tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #90 : 08 Июля 2005, 08:08:39 » |
|
Я бы вот как сделал. Всех менеджеров посадил. Нанял охрану, поставил в кольцо вокруг завода. На завод завез бы китайцев, построив им там же дешевое жилье. Платил по минимуму и ничего особо не автоматизировал, по минимуму. Захватил бы основных производителей запчастей, УЗАМ и проделал бы там то же самое. После чего ввел мировые стандарт на качества и жестко их соблюдал. Вот вам и машина за $7000-8000 которая впервые ломается при 150тыс пробега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3335
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #91 : 08 Июля 2005, 08:45:07 » |
|
Оригинальное сообщение от пока412 А запчасти при "плановом ТО" откуда берутся?
Не совсем понял вопрос. Если почему при ТО нужны запчасти, то все просто. Машины были далеко не новые, ресурс многих узлов подходил к концу, поэтому замены были необходимы. И это не только на отечественных машинах. Изнашивается все. У знакомого Форд-Эскорт 7 лет т.ж. требует замен всяких. Меньше, чем 2106, но и возраст у них очень разный, да и цену не сравнить. А если откуда беру сами запчасти - из проверенных магазинов и от проверенных производителей, по рекомендациям людей, которым доверяю как специалистам. Бывает, что и накалываюсь (как-то поменял на двери три стеклоподъемника), но не так часто и с чем-то дорогим и сложным пока не случалось. А насчет везения..... М.б. и оно есть, хотя вот с электроникой мне обычно не очень везет . Но больше, думаю, дело в подходе. Я не экономлю на ремонте и обслуживании. Я не буду ставить б/у деталь. Разобрав узел, я заменю не только износивщуюся деталь, но и все, чей износ приближается к предельному. И зачастую буду менять не одну деталь, а узел в сборе. Да и редко что-то ломается внезапно. Обычно какие-то симптомы проявляются заранее. Например, если засвистел ремень не нужно ждать, пока он оборвется. И в конце концов такой подход оказывается экономически оправданным. Я выигрываю на потраченном времени, на стоимотси сервиса, т.к. не возвращаюсь к одному и тому же несколько раз.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #92 : 08 Июля 2005, 08:52:21 » |
|
Оригинальное сообщение от ВадимычТак вот, чтобы я сделал : 1. Поставил новое оборудование на новое предприятие (с другими нормамо допусков и более производительное.э 2. Автоматизировал ВСЕ возможные процессы сборки. 3. Непременным условием получения заработной платы топ-менеджерам поставил бы не выпуск продукции, а её продажу. 4. Жёстко и жестоко боролся за КАЧЕСТВО, как сборки, так и комплектующих. 5. Для рабочих конвеера ...достойная зарплата, продажа жилья в кредит, детские сады и ясли. Школы с возможностью детей поступать в институты и техникумы БЕСПЛАТНО, с условием работы на предприятии. Никаких армий- альтернативная служба за заводах Концерна. При чём, 5-7 лет (это не значит, что они рабы- достойная зарплата ПО КОНТРАКТУ и ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА) НУ....много чего ещё.... И тогда даже 2107 при всей её устарелости мы не назовём г-н, а это будет НЕДОРОГАЯ,беспроблемная машина ВОТ, примерно так. зы КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ, С.В. А вот и не угадал. Все это нужно окупить, а значит заложить в стоимость товара. Твоя бы семерка стоила бы как новая модель не менее 10000 баксов. А это выше покупательной способности самой большой группы твоих потенциальных покупателей. И пошел бы твой завод с молотка. С качественным металлом тоже не все так просто. Качественный метал отличается от некачественного количеством дорогих легирующих добавок, а значит и ценой. Оригинальное сообщение от welial хм... ну давайте возьмем и сравним десятку и Нексию..и чего?(цена заметьте уже одинаковая при том, что Нексия всеж иномарка..ее везти сюда надо) Чем десятка лучше? Ах, она держит дорогу лучше при 180 км\ч..и скорость выше..и разгон до 100км\ч на секунды полторы меньше(сомневаюсь, что кто-то сможет это подтвердить). А вто теперь вопрос: и кому это надо? Подавляющему большинству нужна беспроблемная машина, а не ведро с болтами, которое что-то умеет лучше, чем другие. Цена тут имхо не причем. ибо дешевое, убогое,доступное это вообще три большие разницы!!! И машина должна быть как минимум доступной! (а не дешевой) Понятие ?