УЗАМ 2 литровый, который купил MikeSib
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Декабря 2024, 05:15:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 2 литровый, который купил MikeSib  (Прочитано 24648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #240 : 06 Августа 2016, 16:46:45 »

не должно в евро3 допускаться СО 2.3%, сильно много! вот 1% реальная цифра.
Я и сам не знал какие там точные значения, просто поиск выдал вот такую табличку :
.
А там СО=2.3% - Евро-3, а СО=1.0% - Евро-4/5/6.

Ладно попадает и хорошо. Теперь буду смотреть на свечи - они все-таки в саже и значит на ХХ(1200об) цифры другие.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2016, 16:48:35 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #241 : 06 Августа 2016, 22:52:32 »

они все-таки в саже и значит на ХХ(1200об) цифры другие.
или на ещё более повышенных, когда 2гдс заработает. закидаться они быстро, это вот очиститься им надо долго гудеть в "незабрасываемом" режиме.
\проверить бы чисто одну вторую камеру, сколь она даёт цэо на средних оборотах. ... но ты ж не подпишешься на разбор-сбор карба, чтоб разьединить привод камер, чтоб можно было газовать одной вторичной камерой.\
« Последнее редактирование: 06 Августа 2016, 22:54:49 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #242 : 07 Августа 2016, 04:02:57 »

но ты ж не подпишешься на разбор-сбор карба, чтоб разьединить привод камер
конечно не подпишусь - нафиг мне такие перфомансы ради твоей любознательности Smile
я и на один единственный визит в сервис в гости к газоанализатору кое-как время нашел, а ты тут еще более изощренные замеры напридумывал.

Вчера на радостях мы еще поездили по магазинам в режиме 1-2 км едем, 15 минут на магазин и едем дальше. Мотор пыхтел, но ни разу не спотыкался , карлсон трудился очень усердно. По итогам дня с такой жарой я очень доволен - ни одного стопа из-за неподачи бензина не было. А пока мне большего и не надо - завтра уезжаю в Новосибирск, оттуда на Алтай в отпуск и полный отрыв от цивилизации на 2 недели. Будет совсем не до машин и компьютеров примерно до 27 августа, зато запасусь впечатлениями на ближайшие пару лет.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #243 : 07 Августа 2016, 07:28:11 »

конечно не подпишусь - нафиг мне такие перфомансы ради твоей любознательности
дык, (выпучил глаза..) не моей любознательности это бы нужно. а твоей машине.и тебе как её пользователю. как способ сделать её работу оптимальной и качественной, "как доктор прописал!".
а доктор же лечебные пилюли выписывает на основе анализов Wink
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #244 : 07 Августа 2016, 07:30:28 »

уезжаю в Новосибирск, оттуда на Алтай в отпуск и полный отрыв от цивилизации на 2 недели.
класс!!! приятного отдыха !
(фотки будут?)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #245 : 07 Августа 2016, 08:05:54 »

класс!!! приятного отдыха ! (фотки будут?)
Конечно будут! Только тут я как-то не привык такие фотки выкладывать, но если очень хотите, можно и выложить.
Если такое творчество кого-то интересует - вот пример
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #246 : 07 Августа 2016, 08:49:23 »

вот
"..лучше гор могут быть только горы где ты ещё не бывал!"
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #247 : 07 Августа 2016, 09:01:11 »

"..лучше гор могут быть только горы где ты ещё не бывал!"
"Лучше нет красоты, чем смотреть с высоты !"
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #248 : 08 Августа 2016, 19:05:46 »

Не забудь вернуться в цивилизацию.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #249 : 27 Августа 2016, 11:25:06 »

Да уже вернулся! Вчера - на Обском море, сегодня в Томске - в Самуськах.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #250 : 30 Августа 2016, 20:24:48 »

