lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #75 : 07 Июля 2005, 12:49:33 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd Изучайте историю - Россия когда-то считалась аграрной страной Правильно, либо промышленной, либо аграрной. промышленности нет, вот и считалась аграрной.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #76 : 07 Июля 2005, 13:02:00 » |
|
Да я не призываю врать со страниц форума или кого-то перевоспитывать, я как раз призываю говорить правду и обсуждаю реальную проблему развернутой истерии во круг нашей промышленности. Давайте вдумаемся в фразы: "Иномарки лучше" , наши "машины го-но"
Какие иномарки, конкретно, производитель, модели и по каким параметрам они лучше. Наверное правильно сказать иномарки дороже. Странно сравнивать качество машины за 5 тыс долларов и машины за 50 тыс.долларов. Это заведомая неправда, которая вводит в заблуждение потенциальных покупателей. Кто из нас врет ? На кого Вы работаете ? Сколько Вам платят за это ? А если вы это делаете бесплатно , то Вы просто извините лохи или Вас уже зомбировали. Вторая фраза вообще просто ругательство не имеющее ни чего общего с действительностью. Наши машины из метала пока что делают, а не из этого самого на букву г. Правильно сказать "наши машины дешевые" Это будет корректно. Вы же не требуете каких-то особых качеств от дешевого одноразового стакана. Я призываю только к корректности высказываний. Или тогда смените название на "клуб не любителей российских автомобилей" тогда люди будут знать чего от Вас ожидать и как относиться к вашим высказываниям. И почему я должен плясать под вашу дудку. Истина рождается только в споре. Я тоже пользуюсь свободой слова и имею свое мнение отличное от вашего. Или права называться основой форума у Вас имеют только те кто ненавидет все Российское. Даже землю умудрились обхаять. Дожились, взрослые люди со своими убеждениями. Вот у меня свое , а у Вас сильно сомневаюсь.
Информация для размышления: людей способных вырабатывать свое мнение единицы. А остальные только повторяют то, что им уже кто-то сказал. Может посчитаемся ?
Давайте не будем ругаться а говорить конструктивно. Я предложил что мы можем сделать для Родины почти не напрягаясь. Ваша очередь господа. Не недооценивайте свой форум. Посмотрите на счетчики. Не Вы ли загубили наш автопром ?
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #77 : 07 Июля 2005, 14:26:38 » |
|
2 UnleEd: целиком поддерживаю ваш ПОСЛЕДНИЙ пост. Действительно, не может машина за $4500-$5000 быть лучше машины за $20000-$50000. По определению. А то что некоторые за $4500-$5000 берут б/у иномарки (которые новые как раз и стоили $20000-$50000), так это их право, и не нам их учить. Лично я приниципиально не хочу брать б/у. И это касается не только машин. Как говорит моя жена, мы же друг друга не на помойке нашли А по поводу китайцев - они молодцы. И дело тут не в самосознании, как мне кажется, а в простом желании работать и зарабатывать. А у нас народ не очень хочет работать. Хочет просто зарабатывать. Даже Задорнов вспомнился: "Узнал где-то царь, что есть молодильные яблоки..." И еще, UnleEd, давайте не будем больше спорить о нашей истории. Не верю ни одному источнику. Т.к. всегда все писалось в угоду кому-либо. Поэтому зачем рассуждать о том, что мы с вами никогда не видели? Это априори будет ерунда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FCAL
|
|
« Ответ #78 : 07 Июля 2005, 14:31:33 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd
Давайте вдумаемся в фразы: "Иномарки лучше" , наши "машины го-но"
Какие иномарки, конкретно, производитель, модели и по каким параметрам они лучше.