доступная? очень не конкретно. Есть люди для которых доступен например Мерс. Беспроблемная машина нужна всем , но не у всех есть на это деньги. К этой категории и относится подавляющее большинство населения России. Богатых москвичей я не беру в расчет. Десятку я не рассматриваю как народный автомобиль. ВАЗ это вообще наглядный пример того, что будет с ИЖ-авто если он тоже залезет в этот ценовой диапазон. Мы можем с нашим старым оборудованием конкурировать только в диапазоне 4000-8000 долларов. Выше лезть - самоубийство. Оригинальное сообщение от tr13 Я бы вот как сделал. Всех менеджеров посадил. Нанял охрану, поставил в кольцо вокруг завода. На завод завез бы китайцев, построив им там же дешевое жилье. Платил по минимуму и ничего особо не автоматизировал, по минимуму. Захватил бы основных производителей запчастей, УЗАМ и проделал бы там то же самое. После чего ввел мировые стандарт на качества и жестко их соблюдал. Вот вам и машина за $7000-8000 которая впервые ломается при 150тыс пробега. И ты не угадал. Человек не робот. Даже если ты его расстреляешь его точность не повысится. Точность сборки достигается только техническими средствами, на которые нужны огромные инвестиции. А люди и так уже работают на износ. Посмотри где-нибудь ради интереса результаты медосмотров. Для качественных комплектующих опять таки нужен качественный метал и современное оборудование для их обработки (см. выше). На счет охраны могу сказать на примере своего предприятия. Охрана очень не дешевая штука, а ворует значительно больше самого персонала. Замкнутый круг получается. А из замкнутого круга выход один ? помощь из вне. Все замыкается на поддержке правительства. Единственный выход: не ограничиваться полумерами, а поступить как поступили в Китае, как поступили когда-то в Японии. Закрыть на пять лет границу для иномарок, резко снизить налоги или даже выделить гранды тем кто готов организовать самое современное производство отечественных машин и тем кто предложит лучшую программу глубокой модернизации существующих заводов. Ребята не изобретайте велосипед, его давно уже изобрели.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #93 : 08 Июля 2005, 09:02:38 » |
|
Оригинальное сообщение от LynxОригинальное сообщение от пока412 А запчасти при "плановом ТО" откуда берутся?
Не совсем понял вопрос. МыслЯ опережает пальцЫ?. Я хотел сказать, что "наши" запчасти, даже "заводские", всегда хуже, чем на конвейере ставят. Поэтому после каждого ремонта вероятность в поле делать "перманентное ТО" возрастает, даже если менять узлами.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #94 : 08 Июля 2005, 09:07:34 » |
|
Вот для этого и нужно открыть беспошлинный доступ иностранным запчастям в Россию. Будет реальная конкуренция и выбор. В том числе и для самих производителей авто. А готовым автомобилям закрыть дорогу.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Ruzs
|
|
« Ответ #95 : 08 Июля 2005, 09:22:25 » |
|
Оригинальное сообщение от welial хм... ну давайте возьмем и сравним десятку и Нексию..и чего?(цена заметьте уже одинаковая при том, что Нексия всеж иномарка..ее везти сюда надо) Чем десятка лучше? Ах, она держит дорогу лучше при 180 км\ч..и скорость выше..и разгон до 100км\ч на секунды полторы меньше(сомневаюсь, что кто-то сможет это подтвердить). никого не опровергаю, говорю факт. Ехал я на дачу 130-140кмч, догонят меня 2110, обгоняет, сбрасывает до 110, я обгоняю, он опять меня обгоняет тормозит (погонять вызывает)....завел меня черт.... я его обгоняю, он набирает, надоело мне, я тапку в пол, и по газам, он пытался за мной рвануть до 170 дошел, и как ни стрался он выше не набрал.... на переезде меня догнал, спросил сколько я шел когда в отрыв пошел...я сказал 180-190, он цыкнул языком и начал сокрушатся что 2110 16в, более 170-175 не идет, при этом ее бросает из стороны в сторону. Кстати парень оказался нормальным, поговорили, покурили...Привет в славный город Сланцы.