Сегодня пришлось ремонтировать трубку маслянного щупа - она по резьбе разболталась и перестала стоять на месте. Щуп пришлось до этого приматывать проволокой к толстому проводу от +АКБ на стартер.
Решение было - высверлить входное отверстие на резьбу М12 и далее 2 варианта : либо заказать совсем новую трубку с посадочной резьбой М12, либо сделать новый наконечник на старую трубку из болта с резьбой М12. Сперва склонялся к первому решению, но знакомый токарь похоже скрылся на сбор урожая и был нелоступен и стала очевидна неотвратимость второго варианта.
Были куплены болты М12х30 со стандартной резьбой на 1,75. Один из них отрезан на 15мм и оставлен кусок с резьбой длиной всего 12 мм. В нем просверлено сквозное отверстие на 5мм со стороны резьбы и со стороны шляпки расширение этого отверстия до 11мм глубиной 4 мм (по краю). Старая трубка обрезана по резьбе на 10мм, уменьшена по ободку до 10мм и приварена к изуродованному болту. В сумме получилось как старая длина трубки - 160 мм, из них 10 мм на резьбу.
В блоке руками по силумину высверлена старая резьба до размера отверстия 10,4мм ( поэтапно 8.8 -> 9.0 -> 9.5 -> 10.0 -> 10.4), нарезана резьба М12 х 1,75. В посадочное место с новой резьбой вкручена переделанная трубка-держатель для маслянного щупа - теперь она стоит надежно и никуда вроде не собирается выпадать. Назад уже не откручивается.
Надеюсь, что масло перестанет оттуда просачиваться и будет там наконец чисто и сухо. Но если так не будет - придется открутить и посалить уже на герметик. Фоток пока нет...
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #251 : 13 Октября 2016, 23:13:09 »

В сентябре появилась вибрация при запуске двигателя, которая отчетливо отдавалась на руль. причем возникала она при отпускании сцепления и передаче крутящего момента от двигателя на сцепление и ОКПП.
Решил избавиться от этой проблемы заменой сцепления и КПП на модели с крупными шлицами (диск 215мм Craft, корзина, ОКПП для УЗАМ), которые имелись у меня в полной комплекте. Но при сравнении корзин видно, что они сильно отличаются по высоте от плоскости прилегания : стоявшая корзина от М-2141 (сцепление ВАЗ) имеет высоту 40,6 мм от плоскости, а у корзин от М-412 высота 58-59 мм - высота мерялась по лепесткам (пяте) в месте прилегания выжимного подшипника.
Пробная сборка показала, что с корзиной от М-412 выжимной рычаг сцепления отжимается на направляющей втулке до самой стенки колокола, а другой его конец очень близко подходит к РЦС (РЦС от Шнивы уже не встает, пришлось поставить москвичевский и откручивать гайки почти на самый конец резьбы возле РЦС). В отпущенном состоянии и заведенном моторе что-то там пилит эту направляющую, а при нажатой педали сцепления - все тихо и хвостоик у КПП не вращается.
В общем подозрение, что корзина имеет слишком далеко выступающую плоскость для выжимного подшипника и чтобы все наладить надо чтобы у корзины высота была в районе 40-44 мм (как у корзин для ВАЗо-сцепы). Сколько смотрел на авито и в других местах фотки - все корзины от М-412 имеют мощную упорную пяту в центре :
А вот если ее удалить, то как раз можно убрать "лишние" 10-12 мм.
Вопрос к общественности - как лучше поступить : спились пяту или поискать другую корзину без пяты и не такую высокую, но подходящую по креплению на маховик М-412? (маховик М-412 позволяет ставить диск сцепления с диаметром 215мм, а маховик от М-2141 дает ставить только ВАЗовские корзины и сцепление до 205мм) ?


* корзина_М-412.jpg (103.66 Кб, 600x588 - просмотрено 29 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Октября 2016, 23:19:03 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #252 : 14 Октября 2016, 06:25:50 »

масло перестанет оттуда просачиваться и будет там наконец чисто и сухо.
хм... так веть,.. РЖАВЕТЬ НАЧНЁТ !!! какА ни есть, а аньтекаррозеоннная обработка bouncing
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #253 : 14 Октября 2016, 06:32:27 »

как лучше поступить :
я имхую вполне допустимым оторвать эту пяту, и подобрать  по диаметру внутренних лепестков выжимной подшипниковый постоянного зацепления, просмотреть поподбирать может ЗМЗшный подойдёт, или накрайняк иномарошные поприкидывать.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #254 : 14 Октября 2016, 06:36:35 »

высота мерялась по лепесткам (пяте) в месте прилегания выжимного подшипника.
в сжатом состоянии, на маховике притянуто? имхо, в "распущеном" состоянии даже у однотипных корзин толщина "от маховика до упора выжимного" будет туда\сюда разниться.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Сентября 2024, 16:05:22