Фольсваген-Гольф 1988 года выпуска с пробегом уже под 500тыков (заявленным) лучше ИЖ2126 2001 года выпуска и ВАЗ211Х младше 2000 года выпуска. Лучше по: 1. Цене - хозяину обошелся в, примерно, 3 килобакса. 2. Шумности. 3. Максимальной скорости. 4. И самое главное - надежности. Можете сколько угодно говорить про "помойки со свалки", но если машина 1988 года ездит-ездит-ездит и ездит без поломок и каждодневного обслуживания - это о чем-то, да говорит. Человек меняет только колодки, масло (по регламенту) и подвеску раз в год, потому что машина ходит МНОГО, а на ямах и полицейских он не тормозит. Хотите сравнивать новые машины? А чего тогда берете нашу по 5 килобаксов, а буржуйскую - по 50, что, дешевле нет у буржуев? И еще - для корректного сравнения нужно еще сравнить зарплаты. То есть 15 килобаксов для вас может быть много, а для буржуя - приемлемо. И вот ведь что интересно - вот-вот китайцы перебьют столь любимое вами основное достоинство отечественных машин - цену. Будут у нас китайские машинки по той же цене, с лучшей надежностью и более тихие - что тогда вы будете делать, какие аргументы приводить? И чем вам сейчас Деффка-Нексия по сравнению с ВАЗ211Х не конкурент? Читал Болдырева. Суммарные доходы России от "Лукойла", по-моему "Юкоса" и еще кого-то МЕНЬШЕ, чем от СП "Вьетсовпетро" - это такая компания, совместная с Вьетнамом, качает нефть у его берегов. Договор составлен в советское время так, что деньги идут в бюджет. Ну и все тот же вопрос - зачем нужны мы?
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #79 : 07 Июля 2005, 15:09:46 » |
|
Понеятно что машина чем дороже, тем лучше. Но разве это должно сказываться на качестве? Что делает мерседес таким дорогим? Бортовые, компьютеры, комфорт, абс, сут, подушки, фигушки, кондишены, жопоподтиратели. Допустим в дешевой машине этого нет, потому она и дешевая. Но почему в дешевой машине не должны болты закручиваться???? Почему детали должны быть бракованными???? Именно поэтому иномарки лучше, а наши машины плохие. Пусть не будет компьютеров и прочей ерунды, но тормоза и задний ход-то быть должен. Хочешь конкретно? НАШИ МАШИНЫ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ! И вовсе не потому что дешевые. Даже одноразовый дешевый стакан обязан быть не дырявым. Вот к примеру всех доставший бардачек, ну почему он кривой? Почему их так штампуют? Ведь по деньгам что ровный, что кривой - одинаково.
И кто из нас зомби еще большой вопрос. Как я уже говорил - фанатизм страшная штука. И посты дяди Эдика - это телепрограммы которые крутят по НТВ, ОРТ, РТР. Там тоже часто рассказывают, какая у нас хорошая промышленность, и что аналогов нет. Соглашусь лишь в одном - аналогов нет. Они такое делать не станут, а мы не имеем возможности. Это и нашей военной техники касается и всего остального. Когда купишь фабулу увидишь своими глазами все косяки, если ты честный человек, то пришлешь нам открытку. Мы здесь не говоили что наши машины Г. Мы говорили про их исполнение. Эти поганые мелочи, которые доводят до белого каления. Назвать наши машины дешевыми не могу, единственными за такие деньги... пожалуй. Но ежели взглянуть на ЗАЗ-деу, то выполнены они много качественней и за меньшие деньги. Так что не потому наши машины плохие что стоят мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruzs
|
|
« Ответ #80 : 07 Июля 2005, 15:27:46 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Вот к примеру всех доставший бардачек, ну почему он кривой? Почему их так штампуют? Ведь по деньгам что ровный, что кривой - одинаково.
Михалыч! Респект! В точку. а вы патриотизм..... Я вот к примеру взял Вектру Б 97 года с подушками, абээсом, кондеем, полным электропакетом итд, итп, с пробегом 190 ткм, так я доложу вам, что все(!) работает, все исправно и требует вмешательство только на ПЛАНОВОМ ТО, а на Иже нужно делать перманентное ТО, то по пути на работу, то в поле, то еще где.... качество, вот критерий для авто, а цена вторична....качество у иномарки остается, а у Ижа его нет с рождения, потому как "рожденый ползать летать не может!"