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #96 : 08 Июля 2005, 09:32:07 » |
|
Оригинальное сообщение от tr13 Вот вам и машина за $7000-8000 которая впервые ломается при 150тыс пробега. Значит мне "осталось" 37, маловато Когда увидел своего ИО пробег у него был 107707км (три семерки, может повезет?). По советам "бывалых" вознамерился поменять все жидкости и диагностику сделать. Куда ещё идти, если есть официальный дилер, конечно к нему. Записался на диагностику двигателя, т.к. при замене масла диагностика ходовой бесплатно (уже усё включено, типа) и сумму назвали 800р. Приехал, помыли бесплатно и начал мастер колдовать, а я вокруг хожу, вопросы задаю, типа "жить будет?", он головой кивает. Забыл сказать, вначале он вопросы задавал ? какие проблемы: "тупит", расход большой или масло жрет, да нет, грю, вроде нет проблем, а зачем приехал, грит он. Ну, всё, закончил он, аппаратуру собирает, капот закрывает. я - что делать то надо? он ? сколько пробегаешь в год? я ? 8-10тыров он ? них.. не делай и рукой махнул я ? а масло то менять? он ? ещё рано Пошел платить ? с вас 640, т.к. регулировки не проводились, мелочь, а приятно. После проехал уже более 5т за 3 месяца, недавно только масло сменил, а в коробке опять сказали ещё рано. А может не 37, а все 137?
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #97 : 08 Июля 2005, 10:05:53 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar и еще вопрос, почему румынский Логан стоит от 5000 евров, что сотавляет чуть больше 6100$, а российский почти 9000$. Вот и сравнивайте две одинаковые машины с одинаковым качеством. французского не знаю, но "La fameuse Logan by Renault a enfin vu le jour. Fabriquée en Roumanie, elle est commercialisée en Europe de l'Est à partir de 5.700 ?, en Europe Occidentale à 7.500 ?. Mais pour un peu de confort et une présentation moins rigide, prévoir pas loin de 11.000 ?. Cela reste une bonne affaire grâce à une délocalisation bien orchestrée." 5000 это рекламный ход, машинка все же дороже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #98 : 08 Июля 2005, 10:08:54 » |
|
Оригинальное сообщение от Ruzs я его обгоняю, он набирает, надоело мне, я тапку в пол, и по газам, он пытался за мной рвануть до 170 дошел, и как ни стрался он выше не набрал....
на переезде меня догнал, спросил сколько я шел когда в отрыв пошел...я сказал 180-190, он цыкнул языком и начал сокрушатся что 2110 16в, более 170-175 не идет, при этом ее бросает из стороны в сторону. Кстати парень оказался нормальным, поговорили, покурили...Привет в славный город Сланцы. Читаю, думаю совсем заврался: на Иже выше 170! Посмотрел внимательней, да ты на буржуйской технике:lol: Тады, ой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FCAL
|
|
« Ответ #99 : 08 Июля 2005, 10:47:59 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd то FCAL: Если ты для сравнения взял Фольсваген-Гольф 1988 года выпуска с пробегом уже под 500тыков так и сравнивай с ВАЗ 2101 того же года (а еще лучше с чисто нашей разработкой ГАЗ-21) Таких очень даже не мало бегает в исправном состоянии.
Так. Вы не находите, что если НОВАЯ отечественная машина ХУЖЕ 20-летней импортной - то что-то здесь неправильно? Причем хуже ПО НАДЕЖНОСТИ и ШУМНОСТИ. Гольф - это не "Мерин", это таратайка для простых бюргеров. И за почти 20 лет она не испортилась до такого состояния, чтобы стать хуже новой ВАЗ211Х. Водитель этого Гольфа помял крыло, содрал краску. Забил на это дело и откатался зиму и весну. Думаете - дырка? А вот хрен! Шкуркой сняли ржавчину, молотком выправили и закрасили. Что происходит с нашими НОВЫМИ машинами, стоит чуть содрать краску - мы прекрасно знаем. Что, по вашему, этот Фолькс - машина, которой место на помойке? Ну уж простите! Идем дальше - а как вы объясните качество советских автомобилей? Раньше вы говорили, что клятый совок делал хорошо только то, что для войны. ВАЗ2101 для войны? В чем коварный замысел руководителей СССР, которые выпускали тогда машины, признанные вами качественными? %) Хотите сравнить с ВАЗ2101 1988 года выпуска? Давайте! ШУМНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ - вот два показателя, по которым и ВАЗ, и ГАЗ - далеко позади. У моего брата например такая имеется. Только в моем небольшом городе есть несколько примеров наших машин, которые отъездили по 300 т.км (УАЗ) и по 400(ВАЗ-2108) без кап. ремонта. Секрет прост - качественное масло как для иномарок.
