Какой блок ЭПХХ лучше?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 10:57:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой блок ЭПХХ лучше?  (Прочитано 9881 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PBV ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« : 02 Июня 2005, 22:07:05 »

Вот возник у меня вопрос: собираюсь поставить карб 2141-10 Солекс на свой движок УЗАМ вместо "Озона". Какой же блок ЭПХХ выбрать: приспособить от старой системы 252.3761 или лучше специальные для Солексов с 7-ю штырьками? Если да, то в чем у них разница (в продаже имеются типа 502.3761, 5003.3761, 5013.3761).
Кто сталкивался, подскажите.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 02 Июня 2005, 22:08:46 »

ой я не стал париться и взял обычный без наворотов для 08 и другим так же ставит, самый недорогой, работают нормально.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #2 : 02 Июня 2005, 22:30:49 »

полностью согласен !!!
Ставил:
1. http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=2577&num=19 - работало все нормально, но иногда после высоких оборотов(выше 2500) резкое отпускание газа приводило к падению оборотов(гдето до 500), но не глохло, причем через 1-2сек возвращалось в норму.  
2. http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=2577&num=42 - полет нормальный (проблема исчезла)  

1 для 08, а 2ой от "Нива" нового образца и как это не странно оба блока под маркеровкой 5003
 
 5003.3761
Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, "Таврия" и др
  1900 ? 96 - включение     2100 ? 105 - выключение

 5013.3761
Применяемость: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и др
1709 ? 85,5- включение   1900 ? 96 - выключение

Т е вся разница в порогах срабатывания!
Удачи!
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #3 : 03 Июня 2005, 08:06:32 »

лучший индеец - мертвый индеец
лучший блок эпхх - выброшенный сразу на помойку
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 03 Июня 2005, 09:06:39 »

глупости
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 03 Июня 2005, 10:20:30 »

Вот тоже все собираюсь и собираюсь поставить, а оно все никак не ставится. А к блоку ЭПХХ можно купить готовую проводку? ну типа как на БСЗ, а то неохота с проводами париться..
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #6 : 03 Июня 2005, 11:58:28 »

а что там парится? все уже проведено ("+", "-", "К"), остается только провести 2 провода:
1.на микрик
2.на сам клапан
2ПАК
где глупость?
Записан
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #7 : 03 Июня 2005, 14:16:28 »

Тот у которого параметры выключения и включения меньше. так как это экономия топлива. а глохнуть не должно, если глохнет, то что-то не исправно, не правильно работает.
А с технической точки зрения выглядит так:

если ставится электромагнитный клапан в карб, то надо выбирать у которого вкл и выкл происходит на более высоких оборотах, так как после езды накатом ПХХ, надо успеть заполнить колодец от электромагнитного клапана до выхода.

если ставиться экономайзер принудительного ХХ, то блок управления выбирается с меньшими показателями, так как здесь не требуется заполнять магистраль бензином, он является более экономичным.
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
D_i_m_y_c_H
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #8 : 13 Июня 2005, 20:27:56 »

Люди разжуйте плиз поподробнее чего-куда подключать при замене 4-х на 8-ми контактный блок ЭПХХ???
ЗЫ - кстати нихрена расход не уменьшается - а тапку давить приходится сильнее. Единственный плюс вижу в торможении двигателем и отсутствием калильного зажигания. Ради этого я собс-но и хочу установить!
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 13 Июня 2005, 21:14:31 »

Сорри, но выкиньте наф. этот клапан и будет вам счастье:D
На экономии он никак не сказывается, а гемору:cool:
Записан

DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #10 : 14 Июня 2005, 11:47:40 »

to D_i_m_y_c_H

берется полностью жгут проводов от ВАЗ-2108, там есть разъем под блок ЭПХХ. Остается подключить винт количества и электромагнитный клапан. Если нужна картинка напиши.
Записан
D_i_m_y_c_H
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #11 : 14 Июня 2005, 12:54:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  DWE
to D_i_m_y_c_H

берется полностью жгут проводов от ВАЗ-2108, там есть разъем под блок ЭПХХ. Остается подключить винт количества и электромагнитный клапан. Если нужна картинка напиши.

...я понимаю что есть - только вот КУДА его девать/втыкать???
Брось плиз на dimych010 собака ukr.net!
Записан
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #12 : 15 Июня 2005, 10:41:26 »

to D_i_m_y_c_H

Картинку как подключить блок управления ЭПХХ выслал на твой Email.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #13 : 15 Июня 2005, 11:20:13 »

08 не пойдет без пепределки кроме того на разъеме датчика холла на 08 жгуте не так раставлены контакты!!!! (уже обсуждалось), кроме того появится еще онин разъем питание!
не надо никаких 08 жгутов.
 Покупаешь сам блок ЭПХХ разъем к нему вилочки 2,5 мама(лучше под пайку)., Колодка пронумерована 1-7
1- "+к" на катушке(там где тахометр подключен (зелененький проводок)) но проводить ничег7о не надо!!!!!!  подключаешь к оранжевому проводу на колодке родного блока ЭПХХ (контакт номер 4)
2 - "-" можно под болтик родного клапана ЭПХХ или как я под болтик замка капота
3 -  пусто
4- "+Б" на катушке, так же проводить не нужно, на колодке родного блока ЭПХХ  серый проводок (контакт номер 2)
5 - на микрик НО УЧТИ ЧТО ТАМ ТЕПЕРЬ МИНУС!!!!!!!!, т е с 5 на микрик а второй контакт микрика на минус стабильно (газ отпущен контакты на микрике замкнуты!!!!!!!)
6- эл маг клапан ЭПХХ "+"
7 - пусто
И все!!!!!!!!!
Удачи!
Записан
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #14 : 15 Июня 2005, 12:20:28 »

для двигателей УЗАМ, 08 жила как раз подходит. Прерыватель распределитель 5406 создан на базе 08.
Проблем никаких не вижу.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 07:26:21