Знаковое событие в жизни моего Ёжика ...
18 Декабря 2024, 07:25:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Знаковое событие в жизни моего Ёжика ...  (Прочитано 996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« : 11 Июня 2015, 23:16:43 »

Просто поделиться или смена мироощущения.
Некоторое время назад (по примеру кота Матроскина Smile ) решил я экономить луц. Ну чтож, подобрал - карб 2140- ... и без никаких индексов в конце нУмера, с вакуумным приводом второй камеры. Придушил первую, чуток ограничил вторую, ускорительный настроил на 6-7 кубиков. ХХ тоже по "Мурзилке" прибеднённый по максимуму.
И так счастливо проездил аж пару лет, 7 или меньше - по трассе и 9-10 по городу. Давить резко не газ нет смысла - эконометр в разгоне кажет увеличенный расход, а машин не едет. Плавное нажатие, удобоваримый разгон, на 5-й только = или больше 100 км/час.
И тут зачудил клапан ЭПХХ. И вроде работает, но при глушении детонация страшенная. Надо делать, но времени как всегда нет. "Родной" 2140-...-70 лежит, но у него первая камера почти не фурычит и руки всё никак не дойдут. А тут на полочке ещё красуется готовенький 2140-...-20. Только вот беда - приготовлен он к настройке на мощь без оглядки на расход (+ 12 кубиков ускорительный!).
Ну чё, быстренько 20-й внедряю, регулирую тросики, ХХ по феншую не душу, ..., СО и СН потом вгоню по нормам, готово. А теперь надо уже на дачу как "из пушки". Двинулся по гаражам и чую, что уже хочу на "оперативный простор" ибо машинь моя - просто "трепетная лань"! На любое мало-мальское движение газулькой реакция мгновенная и просто офигенная.
Балдел от поведения машины всю дорогу. Разгон практически следом за педалькой (на всех передачах!). И забытое - открытие второй камеры не хило вдавливает тебя в спинку сиденья. 5-ая передача могЁт тянуть с 40, а в хороший разгон уже идёт с 60.
Короче, похоже, что к экономии бенза я вернусь не скоро. Smile Сколько кушает в таком режиме буду проводить изыскания в раных манерах вождения.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 15 Июня 2015, 14:44:01 »

к экономии бенза я вернусь не скоро.
Cделай из водяного расходомера бензиновый и смотри за аппетитом машины.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 15 Июня 2015, 16:13:36 »

а из практики: задушенность карба на расход не влияет. Влияет педалирование.
зы: стоит БК с мгновенным и статистика на карбе тоже наработана. Самый скромный расход (3.75) был на карбе, который мог за 19 секунд квоттер пройти. А для Оки - это запредельно быстро.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #3 : 15 Июня 2015, 20:32:01 »

а из практики: задушенность карба на расход не влияет.
я примитивно считаю, что влияет со страшной силой. Технических обоснований не дам.
Однако скажу- если маФынка не тянет.. расход возрастает значительно.
ну и обидно также само...
                    Smile
« Последнее редактирование: 15 Июня 2015, 20:35:17 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
valentinych
Гость
« Ответ #4 : 15 Июня 2015, 22:09:23 »

а из практики: задушенность карба на расход не влияет. Влияет педалирование.
я примитивно считаю, что влияет со страшной силой.
Мну считает, что и первое, и второе утверждения в одинаковой степени (что удивительно) верны.
1. Правильно, педалирование - но чего толку давить тапок в пол, когда плавное нажатие (как и плавный набор скорости) приводит к более адекватному поведению машины.
2. И тоже верно, т. к. любой вакуум ни в жЫсть не высосет луца больше или меньше, чем ему предписано жиклёром.
Всё выше означенное, конечно, очень коротко о проблеме регулировки карба и вдаваться в данное обсуждение лично у меня желания нет. Как собственно и вопросов по регулировке тоже не имею.
Cделай из водяного расходомера бензиновый и смотри за аппетитом машины.
МогоБыть чем-нить сподоблюсь мерять мгновенный расход. Давно присмотрел и подходячий водо, и есть импульсный именно ДРТ, ... . Только вот чего-то ещё внедрять в эту машину мну уже как-то не сильно получается - видимо "старый стал, ленивый". Smile
Есть у меня правда ещё и полуимпирическое мнение - когда система питания отрегулирована по максимуму отдачи движком мощи, то и нажатие на газульку (для получени желаемого результата) по времени сокращается, ну и т. д. Когда у меня стоял БК, то подробностей не выяснял (поэтому и полу...), но тенденция вроде была именно таковой. А сейчас пока не заморачиваюсь расходом, просто интересно "поиграться" почти полуспортивными возможностями авты. ПобалдЮ, а потом видАть будет. Smile
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 16 Июня 2015, 04:06:49 »

я примитивно считаю, что влияет со страшной силой. Технических обоснований не дам.
не совсем корректно сформулировал...
задушенность карба не влияет на уменьшение расхода в той мере в какой это делает педаль газа (и тормоза).
т.е. задушенный карб даёт увеличение расхода! ибо двигатель и так с хреновым кпд работает ещё и в неоптимальном режиме.

Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #6 : 16 Июня 2015, 15:54:31 »

Любое вмешательство в жиклеры дает ухудшение.Нормальный движок,где все приближено к оптималу готов выдать хорошую мощь.Хочешь экономить-не дави на газ.Держи обороты ок 2500-самые эффективные.Сколько раз убеждался-едешь по лесу на третьей км30 в час-а перейдешь на вторую и сразу педаль отпускаешь...Оптимальные обороты!Расход около 7 по трассе это немало.У меня до Мурманска и обратно с МПСЗ получилось в среднем 7.3 с прицепом высотой по крышу-парусит,скорость 100.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Сентября 2021, 22:16:44