И есть еще большее количество примеров, когда и с маслом и с уходом качества - никакого. Видел достаточно таких машин. Почему об иномарках мы заботимся, ползаем потише, заправляем хорошим топливом, ставим дорогие фильтры, мажем качественным дорогим маслом, ремонтируем в специализированных сервисах, ставим дорогие детали и т.д. , а над нашими машинами издеваемся как хотим.
Я же вам написал - человек, имеющий Фольксваген, потише не ползает. Ни он ни я на ямах не тормозим. Машина - суть утилитарный предмет, рожденный ездить. Что касается обслуживания - о, тут все хорошо. До Фолькса у него было две 2109. И он _никогда_ не скупился на запчасти, масло и обслуживание. Но... Результат был далек от того, который он имеет сейчас. А теперь внимание ! Сравним цены: 3 тыс. баксов и 500 баксов (в шесть раз!) Разницу прочувствовали ? Плюс разница в стоимости ремонта. Нужны дополнительные разъяснения ? Машина за 500 баксов? Ну... Я не хочу играть в эти игры. Просто не хочу. Что касается з/ч - вы будете удивлены, но Фолькс в обслуживании оказывается ДЕШЕВЛЕ "зубилы". Что касается автоматических заводов в Японии - вас, конечно, не затруднит предоставить список этих заводов с указанием источников?
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
FCAL
|
|
« Ответ #100 : 08 Июля 2005, 11:04:26 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd От сюда куча новых моделей по ценам, значительно превышающим наш максимум 8 тыс. долларов.
Давайте сравним годовой доход. Эти 8 килобаксов в России не с потолка же берутся. Я ж вам писАл - для нас 15 килобаксов может быть много. А для буржуя - много ли это? Будь у меня зряплата больше - для меня тоже вопроса бы особого не было. Т.е у нас кроме разработки абсолютно новых моделей нужно еще закупать и внедрять абсолютно новые линии и систему быстрого проектирования. Поверьте с карандашами и резинками на проектирование уходит значительно больше времени.
Даже сейчас в институтах уже учат работать не с карандашом и резинкой. Хотя бы тот же КОМПАС. А люди от усталости из больниц не вылазят. Сейчас как никогда большой уровень психических и нервных заболеваний.
Ну вот только что пишет мне китаянка, что на этой неделе у нее выходных нет. Босс ее дежурить поставил. В частных конторах Босс решает, когда работать. И ничего, все нормально. У нашей конторы тоже есть свой завод -по-моему, это единственное, что доводит нашего Босса до состояния истерики. Когда-нибудь он переубедит себя и поставит на линии китайцев. И тогда все будет хорошо Ну а пока...
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #101 : 08 Июля 2005, 11:44:53 » |
|
Оригинальное сообщение от FCAL
Давайте сравним годовой доход. Эти 8 килобаксов в России не с потолка же берутся. Я ж вам писАл - для нас 15 килобаксов может быть много. А для буржуя - много ли это? Будь у меня зряплата больше - для меня тоже вопроса бы особого не было.
А я разве спорю. Будь у меня буржуйская зарплата и я бы может Мерс купил. Ну нету у наших людей таких зарплат. Выпуская машину нужно прежде всего на это ориентироваться. Не проходит у нас их арифметика. Именно по этому я отказался от мысли покупать машины ВАЗ и переключил свое внимание на ИЖ. Теперь даже и не знаю куда дальше переключаться. Остается на свалку наведаться. Подтвердились самые мой худшие опасения. Иж тоже избрал ошибочный путь сняв с производства машины нужного мне диапазона цен и технических характеристик. Не видать мне больше пполноприводной машины. Придется продолжать таскать на руках по лесу свою Ладушку еще лет 30. Называется вернулись в счастливое советское прошлое. Оригинальное сообщение от FCAL
Даже сейчас в институтах уже учат работать не с карандашом и резинкой. Хотя бы тот же КОМПАС.
