Просто поделиться или смена мироощущения.
Некоторое время назад (по примеру кота Матроскина
) решил я экономить луц. Ну чтож, подобрал - карб 2140- ... и без никаких индексов в конце нУмера, с вакуумным приводом второй камеры. Придушил первую, чуток ограничил вторую, ускорительный настроил на 6-7 кубиков. ХХ тоже по "Мурзилке" прибеднённый по максимуму.
И так счастливо проездил аж пару лет, 7 или меньше - по трассе и 9-10 по городу. Давить резко не газ нет смысла - эконометр в разгоне кажет увеличенный расход, а машин не едет. Плавное нажатие, удобоваримый разгон, на 5-й только = или больше 100 км/час.
И тут зачудил клапан ЭПХХ. И вроде работает, но при глушении детонация страшенная. Надо делать, но времени как всегда нет. "Родной" 2140-...-70 лежит, но у него первая камера почти не фурычит и руки всё никак не дойдут. А тут на полочке ещё красуется готовенький 2140-...-20. Только вот беда - приготовлен он к настройке на мощь без оглядки на расход (+ 12 кубиков ускорительный!).
Ну чё, быстренько 20-й внедряю, регулирую тросики, ХХ по феншую не душу, ..., СО и СН потом вгоню по нормам, готово. А теперь надо уже на дачу как "из пушки". Двинулся по гаражам и чую, что уже хочу на "оперативный простор" ибо машинь моя - просто "трепетная лань"! На любое мало-мальское движение газулькой реакция мгновенная и просто офигенная.
Балдел от поведения машины всю дорогу. Разгон практически следом за педалькой (на всех передачах!). И забытое - открытие второй камеры не хило вдавливает тебя в спинку сиденья. 5-ая передача могЁт тянуть с 40, а в хороший разгон уже идёт с 60.
Короче, похоже, что к экономии бенза я вернусь не скоро.
Сколько кушает в таком режиме буду проводить изыскания в раных манерах вождения.