеописаной причине, и если там всё исправно, то не надо трогать работающий механизм.
Записан
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #33 : 23 Июня 2015, 15:37:39 »

Интересный поворот событий!
Сегодня поехал на работу. Горка-перекресток (пропускал машины) газу-а хрен вам! Что то тупит.. потом вообще не едет. Глянул под капот-фильтр первый сухой! Попытался продуть трубку-хрен вам. Начал вспоминать где компрессор.. А он в лансере. Блин.. собрал, вручную подкачал-как то доехал до дома. Подключил компрессор-тот поднял давление до 0.8, после чего упало до почти нуля. Наверно, что то да выдул. Собрал-работает! День вот проездил. Но-второй фильтр опять почти сухой!
Обороты плавают, но гораздо меньше-меньше чем даже зимой. В городе чуть рывки есть-но ездить можно-практически, не заметны.
Записан

Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #34 : 23 Июня 2015, 19:29:02 »

Виталь посмотри пружинки на грузиках в трамблере .
Записан
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #35 : 23 Июня 2015, 19:54:17 »

Смотрел..
На месте, вроде, работают.
Пробовал одну пружинку менять-что то слабая показалась. Ничего не поменялось.
В принципе... Завтра посмотрю-вроде, был где то какой то трамблёр с контактами. Если найду-можно попробовать и поставить, катушка 117я в машине лежит
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #36 : 24 Июня 2015, 07:50:37 »

Пробовал одну пружинку менять-что то слабая показалась. Ничего не поменялось.
Одна из пружин ставится с зазором, чтобы получить излом на регуляторной характеристике.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #37 : 24 Июня 2015, 14:15:03 »

попробовал потихоньку нажать на рычаг ускорительного насоса-двигатель заглох
конечно, у каждого своё "потихоньку нажать", но в моём понимании при потихоньку нажатии обороты должны слехххка так, примерно на 200...300 об\мин, возрасти. тоесть двигатель заработать чюток побыстрее. а если порезче дёрнуть за рычажок ускорительного,то да,снизить,возможно до заглохания. и поэтому если твоё"потихоньку"=моему"потихоньку, то у тебя богатенько смесь нарегулирована, как_то_такк...!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Декабря 2024, 07:40:15