Как раз на заглушенном двс кпп и не проверяют, иногда передачи включаются, а иногда нет, при чём 3, 4 и 5 включить легко, а вот 1 и2 немного сложнее
Это почему?
А если на заглушенном двигателе 1 и 2 не немного сложнее, а 1 упирается, и не включается, включаем 2 а после этого вот уже и 1 включется?
Как в этом процессе может участвовать сцепление?
Можно объяснение?
Как оно было раньше я сказать не могу, но из воспоминаний из детства, когда у нас был 412 москвич, на заглушенном я легко переключал передачи и не сталкивался с затруднением включения скоростей...
А так у коробки пробег 130 тык, у сцепления около 70 тык. Учитывая, что сколько помню 5 всегда включалась не очень, а 1 раньше один раз из десяти включалась с небольшим затруднением, а потом стало хуже и она подтянула вторую. И на кого я должен думать?
А временами бывает, что коробку как подменили и обе первые передачи включаются как по маслу. Легко и не принужденно... Но это бывает редко и проходит.