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Сапер
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 205
|
|
« Ответ #81 : 07 Июля 2005, 15:56:08 » |
|
Не, дело не в цене. Недовернутые гайки, непрокрасы, перепутаные при сборке детали. Отклонения от допусков в комлектующих и даже откровенный брак на конвеере. Цена тут не рулит. И ЗП рабочих тоже. Система качества, если она есть, не опирается на оплату. Кроме того, между себестоимостью авто и его ценой большая разница. Скажем ауди а4 и а6 по себестоимости будут отличаться очень незначительно. Или почему одно и тоже двигло с разницей в объеме (колено поршни шатуны) имеют разницу в цене до 3 килобаксов. Тк что ниаргумент ниразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #82 : 07 Июля 2005, 16:38:36 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Хочешь конкретно? НАШИ МАШИНЫ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ! И вовсе не потому что дешевые. Даже одноразовый дешевый стакан обязан быть не дырявым. Вот к примеру всех доставший бардачек, ну почему он кривой? Почему их так штампуют? Ведь по деньгам что ровный, что кривой - одинаково.
Михалыч, ну ты даешь!!! Про стаканчики, так просто великолепно!!! Да, тут дело не в цене. Вот тока в чем? Неужто в нас самих? (с опасением и надеждой спрашиваю)
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #83 : 07 Июля 2005, 16:53:59 » |
|
и еще вопрос, почему румынский Логан стоит от 5000 евров, что сотавляет чуть больше 6100$, а российский почти 9000$. Вот и сравнивайте две одинаковые машины с одинаковым качеством.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3335
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #84 : 07 Июля 2005, 18:03:17 » |
|
Оригинальное сообщение от Ruzs Я вот к примеру взял Вектру Б 97 года с подушками, абээсом, кондеем, полным электропакетом итд, итп, с пробегом 190 ткм, так я доложу вам, что все(!) работает, все исправно и требует вмешательство только на ПЛАНОВОМ ТО, а на Иже нужно делать перманентное ТО, то по пути на работу, то в поле, то еще где....
Блин! Ну почему у меня ни ЗАЗ, ни 2106, ни 2126 не требовали перманентного ТО? Почему я не вожу полбагажника запчастей и инструмента и не стою в поле? Почему мне хватает плановых обслуживаний весной и осенью с заменой отработавших свое узлов? М.б. кто-нибудь объяснит мне, что я делаю не так, и почему у меня не ломаются отечественные машины?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #85 : 07 Июля 2005, 18:50:50 » |
|
Блин! Ну почему у меня ни ЗАЗ, ни 2106, ни 2126 не требовали перманентного ТО? Почему я не вожу полбагажника запчастей и инструмента и не стою в поле? Почему мне хватает плановых обслуживаний весной и осенью с заменой отработавших свое узлов? М.б. кто-нибудь объяснит мне, что я делаю не так и почему у меня не ломаются отечественные машины?
Ну, не повезло тебе. Не всем же счастье в дом...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #86 : 08 Июля 2005, 04:16:46 » |
|
Может мне тоже не повезло ? Что касается тех косяков, которые вы перечисляете это все недостатки технологии сборки. 30 лет назад для иномарок типа Фиата кривой бардачек был верхом совершенства. Разработка новых штампов, форм или изменение технологической линии это большие затраты, которые нужно вставлять в стоимость машины. Не забывайте, что точность сборки в Японии обеспечивается не трезвым персоналом, а роботами. Вы первые не станете брать устаревшую машину за более высокую цену. Именно по этому буржуи предпочитают не доделывать старые модели, а вкладываться в разработку новых, вставляя стоимость разработки в их цену. От сюда куча новых моделей по ценам, значительно превышающим наш максимум 8 тыс. долларов. Но им проще у них уже есть современные роботизированные линии и внедрены современные системы автоматического проектирования. Т.е у нас кроме разработки абсолютно новых моделей нужно еще закупать и внедрять абсолютно новые линии и систему быстрого проектирования. Поверьте с карандашами и резинками на проектирование уходит значительно больше времени. Совдеповцы и постсовдеповское безденежье так сильно запустили наше производство, что быстро здесь не оправиться ни кому. Вполне объективно получается, что проще новые заводы понатыкать и начать с уже готовых моделей. Это не 100% вина нашего автопрома и уж тем более наших рабочих. Алкашей давно уже выгнали на улицу. А люди от усталости из больниц не вылазят. Сейчас как никогда большой уровень психических и нервных заболеваний. Ну не может человек на старой линии выжать из своего организма точности робота. Как Вы этого не понимаете. Без государственной помощи и кредита доверия покупателей всех этих преобразований не потянуть.
