А как Вы масло в дрыгателе меняете?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 17:50:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А как Вы масло в дрыгателе меняете?  (Прочитано 1778 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« : 03 Июня 2005, 20:18:24 »

В щите дырки для просовывания ключа и извлечения пробки нет. Снимаем весь щит? Я собрался резать дырку.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #1 : 03 Июня 2005, 21:04:52 »

Там что, сплошная защита?
Записан

Москва, ЛюблюНо
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 03 Июня 2005, 21:33:43 »

Можно и вырезать, только все равно масло по защите будет литься.. как-то не аккуратно получается Smile
Записан
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #3 : 03 Июня 2005, 22:35:29 »

baf  Я всегда снимаю защиту,потому что так удобнее.Big Grin:D
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #4 : 04 Июня 2005, 00:55:55 »

Однако, у вас и проблемки... А на 060-м пробка легко откручивается без снятия защиты duh
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #5 : 04 Июня 2005, 08:47:23 »

Защиты разные бывают. На ежике у меня была с нормальными дырками. На 2141 была без дырок. Я резал болгаркой. Так как снимать ее в одиночку ну Очень большой геморрой(если только для замены масла).
Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #6 : 05 Июня 2005, 20:08:35 »

Бум не только резать дыру, но и приделывать крючок для подвешивания ведра для приема отработки.  Давняя моя мечта по опыту эксплуатации нескольких машин. Почему заводы этого не делают?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Раф
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

02 (Башкирия)

« Ответ #7 : 06 Июня 2005, 13:59:14 »

Я слышал, есть конторы, где при покупке масла Shell Helix они сами же и меняют его, причем старое масло высасывают через верх.
Говорят, так оно чище удаляется. Кто-нибудь пользовался таким способом удаления масла?
Записан
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #8 : 06 Июня 2005, 14:06:03 »

называется Экспрес замена масла, у нас в Ижевске есть везде.
Записан
Ветеран
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 81

г.Омск

« Ответ #9 : 06 Июня 2005, 14:11:31 »

Стандартный ключ для пробки (шестигранник) не подходит- мешает балка. Я срезал болгаркой короткую часть-остивил 1,5 см. Теперь норма. Защиту пришлось снять. Думаю, со следующей сменой масла, все-же вырезать отверстие в защите, а то при замене, в условиях станции -нет проблем, а когда сам, да приржавевшие , да чего там -ржавые, то не очень.
Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #10 : 15 Июня 2005, 20:02:45 »

Дело кончилось прорезанием дыры под пробку двигателя. В мост лазить гораздо реже, поэтому буду снимать защиту. надо только битумной мастикой покрыть выступающие части винтов.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #11 : 18 Июня 2005, 22:32:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ветеран
Стандартный ключ для пробки (шестигранник) не подходит- мешает балка. Я срезал болгаркой короткую часть-остивил 1,5 см. Теперь норма.
Балку срезал:o:o:o:o:o:o:o:o:o
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #12 : 18 Июня 2005, 23:06:52 »

снимаем защиту ? 6 саморезиков
откручиваем пробку шестигранником на 12 или 1/2".

шестигранник хорошо бы потюнить сл. образом: отпилить короткую часть, так чтобы он превратился в длинную шестигранную призму. потом её просто вставлять в головку на 12, оч. удобно

пока сало сливается, есть время придать измятой защите первоначальную форму молоточком

ЗЫ: у меня двиг ВАЗ 21213
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #13 : 19 Июня 2005, 18:46:49 »

Хмм... А у меня на моторе - квадрат на 9. И на коробке тоже.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #14 : 19 Июня 2005, 19:56:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  baf
Хмм... А у меня на моторе - квадрат на 9. И на коробке тоже.


Ну дак уфимец же! :cool:
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 00:13:40