Странное поведение ИЖа на нейтралке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 14:49:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странное поведение ИЖа на нейтралке  (Прочитано 4216 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 08 Июля 2015, 23:46:35 »

Та это понятно, просто все эти звуки камфортную езду убивают напрочь. На больших скоростях это уже не КПП а турбина самолета по звуку
Так понятно, что продолжать жрать кактусы вкуснее Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
andreasmsk
Живёт здесь
*****

Карма +60/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 507

Жуковский


ИЖ Ода-Моя свобода!



Московская обл Жуковский/Иногда Пермь
Лада Гранта Лифтбек
« Ответ #31 : 09 Июля 2015, 08:39:43 »

Незнаю, не пробовал ни разу кактусы на вкус
Записан

Был иж 2126
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #32 : 10 Июля 2015, 10:11:51 »

Незнаю, не пробовал ни разу кактусы на вкус
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... если и так не понятно, вбейте в гугл.
Так понятно, что продолжать жрать кактусы вкуснее Smile
Дядь Сереж, ну такие вот мы мазохисты - владельцы ОКПП, кто по собственной воле, а кто по принуждению (УЗАМ). Там вон всяких пи№*?:"@ов поощряют, а мы всего лишь любители жесткого БДСМ.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #33 : 10 Июля 2015, 10:59:22 »

не пробовал ни разу кактусы на вкус
Помрёт омка, поймёшь, что кактус вкуснее. Если есть реактивный звук, то пора уже было слазить в кпп. Может обошолся бы более тонкой пачкой бабла.
а кто по принуждению (УЗАМ).
УГУ! Вот только не могу объяснить, почему уже на 2-й машине буду менять ваз на узам. Вроде никто по ночам не нашёптывает.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #34 : 10 Июля 2015, 11:28:40 »

Нет,я спорить не буду,отличия есть у коробасов.После "москвичевских"коробок я очень долго привыкал к вазьей.Она вся какая-то не "такая".Поначалу металла с нее сливается с маслом немеряно,шариковые подшипники в ней стоят какие-то раздолбайки с завода и посадки всех подшипников в картере очень свободные-пришлось кернить,крышку снизу можно деформировать гайками и будет течь,лазил туда сновья несколько раз.Напрягало стуканье в ней на холостом ходу в жаркую погоду.Когда масло жидкое.А оно там и должно быть жидким.Я так понял это массивные блокирующие кольца при неравномерном вращении гремят.Звук похож на стук шатунов,когда у мотора давления масла нет нормального.Потом привык,подши нормальные поставил закрытые от шнивы.Но главное в вазьей-она не воет,слышно только мотор,и вней нет шпонок-нечему раздалбываться и ломаться.Нет предательской пружинки на кулисе,пятую можно воткнуть после скольугодно долгого движения накатом и не бояться хрустящего звука шестерен при этом.Устройство в целом пожалуй проще.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #35 : 10 Июля 2015, 16:20:12 »

...Напрягало стуканье в ней на холостом ходу в жаркую погоду.Когда масло жидкое.А оно там и должно быть жидким.Я так понял это массивные блокирующие кольца при неравномерном вращении гремят.Звук похож на стук шатунов,когда у мотора давления масла нет нормального....Устройство в целом пожалуй проще.
Это где такое написано про масло? Что в ОКПП, что в ВКПП заливается масло GL-5 по API (зимой некоторые льют GL-4). А вязкость и тип в пределах этих стандартов никто не регламентировал. Что-то после переборки другу 5 ступки вазьей там ничего не гремело и не стучало. Устройство намного проще у омки. Разбирать/собирать удобнее. В вазьей КПП (не считая разорванного пакета) набор шестерен зажат только гайкой хвостовика, в омке с десяток стопоров где надо и не надо. А про болт 5 передачи и з.х. думаю не знает только тот у кого он не выкручивался, сливая масло на асфальт.
ВКПП выигрывает в том, что у нее абсолютно не убиваемая конструкция, выдерживающая значительные перегрузки в течении длительного времени, и остается при этом условно работоспособной.
... Вот только не могу объяснить, почему уже на 2-й машине буду менять ваз на узам. Вроде никто по ночам не нашёптывает.
Нашептывает нашептывает! Мне тоже нашептывает переставить УЗАМ с донора, но я пока сопротивляюсь  Big Grin
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #36 : 10 Июля 2015, 19:06:39 »

Что в ОКПП, что в ВКПП заливается масло GL-5 по API
Не нравится оно синхронизаторам цветнометаллическим, для мостов оно сделанное.
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #37 : 10 Июля 2015, 20:21:51 »

У меня болт 5 не выкручивался на омке,повезло что-ли...А масло...Ну долго на GL5-ой минералке ждать пока прогреется зимой.На синте сразу легко,но в самую жару оно уж больно жидкое.Чтобы услышать стуки надо проехать с большой нагрузкой в жару,чтоб нагрелось сильно ,а потом на холостом постоять.Или после запуска через пару минут после остановки при тех же условиях.Если сцепу выжать-не цокает.Я спецом под машину лазил слушал через стержень на половинке пивной банки.Хороший стетоскоп.Это именно кпп,у меня по крайней мере.Еще сделал небольшую доработку ВАЗ кпп.Малую пробку сливную,в задней крышке.Там большой объем масла остается,когда сливаешь,а так все практически выйдет.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #38 : 10 Июля 2015, 21:58:23 »

У меня болт 5 не выкручивался на омке,повезло что-ли...А масло...Ну долго на GL5-ой минералке ждать пока прогреется зимой.На синте сразу легко,но в самую жару оно уж больно жидкое.Чтобы услышать стуки надо проехать с большой нагрузкой в жару,чтоб нагрелось сильно ,а потом на холостом постоять.Или после запуска через пару минут после остановки при тех же условиях.Если сцепу выжать-не цокает.Я спецом под машину лазил слушал через стержень на половинке пивной банки.Хороший стетоскоп.Это именно кпп,у меня по крайней мере.Еще сделал небольшую доработку ВАЗ кпп.Малую пробку сливную,в задней крышке.Там большой объем масла остается,когда сливаешь,а так все практически выйдет.
Болт 5ой выкручивается на ВКПП, у омки промвал цельной, а у 5ст ВКПП - составной из 2 частей стянутых болтом. Я конечно люблю ежа, но заливать в него синтетику жирно слишком. У меня залита полусинтетика ZIC 80W-90 GL-5, зимой не езжу.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 10 Июля 2015, 22:14:04 »

Эхххх... Какая лепота - АТФ. Тот, что декстрон. Однако!..

Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #40 : 10 Июля 2015, 23:39:50 »

Эхххх... Какая лепота - АТФ. Тот, что декстрон. Однако!..
да ты его походу пьёшь что такие дела вытворяешь, налил воды в коробку и радости полные штаны. Какая у него вязкость при переводе в xxWxx?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2015, 23:44:18 от TimEeK » Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 20:20:13