Хочу сделать страшное: смазка ШРУС в РК и КПП - отговорите
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 10:36:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу сделать страшное: смазка ШРУС в РК и КПП - отговорите  (Прочитано 5054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
А364МК
Гость
« Ответ #15 : 21 Июня 2015, 20:51:26 »

А уж не разобравшись с источником шума пихать что попало куда попало...


Но есть главная проблема - времени разбирать и делать ревизию ОКПП нет совсем. Денег на трубу для ВКПП в данный момент тоже нет.
Ездить нужно, но шум утомляет так сильно, что после первых 50-100 км уже жуткая усталость. 70% поездок - межгород при 90-120км/ч

Так как ОКПП планирую полностью откапиталить (или поставить ВКПП) в относительно ближайшем будущем, хочу решить проблему временно и по варварски - КИНУТЬ В КПП 200 грамм смазки ШРУС.
Задача - уменьшить шум хотя бы на протяжении 10000 км. На подшипники плевать - все  равно под замену - главное что бы валы и шестерни не повредились.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2015, 20:52:01 от А364МК » Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28276





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 21 Июня 2015, 20:54:00 »

На подшипники плевать - все  равно под замену - главное что бы валы и шестерни не повредились
А ну как подшипник сгорит-заклинит? что с валами-шестернями будет.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 21 Июня 2015, 21:19:42 »


Но есть главная проблема - времени разбирать и делать ревизию ОКПП нет совсем. Денег на трубу для ВКПП в данный момент тоже нет.
Ездить нужно,
простите, значит НЕ Нужно. Нужно- ездишь и на несмазанной телеге. Или машимна приносит прибыль и с нее платишь за комфорт и прочее. Либо просто тратишь на комфорт, а прибыль приносит иная деятельность. У ТСа одинаковая причина в любой теме.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
А364МК
Гость
« Ответ #18 : 21 Июня 2015, 21:21:21 »

У ТСа одинаковая причина в любой теме.
а ну тогда вопросов нет
Записан
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #19 : 25 Июня 2015, 10:22:51 »

При таком раскладе я бы воспользовался нигролом
Нигрол хорош для тихоходных тс, т.к. пенится и его выгоняет во все щели.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28276





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #20 : 25 Июня 2015, 10:50:23 »

Нигрол хорош для тихоходных тс
Не заню, не пробовал, но есть несколько знакомых владельцев старых Волг которые пользовали - они довольны, владельцы. Smile
Записан

Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #21 : 25 Июня 2015, 11:58:03 »

шрус - консистентная смазка. для эксперимента - налей в прозрачную посуду твоего масла - трасмиссионки и кинь туда шрус, разболтай и оставь на сутки.  Если шрус выпадет в осадок через день - я фез что будет с кпп, особенно, если еще и продукты износа в осадке будут. Если не осядет осадком - ну налей, нам потом расскажешь...про синхронизаторы....
сейчас лето, морозов нет, я б залил тад-17 или тап-15в. Если будешь лить последнее - проверь уровень - лучше недолить, пенится он сильно, заодно клапан прочисти на кпп. на высокой скорости будет пенится.
Нигрол как раз убьет синхронизаторы, т.к. он более вязкий. Собственно, увеличивая вязкость масла - рискуешь остаться без синхронизаторов, т.к. им будет труднее работать, на них не будет пленки из масла, будет затрудненное переключение передач,  привет двойному выжиму сцепы. масло в Окпп от 75W80 до 85W90 и класса качества не ниже GL-4. добавил туда шрус, что станет? нигрол = смерть синхрам. тад-17 и нигрол примерно близки, но вязкость разная.

вот в мост, да, туда можно;) там пофиг.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28276





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #22 : 25 Июня 2015, 12:01:54 »

А в общем-то: поздно пить боржоми когда печень отказала. lol
Записан

КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #23 : 25 Июня 2015, 16:10:42 »

несколько знакомых владельцев старых Волг которые пользовали - они довольны, владельцы.
В советские годы, в колхоз привозили четыре вида масла, это М-8, МД-10, гипоидка и нигрол. М-8 лили в двс машин, а гипоидку в кпп и задние мосты машин. МД-10 в двс тракторов, а нигрол в мосты и кпп тракторов. Водители экспериментировали и с нигролом, и с гипоидкой. Так вот, в машинах нигрол тёк во все щели. Зимой трактор пол дня разогревали, что бы он тронулся с места.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #24 : 25 Июня 2015, 16:53:02 »

Кстати, римет-т через 200 км пробега неплохо омку заглушил. На сотне в салоне стало можно разговаривать Smile Слышу шум мотора, шин, свист зеркал. Каропка почти не слышна на этом фоне (это 5-я; прямая вообще не слышна)
Пожалуй прикуплю еще флакончик.. скоро подойдет время масло в мосту менять..
« Последнее редактирование: 25 Июня 2015, 17:00:27 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:10:27