то FCAL: Если ты для сравнения взял Фольсваген-Гольф 1988 года выпуска с пробегом уже под 500тыков так и сравнивай с ВАЗ 2101 того же года (а еще лучше с чисто нашей разработкой ГАЗ-21) Таких очень даже не мало бегает в исправном состоянии. У моего брата например такая имеется. Только в моем небольшом городе есть несколько примеров наших машин, которые отъездили по 300 т.км (УАЗ) и по 400(ВАЗ-2108) без кап. ремонта. Секрет прост - качественное масло как для иномарок. ИЖей еще больше с огромным пробегом. Я про деревни вообще молчу. Почему об иномарках мы заботимся, ползаем потише, заправляем хорошим топливом, ставим дорогие фильтры, мажем качественным дорогим маслом, ремонтируем в специализированных сервисах, ставим дорогие детали и т.д. , а над нашими машинами издеваемся как хотим. А потом еще и ругаем их, почем зря.
А теперь внимание ! Сравним цены: 3 тыс. баксов и 500 баксов (в шесть раз!) Разницу прочувствовали ? Плюс разница в стоимости ремонта. Нужны дополнительные разъяснения ?
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #87 : 08 Июля 2005, 06:16:13 » |
|
Оригинальное сообщение от Лексеич Блин! Ну почему у меня ни ЗАЗ, ни 2106, ни 2126 не требовали перманентного ТО? Почему я не вожу полбагажника запчастей и инструмента и не стою в поле? Почему мне хватает плановых обслуживаний весной и осенью с заменой отработавших свое узлов? М.б. кто-нибудь объяснит мне, что я делаю не так и почему у меня не ломаются отечественные машины?
Ну, не повезло тебе. Не всем же счастье в дом... Действительно повезло, так повезло?? А запчасти при "плановом ТО" откуда берутся? Когда планово замененная нижняя шаровая отваливается аки на обычных Жигулях, или 2 месяца "отходивший" термостат закрывается в жару за 30 (вместо оставшихся 10 минут до дачи пилил больше часа, там выкинул, благо лето), или заменил вместе с цепью и звездочками кронштейн натяжителя, а он оказался "полней" и уперся в корпус, это я узнал, когда цепь перескочила. И много других случаев менее "болезных". Так, что везение для отечественного автомобилиста не последнее дело??
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
|
« Ответ #88 : 08 Июля 2005, 07:11:09 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd Да я не призываю врать со страниц форума или кого-то перевоспитывать, я как раз призываю говорить правду и обсуждаю реальную проблему развернутой истерии во круг нашей промышленности. Давайте вдумаемся в фразы: "Иномарки лучше" , наши "машины го-но"
Какие иномарки, конкретно, производитель, модели и по каким параметрам они лучше. Наверное правильно сказать иномарки дороже. Странно сравнивать качество машины за 5 тыс долларов и машины за 50 тыс.долларов. Это заведомая неправда, которая вводит в заблуждение потенциальных покупателей. Кто из нас врет ? На кого Вы работаете ? Сколько Вам платят за это ? А если вы это делаете бесплатно , то Вы просто извините лохи или Вас уже зомбировали. Вторая фраза вообще просто ругательство не имеющее ни чего общего с действительностью. Наши машины из метала пока что делают, а не из этого самого на букву г. Правильно сказать "наши машины дешевые" Это будет корректно. Вы же не требуете каких-то особых качеств от дешевого одноразового стакана. Я призываю только к корректности высказываний. Или тогда смените название на "клуб не любителей российских автомобилей" тогда люди будут знать чего от Вас ожидать и как относиться к вашим высказываниям. И почему я должен плясать под вашу дудку. Истина рождается только в споре. Я тоже пользуюсь свободой слова и имею свое мнение отличное от вашего. Или права называться основой форума у Вас имеют только те кто ненавидет все Российское. Даже землю умудрились обхаять. Дожились, взрослые люди со своими убеждениями. Вот у меня свое , а у Вас сильно сомневаюсь.