Нас тоже учили Автокадам и Пикадам. Я закончил институт в 94 году. Для себя дома пользуюсь любыми программами. А на работе нормальные компьютеры и вообще процесс информатизации и компьютеризации производственного процесса начался только с приходом ЮКОСа в 2001 году. Оригинальное сообщение от FCALНу вот только что пишет мне китаянка, что на этой неделе у нее выходных нет. Босс ее дежурить поставил. В частных конторах Босс решает, когда работать. И ничего, все нормально. У нашей конторы тоже есть свой завод -по-моему, это единственное, что доводит нашего Босса до состояния истерики. Когда-нибудь он переубедит себя и поставит на линии китайцев. И тогда все будет хорошо Ну а пока... Китайцы вообще особый народ. Во первых он самый древний и очень мудрый. Они накопили огромный опыт в поддержании здоровья своих людей. Это и традиционая Китайская медицина и различные оздоровительные спортивные программы и даже своя философия направленная на гармонию. Кроме того я подозреваю что Ваша знакомая молода, работает не на потогонном старом конвейере ВАЗа и получает больше наших рабочих. Что касается отдыха то по китайским законам им даже положен отпуск для поездки к родителям. А я например последний раз в отпуск ходил на одну неделю в 2002 году. В выходные тоже приходится часто работать и по вечерам. Может я тоже китаец ? А то, что китайцы готовы работать за меньшую зарплату это последствия их длительного нищенского существования и перенаселенности Китая.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #102 : 08 Июля 2005, 12:03:44 » |
|
P.S.: про большие пробеги иномарок давно хотел сказать пару ласковых. Во первых пробег по Японии вообще пробегом не считается: идеальный асфальт , отсутствие пыли, грязи и т.д. Во вторых на иномарках в лес или на картошку что - то немного желающих. Т.е. различие условий эксплуатации даже у нас на лицо. Ремонт наших машин преимущественно производится в собственных гаражах, что также плохо сказывается на качестве. Плюс качественное масло и бензин. Про фильтры я уже писал. Прицепы и буксировки разные автоматам противопоказаны, что для многих наших машин - норма. Загрузка тоже не та. Это все равно, что сравнивать продолжительность жизни и состояние здоровья Золушки, которая круглый год пашет как батрак и принцессы, которая только на балах крутится. В третьих есть у меня давно такое подозрение, что японские спидометры просто врут. Есть у меня знакомые, которые ездят примерно так же как и я, отдыхают примерно в тех же местах, только не лазят глубоко в лес, а в результате их пробег превышает мой значительно. Мне показалось, что это интересное решение для поднятия имиджа машин и вполне в буржуйском духе.. Завышаешь счетчик пробега и машина становится на много надежнее. Кроме того снижается расход топлива и масла. И главное клиенты довольны.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Ruzs
|
|
« Ответ #103 : 08 Июля 2005, 12:36:15 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd Прицепы и буксировки разные автоматам противопоказаны, что для многих наших машин - норма.
В третьих есть у меня давно такое подозрение, что японские спидометры просто врут. 1. Современные автоматы (с конца 90-х) абсолютно нормально таскают прицепы, в них спец механизм (вернее электронная блокировка есть) который на позволяет передачи соскачить вниз, единственный недостаток когда тащишь прицеп не сделать кикдаун. 2. На счет японцев не знаю, немцы (Opel, WV) и швед (SAAB) не врут, проверено на собственной шкуре.
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #104 : 11 Июля 2005, 07:05:29 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd В третьих есть у меня давно такое подозрение, что японские спидометры просто врут. Есть у меня знакомые, которые ездят примерно так же как и я, отдыхают примерно в тех же местах, только не лазят глубоко в лес, а в результате их пробег превышает мой значительно. Мне показалось, что это интересное решение для поднятия имиджа машин и вполне в буржуйском духе.. Завышаешь счетчик пробега и машина становится на много надежнее. Будут врать, если колеса не штатные ставить. Но чтобы специально "врать"??, об этом мы бы уже давно знали, журналюги бы вовсю смаковали судебные процессы. А пробег действительно больше получается ? не хочется "слазить" и "в булочную" на ней и ??.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
|