Только вот человечеству известен лишь один случай когда обороты плавают(а точнее могут повышаться) от зажигания - это вакуумкорректор и его подшипник, других случаев повышения оборотов быть не должно.
Выше я описал, как у меня из-за контакта обороты прыгали до 6 тысяч по тахометру, это на 3 скорости при 50 км в час. А машина подтупливала.
Как из-за трамблера на 3 и на 4 передаче на скорости 60 км/ч было 3 тысячи оборотов.
А если рассмотреть ситуацию, что-то в зажигании что-то работает некорректно и ХХ настроен именно с учетом этой погрешности? Тогда в те моменты, когда отрабатывает корректно, то обороты начинают закшкаливать... Не?
Например, у меня ваккумник сосет воздух. ХХ настроены с учетом этого. Просто в дороге со светом и выжатым тормозом оборотов где-то 900-950. После стояния в пробке, долгой работы карлсона и закипания бензина обороты могут начать падать до 550-600, скачками. А без потребителей и с подсосом вакуумником их где-то 1100-1200.
Вопрос: А если бы холостой ход был настроен в режиме пробки? То периодически бы встречал у себя обороты 1200, а порой и до 1500-2000...
Так вдруг там умерает датчик холла, который работает через раз, а иногда работает будь-здоров? Или клапан прогорает и обороты добавлены до стабильной работы двигателя?