Информация для размышления: людей способных вырабатывать свое мнение единицы. А остальные только повторяют то, что им уже кто-то сказал. Может посчитаемся ?
Давайте не будем ругаться а говорить конструктивно. Я предложил что мы можем сделать для Родины почти не напрягаясь. Ваша очередь господа. Не недооценивайте свой форум. Посмотрите на счетчики. Не Вы ли загубили наш автопром ? Нет, не мы загубили наш автопром. А по поводу иномарок.. согласен, что не правильно сравнивать машины за 10-15...и ботее тыс долларов с нашими дешёвыми, но! Поговорим О КАЧЕСТВЕ комплектующих, КАЧЕСТВЕ сботки КАЧЕСТВЕ обработки деталей кузова (покраске, грунтовании...) и, наконец, о технологических допусках на изготовленные детали. Также нужно сказать и о качестве проектирования и безопасности (как пассивной, так и активной). Так вот, Уважаемый, ВСЕМ перечисленным выше пунктам ПЛОХО. А что мешает из нормальных материалов ИЗГОТОВИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ПО ЧЕРТЕЖАМ???? НИЧЕГО!!!!!!! Только нужно не спешить, обучить персонал и непременное условие- СОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИ. В нашем же г-м автопроме.....всё через некое отверстие делается. Посмотрите, мы стараемся кыпить детали импортные (сцепление, амортизаторы, тормозные колодки, свечи зажигания, системы впрыска топлива, резину, наконец.. ) И для продажи за рубеж мы ДОВОДИМ МАШИНЫ ДО УМА!!!!! А для своих, для своих и так сойдёт.... Так вот, чтобы я сделал : 1. Поставил новое оборудование на новое предприятие (с другими нормамо допусков и более производительное.э 2. Автоматизировал ВСЕ возможные процессы сборки. 3. Непременным условием получения заработной платы топ-менеджерам поставил бы не выпуск продукции, а её продажу. 4. Жёстко и жестоко боролся за КАЧЕСТВО, как сборки, так и комплектующих. 5. Для рабочих конвеера ...достойная зарплата, продажа жилья в кредит, детские сады и ясли. Школы с возможностью детей поступать в институты и техникумы БЕСПЛАТНО, с условием работы на предприятии. Никаких армий- альтернативная служба за заводах Концерна. При чём, 5-7 лет (это не значит, что они рабы- достойная зарплата ПО КОНТРАКТУ и ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА) НУ....много чего ещё.... И тогда даже 2107 при всей её устарелости мы не назовём г-н, а это будет НЕДОРОГАЯ,беспроблемная машина ВОТ, примерно так. зы КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ, С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #89 : 08 Июля 2005, 07:32:15 » |
|
хм... ну давайте возьмем и сравним десятку и Нексию..и чего?(цена заметьте уже одинаковая при том, что Нексия всеж иномарка..ее везти сюда надо) Чем десятка лучше? Ах, она держит дорогу лучше при 180 км\ч..и скорость выше..и разгон до 100км\ч на секунды полторы меньше(сомневаюсь, что кто-то сможет это подтвердить). А вто теперь вопрос: и кому это надо? Подавляющему большинству нужна беспроблемная машина, а не ведро с болтами, которое что-то умеет лучше, чем другие. Цена тут имхо не причем. ибо дешевое, убогое,доступное это вообще три большие разницы!!! И машина должна быть как минимум доступной! (а не дешевой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|