УЗАМ 2 литровый, который купил MikeSib
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Мая 2024, 03:59:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 2 литровый, который купил MikeSib  (Прочитано 24111 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +904/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6104

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #225 : 27 Июля 2016, 20:59:20 »

Речь-то идёт о начале открытия. Как раз в тот момент, когда нужна смесь побогаче. Я сам это делал, и могу с уверенностью сказать, что толк от этого есть!!!
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #226 : 28 Июля 2016, 16:16:53 »

Речь-то идёт о начале открытия. Как раз в тот момент, когда нужна смесь побогаче. Я сам это делал,
считаешь, ускорятельный насоссец недостаточный обогатитиватель ?!!  bouncing
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +904/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6104

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #227 : 28 Июля 2016, 16:20:22 »

считаешь, ускорятельный насоссец недостаточный обогатитиватель ?!!
Обогатить он может и более чем достаточно, но электроклапан срабатывает мгновенно в самом начале открытия заслонки,  УН так не может.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #228 : 28 Июля 2016, 16:27:13 »

Обогатить он может и более чем достаточно, но электроклапан срабатывает мгновенно в самом начале открытия заслонки,  УН так не может.
прикидываем проходное сечение воздушного канала автномной системы хх (или степень приоткрытия дросселя на солексе), и смотрим калибер дырочки канала вентиляции тонкого шланга (не забывая что на озоне на оси дросселя есть дозатор, от угла поворота) ..... и считаешь что прям кардинально чото меняется?
второе. А ЗАЧЕМ всё это ? чо, прям так тебе нужнО это обогощение ТАКИМ ОБРАЗОМ? не,если по принципу "руки чешутся, дерзают", то это похвально. но я не согласен с "цель\способ".
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #229 : 29 Июля 2016, 20:27:20 »

Опа-на, пару дней не смотрел на форум, а тут такая жаркая дискуссия !!
Парни, вы о чем спорите ? Что надо на карбе на трубку подачи картерных газов завести шланг от клапанной крышки двигателя ? И это типа поможет в переходном режиме?
А может мне еще для более плавного открывания заслонок пластиковый сектор троссик газа накрутить ? А то я все по аналогии с ОЗОНом пластиковый наконечник на бубышку надеваю - там усилие от педали напрямую передается и возможно при резком нажатии слишком богатая смесь, которая не горит и глушит двигатель ?

Сегодня таки решился заменить ГТЖ-1 вместо 107,5 на 100 и поездить с ним пару дней. На прогретом двигателе изменений особых не заметил, кроме того, что обороты ХХ чуть упали сперва а потом подросли. Завтра посмотрю как движок заводится будет и насколько это действо будет отличаться.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2016, 20:30:17 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #230 : 30 Июля 2016, 07:04:15 »

таки решился заменить ГТЖ-1 вместо 107,5 на 100 и поездить с ним пару дней. На прогретом двигателе изменений особых не заметил, кроме того, что обороты ХХ чуть упали сперва а потом подросли. Завтра посмотрю как движок заводится будет и насколько это действо будет отличаться.
дружище, извини конечно, но давай "цыфри ЦэО - в студию!". не так уж дорого это будет,зато КОНКРЕТНО скажет чо там и как чего сколь. а не гадать.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #231 : 04 Августа 2016, 09:48:13 »

Проблема оказывается сейчас найти сервис по карбюраторам да еще и с газоанализатором.
Там где раньше замерял себе выхлоп - там прибор испортился и больше такого замера не делают. Обзвонил половину сервисов - нашел один поближе к себе. Еще один подсказали, но его в рекламе нет.
Надеюсь, что завтра удастся до кого-то из них доехать.
Что могу сказать по нескольким дням езды с ГТЖ-1 = 100 : расход снизился примерно на 25% - было около 14,5л, стало примерно 11,6л, хотя возможно это цифра сильно оптимистическая, т.к. почти не учитывает городского режима, но учитывает езду по мокрым лесным дорогам.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #232 : 05 Августа 2016, 20:53:04 »

