Ujivod ТС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #120 : 24 Декабря 2015, 09:33:57 » |
|
Вторая экспертиза
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #121 : 24 Декабря 2015, 09:35:48 » |
|
Последний лист.
Т.е. эксперт проводит не новые расчеты, а использует данные из первой экспертизы, которые, по заключению первого эксперта, являются не соответствующими фактической.
На основании этих заключений следователь закрывает дело
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
hedgehog 981
|
 |
« Ответ #122 : 24 Декабря 2015, 10:11:53 » |
|
Надо выше жаловаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #123 : 24 Декабря 2015, 10:13:57 » |
|
На основании заключений он выносит определение.
При этом абсолютно игнорируются показания свидетелей. Да, собственно, он их и не опрашивает, а пользуется показаниями только одного, которая вызвала скорую. Остальных заявленных проигнорировали.
Он в определении противоречит сам себе: быстрый бег стал легким, собственно он такой и был, но в заключении написано про быстрый бег, удар произошел в заднюю дверь или между дверями, хотя в заключени было указано что в арку переднего колеса, снова дождь возник...
В общем я его обжаловал.
Постановление я взял у адвоката. Следователь мне ответил, что мне он направлять его не будет, т.к. дословно "Вы все равно его не получите". Постановление - это единственное что она раздобыла, хотя, когда заключали договор, она била себя в грудь, что ей путь открыт в отличии от меня. А на деле она меня кормит какой-то околесицей. Скорее всего буду расставаться с ней. Согласен, она знает всякие конвенции, но логикой не обладает. ей больше понравилось второе заключение экспертизы, которое вообще ни о чем.
Жду ответа прокурора
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #124 : 24 Декабря 2015, 10:18:18 » |
|
Это фраза из жалобы прокурору, которую составил адвокат. Из-за этого я отказался от его жалобы и написал свою.
Постановление о назначении повторной экспертизы точно повторяет исходные данные, предоставленные при проведении экспертизы № 1, в то же время, заключение № 2 содержит выводы, которые по тем же исходным данным не могли быть получены при проведении экспертизы № 1, где экспертом указано, что исходные данные, изложенные в постановлении о проведении экспертизы, не могли соответствовать фактическим обстоятельствам дела, следовательно, существуют не устраненные противоречия, связанные с наличием исходных данных, которые получены при проведении до следственной проверки по факту данного ДТП, в тоже время, при вынесении Заключения № 2 эксперт в ответе на 1-й вопрос указывает - расстояние, пройденное транспортным средством с момента начала торможения до момента удара, составляет 4,2 м. (значение Sp) и на 2-й вопрос, эксперт указал, что в момент принятия мер экстренного торможения автомобиль находился от места наезда на расстоянии 4 м.
Я неоднократно прочитал но так и не понял что должна была она выражать
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2015, 10:19:21 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #125 : 24 Декабря 2015, 11:16:16 » |
|
Я неоднократно прочитал но так и не понял что должна была она выражать Если удар (момент удара) и наезд (место наезда) это одно и тоже, то это означает, что машина начала тормозить раньше, чем водителем были приняты меры экстренного торможения. Если в перечень мер входит перенос ноги с педали газа на педаль тормоза и перемещение педали тормоза до положения, когда тормозная система обеспечивает создание эффективного сопротивление движению, остановка машины началась ещё тогда, когда нога водителя была на педали газа.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #126 : 24 Декабря 2015, 11:22:15 » |
|
Из-за этого я отказался от его жалобы и написал свою. а это зря.... мешаешь адвокату работать... палки в колеса ставишь своими действиями... Юридический язык и логика и человечесий язык и логика - две совершенно разные вещи. Адвокат писал как надо и как лучше. А ты так не сможешь, что доказано и этим: Я неоднократно прочитал но так и не понял что должна была она выражать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #127 : 24 Декабря 2015, 11:33:35 » |
|
Адвокат писал как надо Вообще-то "доследственный" надо писать слитно. А у адвоката раздельно. Я бы не доверял таким адвокатам.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #128 : 24 Декабря 2015, 11:40:17 » |
|
доследственный - это не единственная ошибка в тексте. В ее понимании остановочный путь и тормозной путь - одно и тоже, а это разные вещи и зависят в том числе и от водителя
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #129 : 24 Декабря 2015, 12:12:41 » |
|
так эксперт оперирует с бумагами. А почему в бумагах указано что покрытие мокрое?.. отсюда и все нестыковки - и с возможностью, и скоростью. и остановочный далеко не равен тормозному, а так же следам торможения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1997/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30666
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #130 : 24 Декабря 2015, 21:58:05 » |
|
а это зря.... мешаешь адвокату работать... палки в колеса ставишь своими действиями... Юридический язык и логика и человечесий язык и логика - две совершенно разные вещи. Адвокат писал как надо и как лучше. А ты так не сможешь, что доказано и этим:
тут не соглашусь. язык да - специфичный. но когда этот гражданин не защищает твои интересы, а лишь участвует в деле - совершенно другое.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #131 : 25 Декабря 2015, 08:25:57 » |
|
позвонил в прокуратуру. Сказали что моя жалоба удовлетворена и дело вернули в ск на дорасследование. решение прокурора отправили почтой. копии дать не могут. ждите письма. А почему в бумагах указано что покрытие мокрое?.. Когда я в ГИБДД знакомился с материалами дела там нигде не было указано что асфальт мокрый. Там же я указал что тормозной путь автомобиля не 1,8 м, а от передних - 2,5 метра и от задних 0,5 метра. Походу асфальт стал мокрым когда появилась необходимость оправдать обидчика.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #132 : 22 Марта 2016, 13:34:12 » |
|
Третья экспертиза. Изменился только один вывод. Напрашивается вопрос: "И что?"
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #133 : 22 Марта 2016, 13:35:47 » |
|
Еще 2 листа.
Казалось бы, вот и нарушение - превышение допустимой скорости...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #134 : 22 Марта 2016, 13:38:55 » |
|
"И что?" Там же написано - тормозил уже после наезда. Т.е. наехал. И еесно так как тормзил после - уже не имел технической возможности остановиться. А дальше теперь все зависит от бабла, с какой ноги стала судья и прочей погоды на марсе. Ибо теперь можно и так и так вывернуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|