Встречка - уклоняться или тормозить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 06:13:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Встречка - уклоняться или тормозить?  (Прочитано 4305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #30 : 16 Июня 2015, 17:03:36 »

Бить...
Ну ,на танке несомненно.))


С тех пор придерживаюсь правила - сначала тормози, потом думай.
а если сзади 40 тонн летит?
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #31 : 16 Июня 2015, 17:06:31 »

а если сзади 40 тонн летит?
Значит судьба... А вообще конечно от удара фатального нужно уклонятся.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #32 : 16 Июня 2015, 17:08:16 »

Главное правило должно быть: предугадывать ситуацию.
На встречку просто так не вылетают: либо дорожная ситуация такая, либо идиот за рулём. И то и другое легко читается по поведению других водителей, если конечно смотреть не только на задний бампер впереди идущего, а хотя бы на пару сотен метров вперёд.
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #33 : 16 Июня 2015, 17:11:22 »

читается по поведению других водителей
Для читать надо буквы знать. Не все  тот букварь даже видели.
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #34 : 16 Июня 2015, 17:41:18 »

Не все  тот букварь даже видели.
Это точно, мало того и знать не хотят...
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
vitalii1980

*******

Карма +764/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14061

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #35 : 16 Июня 2015, 19:10:33 »

Флуд, флуд и ещё раз флуд...
Говорю как специалист-в реальной ситуации вы сделаете совершенно не то что обсуждаете сейчас. Тут рефлексы, подсознание рулит-и почти невозможно что либо сделать.
Из личного-если подсознательно чувствуешь что всё-остается только мысленно перекрестится. Если шанс есть-сам зачастую не понимаешь почему сделал так-а не вот так. Я тогда на шахе от встречки зимой!! ушёл на тротуар, причём мой путь оказался таким-повторить его просто невозможно в реале. Через бордюр, по каким то доскам, на тротуар-и при этом никого не зацепить-дпс даже не верили что так вообще возможно
Записан

andreasmsk
Живёт здесь
*****

Карма +60/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 507

Жуковский


ИЖ Ода-Моя свобода!



Московская обл Жуковский/Иногда Пермь
Лада Гранта Лифтбек
« Ответ #36 : 16 Июня 2015, 20:19:45 »

А еще при подъеме в горку лучше держаться правее к обочине. Ибо некоторые бесстрашные обгоняют в гору. Вообще лучше при такой ситуации тормозить но не сильно, прижаться вправо, но обочину не цеплять. А там будь что будет.  А вообще тише едешь дальше будешь!
Записан

Был иж 2126
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #37 : 16 Июня 2015, 21:50:40 »

Думал писать не писать.Напишу.
С 77 года за рулём,большее время это грузовики,8 лет на скорой и немного на личной машинке.По молодости был супер водителем -пофиг было .Но набираясь опыта ,набирался и ума.Точнее умения вождения автомобиля.В жизни бывала и с моей стороны встречка и самому не раз приходилось убегать,бывало и в кювет.Так вот как поступать при встречке???
Ответ наверное никто дать не сможет.Тут только интуиция,предвидение ситуации,и не спящий твой Ангел-Хранитель .
А вообще с автошколы слова деда инструктора запали в душу-" Ты должен за рулём видить всё что творится на 360 градусов вокруг  на расстоянии километра.А голова ,руки и ноги должны работать сами по себе."
Вот как то так.Панацей нет и быть не может.Здесь как повезёт.Единственное что могу посоветовать -как бы страшно не было -не паниковать .Только спокойствие.
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1798/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10231

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #38 : 16 Июня 2015, 23:09:50 »

ИМХО. правы все, и те кто тормозит и те кто уходит, но всё по ситуации... Ибо давайте поставим себя на место обгоняемого... Что ты будешь делать если увидишь что обгоняемый тебя не успевает закончить обгон? Я всегда притормаживаю в таком случае... Но и уклоняться надо... когда вообще джеппа... в общем правильно тут говорили, руки-ноги сами знают чё делать)))) Всё вышеизложенное ИМХО
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #39 : 16 Июня 2015, 23:14:24 »

Километр - не километр... Но правило 12 секунд на трассе использую. Это метров 300.
Сзади - насколько памяти и зеркал хватает.
Но, вот беда, встречка - она всегда внезапна. Секунды три судя по роликам многочисленным в сети. Ни о каком разумном принятии решения речи не идёт. Сплошные рефлексы, да.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Николай Валентинович

*******

Карма +1798/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10231

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #40 : 16 Июня 2015, 23:25:31 »

ну и встречка тоже разная может быть... обгон или уснувший водитель. От уснувшего лучше уклониться, от обгоняющего лучше оттормозиться.
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #41 : 16 Июня 2015, 23:35:00 »

Что ты будешь делать если увидишь что обгоняемый тебя не успевает закончить обгон? Я всегда притормаживаю в таком случае... Но и уклоняться надо...
А вот представь ситуацию. Ты притормаживаешь, потому что видишь, что обгоняющий не успевает закончить обгон. Обгоняющий тоже начинает тормозить, потому что понимает, что не успевает закончить обгон...

Поэтому каждая ситуация индивидуальна. Шаблона не может быть.
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1798/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10231

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #42 : 16 Июня 2015, 23:40:52 »

ну это смотря как тормозить и смотря когда тормозить... В некоторых ситуациях лучше и добавить газу, что б он успел вернуться в ряд...
Я ж написал уже, фсио индивидуально
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #43 : 17 Июня 2015, 00:19:31 »

А вот представь ситуацию. Ты притормаживаешь, потому что видишь, что обгоняющий не успевает закончить обгон. Обгоняющий тоже начинает тормозить, потому что понимает, что не успевает закончить обгон...
Уж не знаю как по правилам, но в автошколе учили двигаться с прежней скоростью. Не препятствовать и не помогать обгоняющему.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #44 : 17 Июня 2015, 07:07:32 »

Да, смысл тормозить обгоняемому есть только тогда, когда зеркала обгоняемого ушли вперёд него. То есть решение идти до конца обгоняющим принято. Иначе меняя скорость ты самолично вносишь в задачу ещё одну переменную величину.
Пусть уж лучше двое разберутся со своими скоростями, чем ещё и третью учитывать. Эту третью надо было учесть перед началом манёвра и считать её константой. Этому и учат в автошколе, что обгоняемый - суть как предмет на дороге. Не менять скорости и не препятствовать обгону. Ускорения и торможения - это забота обгоняющего. Но его расчёт на то, что обгоняемый войдёшь в его положение и впустит в полосу вперёд себя, вполне оправдан ПДД только если он обгоняет неспешно идущие длинномеры, ибо они обязаны держать при движении перед собой место для обгоняющих.

Да, злоупотребляют. Да, мне это не по душе.

Но когда меня обгоняют, обходят на полкорпуса и я понимаю, что он не успевает, то я притормаживаю и впускаю его в полосу.
Пока же он позади ещё и меня видит глазами, я двигаюсь равномерно, облегчая ему оценку ситуации. Он меня уже учёл и я теперь стараюсь быть константой в этом уравнении.
До фактического опережения если он понимает сам, что не успеет, то сам и тормозит и возвращается в полосу сзади меня.
Ну, это так, размышления по поводу адекватных водителей.
Речь-то, скорее, тут про неадекватов.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 23:44:41