Доехал до сервиса и замеряли они мне выхлоп. Сама бумага осталась в машине, но цифру про СО2 я запомнил - намерялось что-то около 10,91 - это насколько я помню в 3 раза больше максимально допустимого порога для карбюраторных машин. Удалось померять только на 2000 оборотов, т.к. снова из-за жары была проблема с холостым ходом.
Потом уехал от них и намучился страшно с пропаданием ХХ. Причем в этот раз при температуре на датчике 27 градусов, лечилось на короткое время проливанием через ЭБН воздушной пробки (хомуты все были проверены и затянуты) в пластиковую бутылку - сперва совсем из насоса не течет, потом ставил бутылку нише, шланг в нее и располагал шланг практически горизонтально от ЭБН. Тогда он с хорошим напором ее наполнял, я все выключал, снова прикручивал шланг на тонкий фильтр и можно было ехать примерно 4-5 км. Потом история повторялась снова.
Причина такого видится в том, что топливная магистраль проходит вблизи выхлопных труб и от этого бензин нагревается и частично превращается в пары. А перед насосом трубка и шланги уходят немного вниз на лонжерон, где закреплен ЭБН, но пары вниз не идут и насос выталкивает последнюю жидкость, а потом с парами ему выталкивать нечего и прекращается подача жидкого бензина на карб. все - машина глохнет.
Решил переставить насос на бак, а в моторном отсеке убрать ненужную горку "вниз" - оставить прямой участок и короткий "вверх" к карбюратору. Осталось только провод дотянуть до насоса.
Причем при температурах от 20 и ниже машина едет очень уверенно.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #233 : 06 Августа 2016, 06:36:27 »

переставить насос на бак,
в принципе логичное решение. если бензонасос будет "хватать ротом и *опом чистый жыткий биньзын", то уж гнать его он будет более "без_прерывно".
но и трубку от глушителя я б настоятельно рекомендил отодвинуть, не гоже мотору питаться кипичоным бензинтиком! или асбестом шнурообразным например обмотай. или жарозащитный щиток замутить.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #234 : 06 Августа 2016, 06:45:00 »

что-то около 10,91 - это насколько я помню в 3 раза больше максимально допустимого порога для карбюраторных машин. Удалось померять только на 2000
ну тогда это не в 3 а какминимум в 5, местами до 10 раз больше чем следовало бы! для карбовых на повышенных обормотах (когда работает ГДС) не выше 2%. из практики ориентироваться на 1процент, и будет счястье, ехать пристойно и жрать не лишне !
вотвидишь, значит откуда-то лишний бензин в смеси есть и до писки.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #235 : 06 Августа 2016, 06:54:53 »

Парни, вы о чем спорите ? Что надо на карбе на трубку подачи картерных газов завести шланг от клапанной крышки двигателя ? И это типа поможет в переходном режиме?
да не спорят, просто базарят о влиянии этого шланга на работу в переходных. впринципе конечно есть некая истина в затыкании этого шланга в
о начале открытия. Как раз в тот момент, когда нужна смесь побогаче.
но я имею имху о сильно малозначительности влияния именно таким способом, игнорируемом.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +904/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6104

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #236 : 06 Августа 2016, 09:18:52 »

но я имею имху о сильно малозначительности влияния именно таким способом, игнорируемом.
А ты попробуй, хотя бы временно заткнуть.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #237 : 06 Августа 2016, 09:37:07 »

Итак, точные значения замеров (цитирую по бумажке )
СО (%) - 0,73
CO2 (%) - 10,91
O2 (%) - 5,31
СН (ppm) - 1106
Lambda - 1,229.

Глянул нормы по Евро-3 для бензиновых двигателей :
СО должно быть 2,3, а у меня 0,73, что меньше нормы по Евро-4 (там должно быть 1.00).
А параметр СО2 в нормах вообще не упоминается, так что это показатель можно не учитывать.
Последние 2 параметра не знаю что обозначают - объясните кто знает ?

Кстати сегодня уже опробовал днем покататься по городу с новым расположением ЭБН - проехал с остановками около 25км чисто по улицам со светофорами, горками и т.п. - нигде не заглох, хотя датчик в приборке показывал уже 29 градусов.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #238 : 06 Августа 2016, 14:15:55 »

Глянул нормы по Евро-3 для бензиновых двигателей :
СО должно быть 2,3, а у меня 0,73, что меньше нормы по Евро-4 (там должно быть 1.00)
не должно в евро3 допускаться СО 2.3%, сильно много! вот 1% реальная цифыра. у тебя 0.73, я б сказал можно чуууутьчуть добавить 1топл жиклёр. (если конечно замер правильный, в устоявшемся стабильном режиме работы,тк плавающая частота вращения,подгазовывания для удержания частоты вращения на уровне, вносят влияние на итог замера). а можно и так оставить, тк вылавливать эти тысячные несколько муторно, надо кажый раз совать цэошник.
СН это "по народному" несгоревший бензин, ориентировочная цифра 450..600, зависит от УОЗ, синхронности искрообразования по цилиндрам, свечей (уверенный поджиг,отстуствие пропусков зажигания)герметичности выпускных клапанов.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #239 : 06 Августа 2016, 14:19:13 »

А ты попробуй,
друг, я догадываюсь КАК оно работает когда исправно всё. и когда шланг слетает. и нагаром затыкается отверстие.. я не буду изобретать оптимизатор топлива.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Января 2024, 00:20:18